8 (495) 646-49-93ежедневно с 10:00 до 21:00
8 (800) 333-11-89
Написать в:
В зале у партнеров!
CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
89 900 руб. значок
Очень мягкая и красивая, конкурент Runup Beat

С неделю назад обновил свои впечатления по Cardiopower S300. И давай, думаю, перепишу экспертное мнение. И то ли конструкция сменилась у дорожки, то ли я в прошлый раз делал обзор впопыхах, но мое старое мнение вообще не совпало с новым. Точнее как. Старое было: "Ну дорожка как дорожка, красивая, среднего размера... Вооот...". Так-то оно так, но в такой характеристике не хватает поинта, который меняет всё. Cardiopower S300 это тренажер с лучшей амортизацией на рынке, наравне с Proxima Gela, Svensson TZX, Oxygen Runup Beat. Как раз для последней с300 будет наиболее близким аналогом и самым явным конкурентом.
Начнем, пожалуй, с габаритов полотна. Здесь мы имеем дело с достаточно редкой размерностью, 140*46 сантиметров. Ширина стандартная для дорожек среднеразмерного класса, однако S300 стоит ощутимо дороже своих сестер из линейки Т, например T30 и T35 (45см) и даже моделей T40 и T45 (48см). С конкурентами примерно та же ситуация - S300 стоит дороже и замечательной во всех отношениях Proxima Rossi 2, и своего главного конкурента по сочетанию внешности и амортизации, Oxygen Runup Beat. Разница по нынешним временам не такая большая, но все же. Ширина 46 сантиметров хороша, если вы не собираетесь бегать очень быстро (основной темп - до 12км/ч) и не планируете выжимать себя тренировокой досуха. Именно в таких режимах разница между полотном 50 и 46 см ширины ощущается особенно остро. К тому же, такой размер беговой зоны позволяет экономить место. Что же касается длины в 140 сантиметров, то это уже достаточно серьзный показатель, практически полностью снимающий ограничения на скорость движения и максимальный рост пользователя - удобно будет всем, разве что при очень быстром беге высоким спортсменам придется держаться поближе к консоли. Длина полотна это, пожалуй, главное позитивное отличие Cardiopower от Oxygen Runup Beat.
Основная причина приобрести дорожку - амортизация. Здесь стоит та же система поглощения ударной нагрузки, что и на Svensson Body Labs TZX. Передняя и задняя пара эластомеров представляет из себя цилиндры с вогнутыми стенками, помещенными в резиновое кольцо. Две центральные пары - упругие полусферы, между которыми установлены пружины на отбой. Они тоже помещены в резиновые кольца.
Включаем пространственное мышление. При ударе ноги о полотно, дека "прожимает" эластомеры. Сначала они сжимаются в самой тонкой своей части (передние и задние). Центральные соприкасаются. Дека продолжает давить, но сжимать эту конструкцию ей все труднее - мягкая часть уже поглотила основную энергию удара и полотно готовится вернуться в изначальное положение. Нога отрывается и пружины отбоя возвращают дорожку в исходное состояние, чтобы принять новый удар. Другими словами, когда надо принять удар - амортизация мягкая. Когда нога уже на полотне и вредная нагрузка поглощена - дорожка жесткая. Когда нога отрывается, дека приходит в исходное состояние быстрее конкурентов - работают пружины на отбой, как вилка на велосипеде. В итоге получается мягкая амортизация, но без лишнего "дрожания" конструкции, не создается ощущения "киселя". Если последнее вас раздражает, то S300 не просто может на равных конкурировать с самыми мягкими моделями, она превосходит их.
Внешность очень хороша и лаконична. Консоль по внешности на одном уровне с тем же Runup Beat, но здесь есть и профиль скорости, и профиль наклона, плюс есть быстрые кнопки, которых на Оксиджен очень не хватает. Есть полочка для планшета, USB и колонки. А вот с измерением пульса не сложилось - телеметрию компьютер не поддерживает, а контактные датчики находятся спереди от пользователя. Неудобное размещение для того, чтобы постоянно за них держаться. В итоге, если вы хотите следить за ЧСС, то придется обзавестись фитнесс-браслетом. Рукоятки приятные, можно полноценно ухватиться, а не просто опереться. Однако коротковаты, на мой вкус.
Двигатель 2,5 "лошади", 3,5 - в пике. Никаких проблем не замечено, даже достаточно медленный темп переваривает хорошо. Однако увлекаться не стоит - тренажер чисто домашний и не обладает системой охлаждения достаточно мощной, чтобы мотор мог долго держать скорость в 2-3км/ч, особенно если у пользователя большой вес.
Итоги.
Cardiopower S300 - очень красивый тренажер с, совокупно, лучшей амортизацией на рынке. По мягкости это верхняя граница - там же находится Proxima Gela и главный конкурент, Oxygen Runup Beat. Но последней немного недостает отбоя, поэтому она немного "подрагивает" при работе, плюс полотно покороче. Однако она поддерживает Polar, такая же красивая, а еще ощутимо дешевле. Обе эти дорожки идеальны, если у вас приличный вес и вы собираетесь использовать их для бега в легком и среднем темпе. Для совсем уж быстрых тренировок стоит взять Proxima Gela - все же она ощутимо шире.

