8 (495) 646-49-93ежедневно с 10:00 до 21:00
8 (800) 333-11-89
Написать в:
В зале у партнеров!
Sole F85 (2023)
Sole F85 (2023)
Sole F85 (2023)
Sole F85 (2023)
Sole F85 (2023)
Скорость
22 км/ч
Полотно
153 x 56 см
Макс. вес
180 кг
Мощность
4 л.с.
Тип
электрическая
Складная
гидравлическая Easy Access Folding
299 900 руб. значок
Лучшая, но не идеальная

Начну издалека.
Недавно брал на тест Triumph Tiger 900 Rally Pro, признанного лучшим мотоциклом 2021 года многими авторитетными изданиями и облизанного каждым первым мотоблоггером. И это просто потрясающе. Красивый, маневренный, легкий, удобный. Двигатель - сказка, тянет с самого низа, в пробке с 5-ой передачи на 20км/ч вытянул меня. Идеальный мотоцикл. Но на 120 км/ч на магистрали руль трясется так, как будто за отбойный молоток держишься. Не сильно критичная вещь, да и убрать можно, но картина общей идеальности перестает быть идеальной =)

Вот тоже самое у меня получилось и с Sole Fitness F85 (2023). Обновленная модель вышла настолько крутой, что какие-то мелкие огрехи, которые я бы даже не заметил у остальных, режут глаз.
Но все же по порядку. Sole Fitness - крайне популярная американская марка, заслужившая репутацию очень надежного оборудования из начального (а в случае с F85 - полноценного) Премиум-класса. Двигатели на дорожках практически вечные, брак из коробки, по большому счету, отсутствует. Никаких неприятных сюрпризов. Однако лично я считаю их достаточно консервативным производителем - и в эллипсах, и в дорожках они не выступают новаторами и всегда перестраховываются, закладывая в тренажеры чуть больше прочности, чем необходимо. Звучит неплохо, но из побочек в плане эллипсов мы получаем "залипание" на традиционной переднеприводной конструкции вот уже 8 с лишним лет, а дорожки всегда были "дубовыми" по амортизации. Практически как клубное оборудование. А еще в последней линейке от 2019 было ощущение некоего сумбура в модельном ряду, когда соседние дорожки отличались друг от друга крайне незначительно и было ощущение, что эти изменения вносили искуственно, просто чтобы в линейке было больше 2-х тренажеров.
И то, и другое пофиксили в обновлении. Теперь линейка спроектирована достаточно понятно. F63 - полотно 51см, маленькая LCD-консоль (и старая дека, от 2019 линейки, сэкономили). F65 - полотно уже 56см, дисплей побольше. F80 - обновленная внешность, консоль с WiFi среднего размера. И, наконец, F85 - большая консоль с WiFi, отрицательный наклон. Всё ясно и прозрачно, ни на одном этапе не возникает вопроса "А оно вообще зачем?". Эталонная прогрессия.
Что касается амортизации, то тут не столько что-то поправили, сколько расширили деку у 65 и 80 моделей, что привело, в свою очередь, к лучшему поглощению ударной нагрузки. И еще момент. Я уже не помню на 100%, но кажется, что в передней части эластомер сделали сильно больше по высоте, что тоже должно оказывать эффект. В любом случае, обе протестированные мною модели - F65 и F85 - не вызывают ни ощущения "киселя", ни усталости икр от бега по бетонной мостовой. Все очень комфортно, мне понравилось. Правда я бегал ближе к консоли - посередине полотна должно быть пожестче. В целом оценка амортизации по мягкости 4 из 5 (чуть выше среднего), на уровне Матрикса. По общему комфорту - отлично. F63, скорее всего, осталась без изменений.
Не уходя далеко, отмечу их систему WhisperDeck и WhisperDrive (или как-то похоже называется технология по движку, не помню уже). Сначала у меня был ну ооочень большой скепсис по поводу того, что там что-то может гасить звук удара. А нет, действительно бег получается на ней более тихий. Уж не знаю, что там они намудрили с декой, но звук получается не звонкий, а такой приглушенный. По ощущениям тише где-то на процентов 25-30, что ощутимо, но прям чудес ждать не стоит. Что касается мотора это вообще профанация всегда - двигатель работает везде несравнимо тише звука от топота при беге, разницы от тихого и от громкого движка нет примерно никакой, имхо.
Полотно на F85, как я уже сказал выше, 155 на 56 сантиметров. Отличный, отличный показатель. Разумеется, 50-52 сантиметра это некий "золотой стандарт", но это как, не знаю, с машинами - не бывает слишком просторного салона или слишком мощного двигателя. Вот это вот превосходство над достаточным уровнем и создает при работе некое ощущение премиальности, дополнительной уверенности и комфорта. Попинаю тут Матрикс немного - их домашние складные дорожки имеют как раз ширину 51. Получается, что Sole Fitness - одни из самых широких в премиум-классе на осень 2023.