В зале у партнеров!
OXYGEN FITNESS EMERALD LED
OXYGEN FITNESS EMERALD LED
OXYGEN FITNESS EMERALD LED
OXYGEN FITNESS EMERALD LED
OXYGEN FITNESS EMERALD LED
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 52 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
3.5 л.с
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
есть
99 990 руб. значок
Сбалансированная модель с автоматической смазкой

Двойное мнение, вперед!
В этот раз расскажу об Oxygen Fitness Emerald LED и TFT. И, опять, я смог протестировать их раньше, чем они появились в продаже. И, на самом деле, я довольно серьезно ждал их прихода "на полки". Ну как "их"... Только LED версии, конечно. TFT, на мой вкус, не стоит переплаты. Но вот LED... На лето 2024 она смотрится крайне заманчиво. На данный момент Emerald LED, имхо, входит в тройку лучших моделей около 100 тысяч рублей. Первая - Cardiopower S50. Гигант с мягкой амортизацией, но неказистой внешностью и слегка трясущейся консолью. Вторая - Svensson Sprintmaster A. Большое полотно, отличная амортизация и очень приличная внешность. И третья, но не по значению - Oxygen Emerald LED. На самом деле, при выборе между Спринтмастером и Эмеральдом я бы, вполне вероятно, остановился именно на последнем. Почему? Давайте разбираться.
Главная фишка дороги, на мой взгляд, автосмазка. Функция это важная, удобная и полезная, кто бы что там не говорил по поводу загрязнения моторного отсека излишками силикона. Имхо, если таким экспертам задать вопрос "Что лучше, вообще без смазки или с автосмазкой?", то ответом будет нечленораздельное мычание на тему того, что лучше хорошо смазывать руками. Ага, лучше. Только вот я, как достаточно опытный пользователь дорожки, понимаю - ручная смазка откладывается на потом ровно до того момента, пока ты про нее не забудешь полностью. И хорошо, если запах горелого полотна или статика напомнят о себе, но ведь может случиться и "Ой, а чего это она не включается больше...". А это дорого. Очень дорого. Так что мое мнение - автосмазка топ. Залил по регламенту и не паришься. Ты свое дело сделал, а дальше - забота и ответственность сервиса. И, при сходных прочих параметрах, Эмеральд побеждает Спринтмастер А. Да, у последнего есть классная функция беспроводной зарядки, которая мне очень нравится, не скрою. И управление там поудобней, а на LED-версии даже ЮСБ зажали (вместо него резиновая затычка). Но все же Спринтмастер и подороже слегка, и автосмазку я котирую немного выше, чем совокупность упомянутых зарядок. Немного, но выше.
Внешность отличная. Немного колхозно выглядят эти большие мятные подушки амортизаторов в форме соединенных кружочков, но в остальном ко внешности не только нет претензий, но можно даже похвалить. В первую очередь, консоль и блок кнопок управления. Консоль, во-первых, нормального размера, в отличие от упомянутого Спринтмастера, где просто какое-то гигантское весло. Во-вторых, четкость и яркость светодиодов на очень высоком уровне. В общем, сам по себе монитор смотрится на том же уровне, что и лучшие представители рынка кардио, типа Oxygen X-Compact или Cardiopower S300. По внешности консоли - твердая пятерка, мне нравится.