Теперь про одну из основных фишек - электронный отрицательный наклон вплоть до -6 градусов. Сама по себе функция редкая, дорогая, интересная и сделана она тут "с запасом" - мне навскидку приходят модели с пределом в -4 градуса только (один лайффитнесс, пара нордиктреков). Найти сегодня на российском рынке модель с этой функцией - это еще надо побегать. Сам по себе отрицательный наклон отлично себя показывает на разминке и заминке, когда важно не переборщить с прилагаемыми усилиями. Движение облегчается очень сильно, а на -6 градусах уже даже как-то боязно - есть ощущение бега с серьезной такой горки. Ноги сами несут тебя вперед. Когда я использовал эту функцию на зальной дорожке, обычно ставил 2 отрицательных градуса, не больше. Реализована она по уму - добавлен дополнительный двигатель наклона в задней части полотна. В тех же нордиках опускается передняя часть, а здесь, наоборот, поднимается задняя. Это позволяет сделать дорожку ниже и не превращает ее в еще более гигантского бегемота (привет Нордикам).
По надежности даже как-то и писать не хочется очевидные вещи. 4 лошади движка тянут что угодно. Так тут еще и валы увеличенного диаметра, усиленное полотно, очень толстая дека и защитный экран под полотном, чтобы оно в мотор не засасывало пыль и волосы. Сохранилась функция защиты системы складывания от детей, рычаг разблокировки деки находится на высоте 170 сантиметров примерно. Из плюсов отмечу, что катать этого монстра достаточно легко (по плитке), у нее 2 пары роликов.
В общем с низом, с основной частью, все круто. Круто все и с монитором. Ну, почти все. Напишу сразу про беспроводную зарядку, чтобы не забыть. Это просто супер удобно. То, что это, фактически, единственный вариант сейчас с этой функцией - нонсенс. Никаких больше проводов и пауэрбанков. Очень, очень полезная функция. Как ни крути, даже если телефон не используется во время тренировки, он все равно должен быть на виду, в 21 веке живем. Монитор огромный, 40 сантиметров диагональ (15,6 дюйма). Интерфейс отличный. Есть всякие разные приложения (половина из которых без VPN не заработает), включая Ютуб и Киномэп. Правда на последнем надо регистрироваться с телефона, но все же. Куча разных фитнесс-тестов, есть статистика тренировок и профили пользователей. Есть интеграция с приложением Sole+ и Zwift. В общем, полный комплект. Можно свою программу создать. Увы, на выставочный образец не успело скачаться обновление с русификацией. Но по опыту общения с маленькой версией этой консоли - на эллипсе Sole e35 - могу сказать, что есть и косяки перевода, и косяки верстки. Последние, вероятно, не будут актуальны - все элементы на консоли F85 больше из-за ее размера, но перевод ручной программы "Manual" как "Руководство по эксплуатации" несколько забавляет. Еще она показалась мне немного маркой, но в целом ощущения отличные. Большая консоль думает ощутимо шустрее своей уменьшенной версии на предыдущих моделях. А, еще там есть функция дублирования экрана телефона, но с Андроидом она работает криво, поддерживая только старые версии. С iOS не тестировали ввиду скорбного финансового положения тестирующих =))
Ну а теперь про минусы. Как вы уже поняли, функционально это лучший тренажер на рынке на осень 2023 года. Но есть нюансы по исполнению, которые снижают общий градус восторга. Самое спорное решение - "качельки" быстрой регулировки. Они достаточно тугие, но это ладно. Для того, чтобы "прокрутить" несколько значений за раз, их нужно зажимать и временной лаг, по моему мнению, слишком большой. Нажал, ждешь, ждешь, и только секунды через 3 оно начинает меняться. Напомню, что зажимать и держать руку неподвижно нужно и во время бега тоже, что ни разу не удобно. С углом наклона это еще хоть как-то работает, но со скоростью совсем мрак - там регулировка идет по 0,1км/ч, так что там "зажимать" придется в 100% случаев. Хорошо хоть оставили быстрые кнопки по бокам от монитора. Ну и много мелких недочетов по общей стилистике - незакрытые дырки болтов, невнятная кнопка Stop (вместо яркой резиновой на прошлом поколении), отсутствие на быстрой регулировке угла предельных и нулевого значений, неприятные контактные пульсометры (благо, есть поддержка Polar) и мешающаяся надпись "Sole" прямо под пальцами на неподвижных рукоятках. Конечно, как и в моем случае с Тигром, ничего критичного, но морально подготовить себя к таким вещам необходимо. И, также как и в случае с Тигром, с альтернативами для F85 дело не задалось - по сумме параметров они сильно хуже.

В общем, с точки зрения функциональности это даже не 5, это все 6 баллов из 5. Ну то есть просто лучшее предложение на всем рынке. Комбинация огромного полотна, надежности, электронного отрицательного наклона и громадной тач-консоли просто нигде не встречается. Сам монитор тоже отличный, не считая мелких косяков с русификацией, но подвело исполнение по пластиковым деталям и эксперимент с "качельками" быстрой регулировки, так что по части продуманности для использования - только 4 из 5.

Smith ST870
Smith ST870
Smith ST870
Smith ST870
Скорость
20 км/ч
Полотно
156 x 56 см
Макс. вес
181 кг
Мощность
5.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
1 399 900 руб. значок
Огромная мощь и полный пакет технологий, клубная модель.

Безусловно, тренажеры Smith являются на настоящий момент одними из самых интересных моделей для фитнес-клубов премиального сегмента. Они красивы, мощны, функциональны и до предела "набиты" технологиями. Двигатель переменного тока от Hyundai в 5.5 л.с (один из мощнейших в классе). Ортопедическое четырехслойное полотно Ammeraal Beltech огромной площади, крайне устойчивое к истиранию. 25мм MDF-дека, одна из самых толстых и прочных в классе. У модели ST870 идет в качестве консоли один из самых больших на рынке TFT-дисплей, диагональю в 21,5" Full HD и уникальным дизайном интерфейса. Он включает в себя 37 программ, в том числе фитнес-тесты для МЧС, Армейский, ВВС, ВМФ, Морской пехоты.
Smith - одни из лучших кардиотренажеров для спортклуба.

В зале у партнеров!
CardioPower Track5
CardioPower Track5
CardioPower Track5
CardioPower Track5
CardioPower Track5
Скорость
16 км/ч
Полотно
130 х 50 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
84 900 руб. значок
Самый большой монитор в классе, который я не потрогал

(Дисклеймер: это очередное "двойное" мнение, которое я размещу на две модели сразу - Cardiopower Track3 и Track5. Причем пятую модель я не трогал и не планирую в ближайшее время. Разве что официалы поставят ее, наконец, в выставочный зал. Посему, все сказанное ниже справедливо для пятерки только в части "тушки", которая является единой для обоих агрегатов. Судя по фото, это модель с самой большой диагональю ЖК-монитора в классе. Если вы такое котируете, то можно брать, но без завышеных ожиданий. Я очень сильно сомневаюсь, что встраивали туда топовый Самсунг или аналог. Скорее всего, крупный, но все же простой, планшет со средним уровнем экрана и быстродействием. Но это все мои домыслы - тут либо искать где-то альтернативное мнение, либо смириться и покупать с мыслью, что скорость отклика может быть ниже ожидаемой.)
Какая ирония. Я ждал недели две, пока эту дорожку установят в представительстве, чтобы понять, стоит она внимания или не особенно. И ровно в тот день, когда я не выдержал и-таки решил заказать ее "вслепую", они закончились на складе. В итоге мы ее установили на Ленинском, 54, потестили, запишем на будущей неделе обзор и помашем ей ручкой, продав со скидкой.
Вообще, модель изначально была мне очень интересна, но присутствовал серьезный скепсис из серии "А чего так дешево-то?". На весну 2024, это была самая бюджетная дорожка с шириной в 50 сантиметров и электронным наклоном. Она была дешевле, чем Cardiopower T30 NEW, при том, что на последней полотно ощутимо Уже. Честно говоря, я ожидал увидеть проблемы, в первую очередь связанные с амортизацией, как на недавней новинке, S20. Все-таки металлическая перекладина поперек деки в основном месте удара - вещь относительно распространенная, если толщина "доски" недостаточна. Но тут ее не оказалось. И поэтому, с точки зрения мягкости, модель Track3 выглядит очень и очень впечатляюще. Да, какая-то собственная амортизация в виде двух пар небольших эластомеров по центру полотна, присутствует, но основное поглощение удара идет через механизм наклона и деформацию деки. Максимальный вес пользователя в 130 кило мне тут кажется сильно завышенным. Даже не так. Если оставлять запас килограмм 20, то я, в принципе, верю, что дорожка не развалится под спортсменом с весом 110, но только если он не вздумает регулярно проверять свои способности к спринту. Спокойный шаг, легкий бег - пожалуйста. Но в успешную комбинацию серьезного веса и больших скоростей я тут не верю. За амортизацию - твердая пятерка в рамках класса. Ближайшие конкуренты - Проксима Росси 2 и Оксиджен Ранап Бит, ощутимо более дорогие модели.
Где лично меня ждало разочарование, так это в части двигателя. Точнее, это не разочарование. Разочарование это когда ты НЕ ждешь подвоха, а он есть. А тут вполне закономерный итог комбинации стандартного 2,5-сильного мотора с очень большим полотном. Более мощные движки ставятся на старшие модели не просто так. Больше полотно - больше нагрузки на мотор. С моей точки зрения, все, что до 4км/ч с моим весом в 80 кило, не сочетается. Я чувствую мелкие подергивания. На больших скоростях эффект сглаживается, но вообще это еще один довод в копилку того, что тяжелым пользователям этот аппарат, скорее, противопоказан. Ну и исключительно под ходьбу, даже на нормальной скорости, эту модель я рекомендовать не буду - T30 NEW, имхо, справляется лучше. К тому же для ходьбы супер-ширина Track3 не так уж и важна.
Габариты полотна просто прекрасны, это главная "жемчужина" модели. Если 130 сантиметров длины это еще плюс-минус норма для класса среднеразмерных и вынуждает держаться ближе к консоли во время быстрого бега, периодически задевая кроссовками моторный отсек, то 50-сантиметровая ширина это тот самый "золотой стандарт", оптимальный для всех. Я сейчас даже не знаю, что там ближайшее с таким показателем в продаже есть. Если смотреть в общем - Cardiopower TT35, ультракомпактная модель со своими заморочками. Если среди стационарных - T50, которая на весну 2024 дороже примерно на 70%. В общем, даже по меркам среднеразмерных, Track3 совсем недорогая, по нижней границе класса. Но, при этом, ширина полотна тут уже от моделей полноразмерных, позволяющая с комфортом проводить даже долгие, изнуряющие тренировки без риска оступиться. С этой точки зрения аппарат, на сегодняшний день, уникальный. Еще и электронный наклон есть. Не очень большой, но ощутимый.
Плюсом к недостаточному движку, я ждал дурного по части консоли. На фото она выглядит откровенно дешево. Похоже, что фотограф решил сэкономить деньги компании и не снимать защитную пленку с предмета съемки. В итоге, глянцевая и довольно яркая консоль выглядит бледной, матовой и запылившейся. Обычно как-то приукрасить товар стараются, а тут как-то по другому пути пошли. Да и вообще, все фотки как-то не ахти, в жизни модель производит более приятное впечатление и не кажется такой непропорциональной. Оч странно, короче. Консоль тут чистая, лаконичная, с ярким дисплеем, пусть и без профиля скорости. Есть ЮСБ, есть полочка для планшета. Уж порта для зарядки я тут, честно говоря, точно не ждал. Молодцы. Елинственная претензия - отсутствие быстрых кнопок наклона и скорости. Можно жить и без них, но с ними, конечно, приятней. А, ну и неглубокие подстаканники. Никаких стаканов туда не поставить, конечно, но после T40 New и Paula 2 я уже на это особого внимания не обращаю. Зачем вообще они на домашней дорожке, где есть полка для планшета и зарядка? Что вы в эти отсеки положите? Разве что действительно кто-то мог жаждать (в буквальном смысле) попить во время тренировки, что не очень-то полезно.
Ручки нормальные, в целом, с быстрыми кнопками. Но все же рама модели относительно бюджетная и уж слишком сильно опираться на них я не рекомендую, есть некоторый момент деформации. Только для легкой поддержки и контроля координации, либо в экстренных случаях.