Но есть и минус. Она очень глянцевая и я могу смотреться в нее, как в зеркало. Или как в Proxima Rossi 2. Но и в том, и в другом случае, это не большая проблема ни разу. Чуть более крупной бедой, правда, выступает почти полное отсутствие быстрых кнопок на LED-версии. Фактически, есть по одной кнопке, для 8 уровня наклона и для 8 километров в час. И, если по скорости это вполне нормально, переход сразу в легкий бег, то с углом они явно переборщили. Мне сложно себе представить человека, который: "Тааак, размялись, давайте сразу 8 уровень налона бахнем!". TFT-версия не далеко ушла и предлагает уже два предустановленных значения - 8 и 12 для наклона и скорости. Темп, опять же, нормально размечен, а угол, как будто, еще более странно. Симметрия победила здравый смысл. Консоль имеет регулировку по наклону, причем вплоть до горизонтального состояния. Сзади есть фиксация с помощью винтов, так что можно не волноваться, что крепление ослабнет и монитор превратится в столик для ноутбука =)
Давайте еще придираться. Кнопки на горизонтальной панели имеют подсветку, но она установлена глубоко и, когда смотришь сверху под углом, половина кнопки получается подсвечена, а половина - нет. Если же смотреть вертикально сверху, то все нормально. Накосячили чутка =)
Быстрыми кнопками на поручнях модели также не разжились, что печальненько. Фактически, ситуация была бы сходной с Runup Beat, где надо тыкать в глянцевые плюсы и минусы до посинения, но, внезапно, выручает вполне приличный вариатор. Он другой модели, чем на Cardiopower TT30 или Proxima Rossi 2, от которого у меня уже холодный пот проступает. Работает быстро и интуитивно понятно.
Давайте сразу про TFT-версию. Я, как обычно, не впечатлен. Стандартный планшет среднего качества на месте классного LCD для меня ощущается как даунгрейд. Графика с бегущими мультяшками в режиме "фрирайд", конечно, забавная, но только первый раз, дальше идет достаточно стойкая ассоциация с китайскими (или японскими, кстати) игрушками, что контрастирует со строгой внешностью остальных частей тренажера. Русификации, на момент тестирования, не было. Короче говоря, польза от такого девайса достаточно сомнительна, на мой взгляд.
Осталось два достаточно существенных плюса. Мотор и амортизация. И, если про двигатель рассказать мало что можно (ну тянет и тянет, как и все в этой группе довольно серьезных моделей), то на амортизации стоит остановиться подробней. Тут, что достаточно необычно, центральная подушка это не просто элемент маркетинга, а реальный эластомер, который выполняет не только представительскую, но и вполне реальную функцию. Получается, что спереди стоит стандартный эластомер, потом идет подушка, а сзади еще один эластомер. То есть, элементов амортизации, де-факто, три штуки. На практике получается как и на Runup Beat - у деки больше свободы и она деформируется сильнее, чем при стандартной схеме, с 8 точками крепления к раме. Да, традиционное решение надежней и сама "доска" меньше вибрирует, но и поглощение силы удара выходит довольно сильно ограниченным. Короче говоря, если не грузиться деталями, то Эмеральды, как и Свенссон Спринтмастер А, имеют амортизацию на 4+ или 5-. То есть практически одну из лучших на рынке, на мой взгляд.