Итоги.
Для легких пользователей (в идеале килограмм 75 и ниже), предпочитающих легкий бег - лучшее предложение на рынке по состоянию на весну 2024 по отдаче на вложенный рубль. Для людей 80-90 - на грани. Для более полных считаю, что лучше рассматривать альтернативы, ту же Cardiopower T30 New. А лучше - T40 New.

В зале у партнеров!
Sole F89 (2023)
Sole F89 (2023)
Sole F89 (2023)
Sole F89 (2023)
Sole F89 (2023)
Скорость
22 км/ч
Полотно
153 x 56 см
Макс. вес
170 кг
Мощность
4 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
349 900 руб. значок
Высший балл

Так, ну если в прошлом ревью для F85 я оценил последнюю в 6 баллов из 5, то F89, это... видимо... 7 из 5? Как-то глуповато уже выглядит, но это действительно так. Да, 89-ая модель дороже, но, если уж вы решились приобрести дорожку с TFT-консолью и потратить на это существенные финансы, то логично идти до конца, не так ли? Главное и единственное отличие между этими двумя моделями (не считая общей цветовой гаммы) - размер монитора. 21,5 дюйм диагонали против 15,6 у F85. В площади, чтобы вы понимали, это разница почти что вдвое. 21,5 дюйм это как на консолях XUR от Matrix. В общем, монитор очень большой, но, при этом, достаточно шустрый и четкий - разницу по стоимости окупает вполне. Если сравнивать с теми же Матриксами, то разница между XIR и XUR на июнь 2024 - больше 100 тысяч рублей. Так что, с одной стороны, это относительно разумно, а с другой - лучше за эти деньги все равно ничего нет. ...Что вы говорите? Юниксы есть с большими консолями? Слушайте, ну я даже не знаю, как это прокомментировать в дипломатичном ключе. Ну, скажем так. Попробуйте пощупать Юниксы, потом потестируйте Сол и тогда все поймете сами. Нет возможности, говорите? Тогда поверьте на слово - не стоит. Я бы описал разницу в мониторах как между топовым Самсунгом и очень бюджетным Хуавеем. И быстродействие, и ПО на последнем оставляют желать лучшего, но пользоваться им по назначению все еще можно. Остальную часть ревью (кроме итогов), я, с вашего позволения, скопирую с F85 с минимальными изменениями.
---
Но все же по порядку. Sole Fitness - крайне популярная американская марка, заслужившая репутацию очень надежного оборудования из начального (а в случае с F89 - полноценного) Премиум-класса. Двигатели на дорожках практически вечные, брак из коробки, по большому счету, отсутствует. Никаких неприятных сюрпризов. Однако лично я считаю их достаточно консервативным производителем - и в эллипсах, и в дорожках они не выступают новаторами и всегда перестраховываются, закладывая в тренажеры чуть больше прочности, чем необходимо. Звучит неплохо, но из побочек в плане эллипсов мы получаем "залипание" на традиционной переднеприводной конструкции вот уже 8 с лишним лет, а дорожки всегда были "дубовыми" по амортизации. Практически как клубное оборудование. А еще в последней линейке от 2019 было ощущение некоего сумбура в модельном ряду, когда соседние дорожки отличались друг от друга крайне незначительно и было ощущение, что эти изменения вносили искуственно, просто чтобы в линейке было больше 2-х тренажеров.
И то, и другое пофиксили в обновлении. Теперь линейка спроектирована достаточно понятно. F63 - полотно 51см, маленькая LCD-консоль (и старая дека, от 2019 линейки, сэкономили). F65 - полотно уже 56см, дисплей побольше. F80 - обновленная внешность, консоль с WiFi среднего размера. F85 - большая консоль с WiFi, отрицательный наклон. F89 - все тоже самое, но монитор вдвое больше, чем на 85. Всё ясно и прозрачно, ни на одном этапе не возникает вопроса "А оно вообще зачем?". Эталонная прогрессия.
По амортизации F89 не вызывает ни ощущения "киселя", ни чувства усталости икр от бега по бетонной мостовой. Все очень комфортно, мне понравилось. Правда я бегал ближе к консоли - посередине полотна должно быть пожестче. В целом оценка амортизации по мягкости 4 из 5 (чуть выше среднего), на уровне Матрикса. По общему комфорту - отлично.
Не уходя далеко, отмечу систему WhisperDeck и WhisperDrive (или как-то похоже называется технология по движку, не помню уже). Сначала у меня был ну ооочень большой скепсис по поводу того, что там что-то может гасить звук удара. А нет, действительно бег получается на ней более тихий. Уж не знаю, что там они намудрили с декой, но звук получается не звонкий, а такой... приглушенный. По ощущениям, тише где-то на процентов 25-30, что ощутимо, но прям чудес ждать не стоит. Что касается мотора это вообще профанация всегда - двигатель работает везде несравнимо тише звука от топота при беге, разницы от тихого и от громкого движка нет примерно никакой, имхо.