Давайте подводить итоги.
В каких случаях надо брать Эмеральд?
Первым фактором, по-моему, тут должен стоять дизайн. Если внешность Proxima Gela или Cardiopower S50 для вас реальное препятствие к покупке, то вариантов остается не так уж и много. И над всеми ими Oxygen Fitness Emerald имеет весомое преимущество в виде автоматического лубрикатора. Это позволяет отсечь и Свенссон Спринтмастер А, и Проксиму Паулу 2, потому что по прочим характеристикам они, плюс-минус, близки. Мотиватором для покупки Паулы будет, конечно, цена. У Спринтмастера - беспроводная зарядка и ЮСБ. Тут уж думайте сами, только от ваших предпочтений все зависит (ну и от наличия на складах). Остается только Кардиопауэр T50, но он сам по себе мало что в состоянии предложить. Короче говоря, классная модель со вполне вменяемым ценником. Мне понравилось, я правда с нетерпением ждал момента, чтобы обзор на нее написать. Скоро поедем на съемки, думаю.

В зале у партнеров!
CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
CardioPower TT30
Скорость
14 км/ч
Полотно
130 х 46 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
64 900 руб. значок
Самая мягкая компактная дорога - 2024

Идея написать (и, в итоге, снять) обзор на Cardiopower TT30 пришла ко мне внезапно.
В этот раз мы приехали в выставоный зал Cardiopower без какого-то четкого плана. Я знал, что появилась куча новинок, у оператора горел план по норме видео в месяц (Герман, привет!) ну и решено было протестировать свежее и уже на месте решить, а достойно ли оно обзора вообще или это какой-то очевидный "проходняк", плейсхолдер внутри линейки. Изначально никаких иллюзий по TT30 у меня не было. Ну дорога и дорога. Характеристики заурядные, цена небольшая. Очевидно, что это какая-то младшая удешевленная сестра гиперпопулярной TT40. Очевидно же, правда?..
Пришли мы, я на нее посмотрел. Стояла она у колонны в сложенном состоянии и желание даже смотреть ее у меня отпало напрочь. 10 января на дворе, я только вернулся из Египта, спал часов 5, а тут надо напрягаться и что-то раскладывать. Я же вижу, что складывание там ничуть не лучше, чем на TT40 (тут интуиция меня, кстати, не подвела). Пусть стоит себе, символизирует. А я пока на T40 NEW побегаю.
И в процессе съемок мне на воцап пишет коммерческий директор Cardiopower и говорит, мол, посмотрите на TT30, самая мягкая складная дорожка. Хм, интересно. Благо, я уже достаточно подкован, чтобы отличить мягкую амортизацию от жесткой по одному только ее виду и заниматься ее монтажом может и не придется. Подхожу, смотрю и - ба! - да я же это уже видел, причем недавно совсем! Вся система амортизации здесь идентична Proxima Paula 2, которую совсем недавно я назвал одной из самых мягких дорог в категории стационарных. "Черт, придется собирать-таки..."
Чтобы не томить вас долгим ожиданием развязки, скажу - это лучшая дорожка для бега среди условно-компактных. Но только и исключительно для бега. Бежишь на ней прямо как по облачку, идеально. Но вот с ходьбой даже 6км/ч никакого удовольствия получить не выходит. Мотор в 2 лошади плюс достаточно тонкие валы даже мои 80 кило на таких скоростях вывозит с трудом. На 1-3км/ч вообще печаль, но тут в принципе никакая компактная модель выигрышно не смотрится. Но даже быстрый шаг вызывает какое-то интуитивное ощущение притормаживания полотна. Да, легкое и мимолетное, так что размяться можно, но я люблю, когда в таком темпе ты вообще забываешь, что у тренажера есть какой-то двигатель, когда лента движется идеально плавно и равномерно по скорости. Здесь такого нет. Начиная с бега в легком темпе эта проблема пропадает и все становится максимально комфортным.