Полотно на F89 имеет практически максимальный размер среди домашних моделей, 155 на 56 сантиметров. Отличный, отличный показатель. Разумеется, 50-52 сантиметра это некий "золотой стандарт", но это как, не знаю, с машинами - не бывает слишком просторного салона или слишком мощного двигателя. Вот это вот превосходство над достаточным уровнем и создает при работе некое ощущение премиальности, дополнительной уверенности и комфорта. Попинаю тут Матрикс немного - их домашние складные дорожки имеют как раз ширину 51. Получается, что Sole Fitness - одни из самых широких в премиум-классе на лето 2024.
Теперь про одну из основных фишек - электронный отрицательный наклон вплоть до -6 градусов. Сама по себе функция редкая, дорогая, интересная и сделана она тут "с запасом" - мне навскидку приходят модели с пределом в -4 градуса только (один лайффитнесс, пара нордиктреков). Найти сегодня на российском рынке модель с этой функцией - это еще надо побегать. Сам по себе отрицательный наклон отлично себя показывает на разминке и заминке, когда важно не переборщить с прилагаемыми усилиями. Движение облегчается очень сильно, а на -6 градусах уже даже как-то боязно - есть ощущение бега с серьезной такой горки. Ноги сами несут тебя вперед. Когда я использовал эту функцию на зальной дорожке, обычно ставил 2 отрицательных градуса, не больше. Реализована она по уму - добавлен дополнительный двигатель наклона в задней части полотна. В тех же нордиках опускается передняя часть, а здесь, наоборот, поднимается задняя. Это позволяет сделать дорожку ниже и не превращает ее в еще более гигантского бегемота (привет Нордикам).
По надежности даже как-то и писать не хочется очевидные вещи. 4 лошади движка тянут что угодно. Так тут еще и валы увеличенного диаметра, усиленное полотно, очень толстая дека и защитный экран под полотном, чтобы оно в мотор не засасывало пыль и волосы. Сохранилась функция защиты системы складывания от детей, рычаг разблокировки деки находится на высоте 170 сантиметров примерно. Из плюсов отмечу, что катать этого монстра достаточно легко (по плитке или другим гладким поверхностям), у нее 2 пары роликов.
В общем, с низом, с основной частью, все круто. Круто все и с монитором. Ну, почти все. Напишу сразу про беспроводную зарядку, чтобы не забыть. Это просто супер удобно. То, что это, фактически, единственный вариант сейчас с этой функцией - нонсенс. Никаких больше проводов и пауэрбанков. Очень, очень полезная функция. Как ни крути, даже если телефон не используется во время тренировки, он все равно должен быть на виду, в 21 веке живем. Интерфейс отличный. Есть всякие разные приложения (половина из которых без VPN не заработает), включая Ютуб и Киномэп. Правда на последнем надо регистрироваться с телефона, но все же. Куча разных фитнесс-тестов, есть статистика тренировок и профили пользователей. Есть интеграция с приложением Sole+ и Zwift. В общем, полный комплект. Можно свою программу создать. По опыту общения с маленькой версией этой консоли - на эллипсе Sole e35 - могу сказать, что есть и косяки перевода, и косяки верстки. Последние, вероятно, не будут актуальны - все элементы на консоли F89 больше из-за ее размера, но перевод ручной программы "Manual" как "Руководство по эксплуатации" несколько забавляет. Еще она показалась мне немного маркой, но в целом ощущения отличные. Большая консоль думает ощутимо шустрее своей уменьшенной версии на предыдущих моделях. А, еще там есть функция дублирования экрана телефона, но с Андроидом она работает криво, поддерживая только старые версии. С iOS не тестировали ввиду скорбного финансового положения тестирующих =))
Ну а теперь про минусы. Как вы уже поняли, функционально это лучший тренажер на рынке на осень 2023 года. Но есть нюансы по исполнению, которые снижают общий градус восторга. Самое спорное решение - "качельки" быстрой регулировки. Они достаточно тугие, но это ладно. Для того, чтобы "прокрутить" несколько значений за раз, их нужно зажимать и временной лаг, по моему мнению, слишком большой. Нажал, ждешь, ждешь, и только секунды через 3 оно начинает меняться. Напомню, что зажимать и держать руку неподвижно нужно и во время бега тоже, что ни разу не удобно. С углом наклона это еще хоть как-то работает, но со скоростью совсем мрак - там регулировка идет по 0,1км/ч, так что там "зажимать" придется в 100% случаев. Хорошо хоть оставили быстрые кнопки по бокам от монитора. Ну и много мелких недочетов по общей стилистике - незакрытые дырки болтов, невнятная кнопка Stop (вместо яркой резиновой на прошлом поколении), отсутствие на быстрой регулировке угла предельных и нулевого значений, неприятные контактные пульсометры (благо, есть поддержка Polar) и мешающаяся надпись "Sole" прямо под пальцами на неподвижных рукоятках. Конкуренты, понятно, сильно хуже, на по уровню продуманности пока только 4 балла.