Система амортизации здесь состоит из 2 пар вполне стандартных эластомеров в передней и задней части, плюс двух ультра-мягких подушек по середине, плюс двух пар резинок, которые я в обзоре Паулы принял за дополнительные эластомеры, ограничивающие свободный ход деки при ударной нагрузке. На самом деле это, конечно, резинки, да, но туда вплавлены однополярные магниты, которые взаимно отталкивают друг друга. Честно говоря, мне это кажется некоей бутафорией и маркетингом - будь это обычные эластомеры той же формы, эффект был бы тот же, имхо. Но имеем, что имеем - дорога поглощает удары на топовом уровне. Да, при всем этом, она, конечно, не Паула. Если у вас есть место и бюджет, то берите Паулу. Но если вы смотрите компактные, то, наверное, этому есть причина, правда? В этом случае альтернатив нет. Ну как нет... Эпизодически они, конечно, есть - Карбоны. 608, 708, 510 и иже с ними. Только вот проблема - половина из них снята с производства, вторая появляется на месяц, а потом полгода отсутствует в продаже. Да и даже с этим учетом, честно, дотягивать по амортизации они не будут. Только в контексте регулярного складывания они имеют с TT30 паритет по очкам.
Потому что складывание тут, в общем смысле, как на TT40 по степени замороченности. Довольно красноречиво тут выглядит наклейка с текстом "Рекомендуется складывать дорожку вдвоем!". Cardiopower на страже традиционных ценностей (foreveralone.jpg)! Хотя учитывая ее немалый вес, плюс отсутствие гидравлического доводчика, это может и на пропаганду ЛГБТ потянуть, да. Из плюсов - здесь не надо убирать полочку планшета и подстаканники. А вот минус, что для складывания самой стойки - барабанная дробь - нужен отдельный здоровый шестигранник из комплекта поставки. К тому же, после откручивания второго из болтов, стойка стремится сложиться гораздо быстрее разумного (читай - упасть на полотно) и ее надо прилично так придерживать, чтобы потом не пришлось еще и мастера вызывать. Или доктора. Колес для перемещения в вертикальном состоянии у нее нет, ножка-кочерга вылезает и складывается с грохотом и неохотой. Последнее тоже советуют делать в компании специально (не)обученных домашних. Cardiopower - Доминик Торетто рекомендует! Короче, складывание Cardiopower TT30 - занятие не для слабых телом и духом. Наиболее логичный сценарий - убирать на лето или к приходу гостей, но не каждый день.
Угла наклона тут, конечно, не присутствует. Полотно 128 на 46 - по большому счету для бега со средним ростом подходит. Впритык, но тем не менее. Придется держаться ощутимо ближе к консоли. Тут есть небольшая проблемка - дорожка вся глянцевая, включая моторный отсек. Поэтому царапины и следы, в том числе от обуви, будут видны очень сильно. Сама консоль тоже этому подвержена. Отпечатки пальцев натурально мозолят глаза. По дизайну в остальном к ней без претензий. Номинальная полочка для планшета тоже есть, с бархатным покрытием. "Эксклюзивная вещь. Лимитед эдишен. Не всем по карману" (с). Что касается ее начинки, то программы есть, что явный плюс для класса. А вот минус здесь это ужасная, тупая, тормозная крутилка-вариатор. Пока докрутишь до 12 км/ч можно натурально покрыться пылью, рука устает. Оборот - +0,2-0,3 км/ч. Ад какой-то. И главное - никакой альтернативы. Эту дичь пихают уже куда не лень, но обычно к ней прилагаются альтернативы в виде кнопок, а тут ничего. Точнее, не совсем так. Есть "инновационный" тач-датчик, который уменьшает скорость вдвое с округлением вниз до целого значения. Например, было 9, нажали, стало 4км/ч. Если было 10 - станет 5 и тд. Повторное нажатие возвращает нас на заданную ранее скорость. И на том спасибо, как говорится.


Итоги.
Я бы не рекомендовал Cardiopower TT30 людям с приличным весом - максимум 100 килограмм, не больше - хотя именно они вторая главная ЦА дорожек с мягкой амортизацией. Но "бегунам" со скоростью 10-14 километров в час или около - отлично, 5 из 5. Разумеется, с поправкой на ультра-компактный класс. Все мелкие огрехи, типа тормозного управления скоростью, можно простить и привыкнуть, главное суставы бережет и ладно. Двигатель за минус не считаю - для ходьбы есть куча вариантов получше.

Мораль. Даже если вы в чем-то съели собаку, лень и поспешные суждения могут сыграть с вами злую шутку. Обещаю себе (и вам) быть умнее в будущем!

В зале!
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
Скорость
20 км/ч
Полотно
140 х 51 см
Макс. вес
146 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
114 990 руб. значок
Очень "крепкая" современная модель

1. Svensson Sprintmaster A немного дороже конкурентов по классу 140*51. Процентов на 15-17, по ощущениям. Сравниваю с Cardiopower T50 и Проксимами.
2. Спринтмастер А - современная дорожка. У нее современная начинка, с блютусами и вайрлесс-зарядками. Современный дизайн (который пока не набил оскомину). Все выверено, строго, лаконично. Да, монитор мог быть пофункциональней и почетче, но это придирки уровня "перламутровых пуговиц". Со стороны модель выглядит очень эффектно, это важно.
3. У Спринтмастера отличный мотор. Вот вообще без претензий. Понятно, что удивить в этом классе подобным сложно, поэтому добавлю сверху - ничего не трясется, не вибрирует, все сделано плотно. Оборудование надежное.
4. Амортизация тут хорошая. Да, слабее, чем можно было бы ожидать. Да, есть варианты получше. Но надо понимать, что все они уступают в чем-то своем, а ультра-мягкость нужна, главным образом, для быстрого бега и с весом за 100+. Будете ли вы жалеть о покупке, если бегаете 10-12 километров в час и весите, скажем, 90? Нет. Глобальной разницы с более мягкими моделями, имхо, вы не ощутите.

Дорожка действительно хорошая.

В зале у партнеров!
UNIXFIT MX-800S
UNIXFIT MX-800S
UNIXFIT MX-800S
UNIXFIT MX-800S
UNIXFIT MX-800S
Скорость
16.8 км/ч
Полотно
130 x 45.5 см
Макс. вес
140 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
раздельная система смазки бегового полотна
Скидка
-11%
84 890 руб. 74 890 руб. значок
Одна из самых недорогих дорожек с хорошей амортизацией.

Модель с хорошими габаритами полотна и отличной амортизацией благодаря 2 дополнительным газовым амортизаторам под полотном (как у значительно более дорогих Proxima Gela или Unixfit MX-990X). Добавим сюда низкую, по меркам класса, цену, плюс электронный наклон и получаем отличный вариант для людей, не сильно замороченных на дизайне.
Исполнение консоли и рукояток (особенно тех, на которых расположены контактные датчики пульса) оставляет желать лучшего. Поручни короткие. Под мониторчиком - лишняя графика в виде полосы просмотра видео. Зачем она там - загадка. Видимо, чтобы не было ощущения пустоты.
Если вам от дорожки нужна только, собственно, дорожка, то это один из лучших вариантов для бега со средним ростом, даже не принимая во внимание цену.