Итоги.
Как я и писал выше, конкурентов у F89 на середину 2024 года просто нет. Огромное полотно, отрицательный наклон, выдающаяся надежность и самый большой монитор в классе. Высший балл, только некоторые сыроватые нововведения слегка смазывают общую картину.

В зале у партнеров!
Cardiopower Pro CT320
Cardiopower Pro CT320
Cardiopower Pro CT320
Скорость
20 км/ч
Полотно
155 х 58.5 см
Макс. вес
180 кг
Мощность
4.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
379 900 руб. значок
Топовое оборудование по вменяемой цене

Cardiopower CT320 - одна из наиболее любимых нами дорожек коммерческого класса. CT300 тоже хороша, конечно, но 320 модель смотрится гораздо более уникальной по состоянию на апрель 2023 года.

Мы разделяем клубное оборудование, условно, на 3 группы:

1. Усиленная домашка. Поменяли движок, для рамы взяли помощнее железо, установили другое полотно и подшипники. Клубный тренажер готов! Как правило, это относительно недорогие модели, но только для использования в малых залах - отелях, санаториях, больницах, школах. Полноценным коммерческим оборудованием они считаться не могут - домашние инженерные решения от улучшения материалов никуда не исчезают.

2. Полноценные клубные модели от брендов типа BRONZE GYM, Svensson Industrial, ну и, разумеется, Cardiopower. Как правило предоставляют надежное оборудование, но с минимумом мультимедиа-начинки и, иногда, не такое красивое, как у топовых брендов. Ну и магического шильдика а-ля Technogym там нет, а линейки кардио и силового не позволяют укомплектовать зал машинами одного бренда.

3. Тренажеры топовых брендов. Как правило, такие тренажеры идут в комплекте с монтажом зала "под ключ". У них высочайший уровень эргономики, мультимедиа, самый современный дизайн и безукоризненное качество исполнения. Но цена поражает воображение. За цену одной дорожки топового бренда можно купить 2-3 тренажера их менее "именитых" конкурентов.