Есть еще модель SP, с небольшим планшетом вместо консоли. Разница в цене относительно невелика, но и дисплей там явно не от Эппл =)

UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
UNIXFIT R-280P
Скорость
10 км/ч
Полотно
108 х 41 см
Макс. вес
110 кг
Мощность
1.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
43 890 руб. значок
Компактный и технологичный вариант для людей с низким ростом.

Дорожка до предела нафарширована всякими хорошими продуманными фишками. Удобное складывание (стойка с поручнями превращается в ручку для перемещения, крайне полезная фишка), автоматическая смазка полотна, динамики и блютус, интеграция с приложением Kinomap, многокомпонентная система амортизации... Полный комплект.
Для высоких пользователей будет маловата и поручни слишком низко. Но вот для роста до 175 это прекрасный складной вариант. Один из лучших, если нужна ультракомпактная модель с поручнями.

Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Titanium Masters Slimtech C250
Скорость
14 км/ч
Полотно
120 х 40 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2,0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
54 990 руб. значок
Ультракомпактная недорогая дорожка с амортизацией.

На начало апреля 2023 это одна из самых мягких компактных беговых дорожек.

По характеристикам она не уступает стационарным моделям этой категории, а по внешности и амортизации находится в топе. И, при этом, она предлагает функцию ультракомпактного складывания, которая отлично реализована. И автосмазка есть, крайне полезная функция.

Правда полотно не такое большое, как хотелось бы.

UNIXFIT MX-450V
UNIXFIT MX-450V
UNIXFIT MX-450V
UNIXFIT MX-450V
UNIXFIT MX-450V
Скорость
14.8 км/ч
Полотно
120 х 42 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2 л.с.
Тип
электрическая
Складная
да
Автосмазка
есть
64 890 руб. значок
Страшненькая, но функциональная

Юникс МХ 450V - одна из наиболее бюджетных моделей с электронным углом наклона у Юникс, но в апреле 2023 серьезно подорожала.

Она имеет довольно простой дизайн и не самое аккуратное исполнение. Консоль, например, как будто из двухтысячных к нам пришла, хотя по функционалу все прекрасно. Тут и интеграция с Фитшоу, и поддержка кардиодатчика, и юсб, и динамики! В общем функционал давлеет над эстетикой. Поддержка телеметрии так вообще довольно редкая и очень нужная функция, здесь однозначно плюс в карму.
Из однозначно хорошего это расширенное до 42 см полотно и неплохая мощность двигателя в 2 л/с.
Отдельно отметим амортизацию. Здесь она чуть лучше, чем в среднем по классу.
Итог: Если хотите бегать более-менее быстро или ваш вес около 100кг или выше – Юникс, из-за амортизации. Также она подойдет тем, кому важен контроль пульса. А еще заниматься с планшетом на ней удобнее всего – тут и юсб, и динамики, и полка удобная.

В зале у партнеров!
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
95 900 руб. значок
Стильная мягкая дорожка с Wi-Fi

Дорожку-предшественницу Cardiopower S300 я уже описывал, поэтому здесь буду краток, плюс сосредоточусь на концептуальных отличиях версий, коих совсем немного. Итак, представляю вашему вниманию экспресс-обзор на Cardiopower S350 - дорожку с лучшей амортизацией на рынке и мультимедийной консолью!
Начнем с того, что это дорожка среднего размера, которая, однако, стоит уже как вполне "взрослая" модель с шириной 50см. Это не только из-за консоли. Она тут, как раз, относительно немного добавляет к цене относительно предыдущей S300. Дело скорее в общей стоимости всей "тушки". Здесь лучше дизайн, использованы качественные материалы и, разумеется, установлена лучшая система амортизации. Ширина 46 сантиметров это, конечно, не ужас-ужас и нельзя сказать, что, по умолчанию плохая дорожка с широким полотном лучше хорошей, но со средним, нет. Однако для людей, кто планирует выжимать из тренажера и из себя любимого всё до последней капли, эти недостающие 4 сантиметра будут