Важное преимущество CT320 - отличное качество исполнения и великолепная консоль, перед которой мелкие экранчики Техножимов просто меркнут. Cardiopower CT320 выполнена в нейтральном черном цвете, поэтому даже отсутствие у производителя силовой линейки не будет какой-то ощутимой проблемой. Подобрать эллипсы и вело также не составит труда. У нее огромное полотно и мощный двигатель переменного тока - дорожка может работать 24/7 очень долго с минимальным обслуживанием. Еще один плюс - большие и тактильно приятные рукоятки. Ухватиться за них можно из любой точки полотна, чтобы избежать падения.

Не так важно, конечно, но CT300 и 320 - самые тихие дорожки из всех, что мы встречали. Работают без нагрузки они фактически бесшумно.

Дисплей у дорожки - нереальные 19,5 дюймов высокого разрешения. Консоль русифицирована, работает бодро. Есть выход в Интернет, встроенный браузер, виртуальный ландшафт. Заскучать не удастся.

По итогу могу сказать, что как по характеристикам, так и по качеству исполнения, CT320 стоит вровень с популярными брендами, но, при этом, существенно дешевле, особенно если искать сопоставимые по уровню консоли, решения.

В зале у партнеров!
Svensson Body Labs Physioline TBX Touch
Svensson Body Labs Physioline TBX Touch
Svensson Body Labs Physioline TBX Touch
Svensson Body Labs Physioline TBX Touch
Svensson Body Labs Physioline TBX Touch
Скорость
16 км/ч
Полотно
128 х 42 см
Макс. вес
140 кг
Мощность
2.75 л.с.
Тип
электрическая
Складная
да
109 990 руб. значок
Небольшая стационарная дорожка с тач-скрином

Крайне приятная беговая дорожка небольшого размера с полноценным Wi-Fi экраном. Вообще, в отличие от большинства дорожек таких габаритов, Svensson Body Labs Physioline TBX Touch (как и ее "единокровная" сестра с LCD-консолью, TBX) это оборудование, не относящееся к эконом-классу, а, следовательно, не разделяющее с ним таких болезней, как постоянное "кроилово" на всем, чем только можно. В первую очередь TBX хорошая своими материалами, в частности - пластиком. Визуально и тактильно он на уровне премиальных моделей, отлично. Габариты полотна здесь 128*42см. И если ширина невелика и скорее пригодна в основном для легких тренировок, то длины хватает даже для бега с ростом 180-185 сантиметров. Да, придется держаться ближе к моторному отсеку, но это небольшая плата за компактность. Амортизация здесь отличная в рамках компактных стационарных моделей, но для пользователей 110кг и выше стоит подумать либо над увеличением бюджета, либо над отказом от компактности и Wi-Fi в пользу моделей с улучшенной амортизацией.
Консоль не очень большая, но весьма функциональная. Фактически, это полноценный интегрированный планшет. Удобство такого подхода трудно переоценить.

В зале у партнеров!
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
95 900 руб. значок
Стильная мягкая дорожка с Wi-Fi

Дорожку-предшественницу Cardiopower S300 я уже описывал, поэтому здесь буду краток, плюс сосредоточусь на концептуальных отличиях версий, коих совсем немного. Итак, представляю вашему вниманию экспресс-обзор на Cardiopower S350 - дорожку с лучшей амортизацией на рынке и мультимедийной консолью!
Начнем с того, что это дорожка среднего размера, которая, однако, стоит уже как вполне "взрослая" модель с шириной 50см. Это не только из-за консоли. Она тут, как раз, относительно немного добавляет к цене относительно предыдущей S300. Дело скорее в общей стоимости всей "тушки". Здесь лучше дизайн, использованы качественные материалы и, разумеется, установлена лучшая система амортизации. Ширина 46 сантиметров это, конечно, не ужас-ужас и нельзя сказать, что, по умолчанию плохая дорожка с широким полотном лучше хорошей, но со средним, нет. Однако для людей, кто планирует выжимать из тренажера и из себя любимого всё до последней капли, эти недостающие 4 сантиметра будут ощутимы. Длительные и скоростные тренировки увеличивают вероятность оступиться сильнее всего. Если же вы настроены скорее на какой-то средний бег, скажем, в пределах 14 километров в час, то дискомфорта вы не почувствуете, особенно если ваш рост ниже 185-190см.
С другой стороны приобретать эту модель исключительно для легких тренировок довольно расточительно, разве что вы не влюбились в ее внешность и консоль. Длина полотна 140 это, как раз такой размер, который позволяет с комфортом бегать практически с любым ростом не особенно стесняя себя на дорожке.
Этот тезис подкрепляется и системой амортизации, которую я считаю #1 в мире домашнего кардио. Я перепробовал огромное количество дорожек и встречаю ее уже не впервые. Все модели, в которых она использована не только мягкие (мягких дорожек не то, чтобы много, но приличное количество), но еще и обладает хорошим отбоем, который делает ее достаточно сбитой, убирает лишние вибрации. Такая система встречалась на Ammity Fashion 5120 и на Svensson Body Labs TZX, которого теперь днем с огнем не сыщешь. При ходьбе эта чудесная система останется невостребованной. Для легкого темпа амортизация не играет практически никакой роли - можно выбирать дорожку практически исключительно из бюджета и габаритов в квартире.
Двигатель здесь все такой же, вполне приличные 2,5 лошади. Рукоятки удобные, но коротковаты. Поддержку Polar так и не завезли, контактные пульсометры расположены неудачно - готовьте деньги на фитнесс-браслет.
Давайте уже к делу. Консоль. Мои ощущения от нее неоднозначны. Надо сказать, что я с недоверием отношусь к планшетам в качестве элемента управления. Я имел дело с мониторами 3-летней давности и, хоть они и работали, но уже с ощутимой задержкой. Я такое не очень люблю. Особенно для меня не очевиден обмен по-настоящему классной монохромной консоли S300. У нее были и профиль наклона, и профиль скорости - почему-то в популярных моделях такие важные элементы интерфейса начали убирать. И, что важнее, пропали быстрые кнопки наклона и скорости. Да, они остались в "планшете", но пользоваться уже не так удобно. Тем не менее реализация программной "прошивки", а также дизайн всех менюшек, кнопок и интерфейса в целом оставил очень-очень приятно впечатление. На уровне Матрикса. По-соседству стоял 65-ый Кардиопауэр, из другой линейки. Так там все обстоит гораздо печальней. Все строго, лаконично, со спокойными цветами и строгими формами. Если кому-то будет интересно - напишите нам, запросим у них видео работы консоли. Мне понравилось. Разумеется, встроенный планшет это удобно. Если у вас нет каких-то предубеждений против современной электроники и достает вайфай, то вариант отличный - разница в цене между LCD и тач-версией настолько мала, насколько вообще может быть. Планшет отдельно за такие деньги купишь разве что с рук.
Итоги.
Как и S300, Cardiopower S350 - достаточно длинная, красивая и очень мягкая дорожка, которая не только ваши суставы бережет, но и делает это... приятно. Серьезных альтернатив именно у 350-ой нет, самих по себе моделей с цветным дисплеем не так уж и много, а мягкие среди них вообще редкость (никакой зависимости, просто так сложилось). Тут, скорее, нужно понять, является ли такая консоль для вас желанной и определяющей при выборе. Главный конкурент S350 - ее младшая сестра. Они обе отлично подойдут для легкого и среднего бега, особенно людям с весом от 90 килограмм и выше.

В зале у партнеров!
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
Мощность
3.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
589 990 руб. значок
Абсолютный Premium

Пожалуй, одни из лучших дорожек на рынке и точно одни из самых красивых среди домашних.

Матрикс исторически выпускал только клубное оборудование Премиум-класса, наравне с Техножим, Прекор, Лайф фитнесс и другими, делая ставку на большие современные консоли и исключительный уровень надежности своего оборудования. Но лет 5 примерно назад расширил линейку домашними моделями и они сразу снискали довольно существенную популярность, несмотря на довольно ощутимый ценник.

Два главных пункта, благодаря которым это стало возможно, это, на наш взгляд, великолепный дизайн и качество исполнения и отличная амортизация без ощущения "киселя" под ногами.

Оборудование, действительно очень красивое и приятное тактильно. Большие аналоговые кнопки из резины. Крайне удобный поручень, опоясывающий рукоятки и фронтальную часть беговой зоны. Идеально оформленные моторный отсек и направляющие полотна. Ни одна деталь дорожки не осталась без внимания.

Кстати, упомянутый выше поручень не только удобный и приятный, но и прибавляет безопасности занятиям, так как за него можно не просто опереться, а полноценно обхватить ладонью.

Что касается амортизации, то здесь она на недостижимой высоте. Мягкая в зоне основной ударной нагрузки, жесткая - в конце полотна. Это делает дорожку более "сбитой", без ощущения излишней валкости или вязкости.

Из приятных бонусов еще отметим практически вертикальное складывание в тандеме с дополнительными колесами, позволяющими перемещать огромную дорожку без какого бы то ни было труда. Снизу дорожка закрыта защитным экраном, чтобы пыль с пола не втягивалась в моторный отсек. Также система складывания имеет защиту от детей.

Дорожка на данный момент имеет несколько вариантов консолей. XR - простая, но надежная LCD-панель. XER - среднего размера монитор с выходом в Интернет и виртуальным ландшафтом, баланс цены и функционала. XIR - огромный монитор под закаленным стеклом высокого разрешения с полным набором функций.
Наш вердикт - одно из лучших предложений в классе, 5 из 5.

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны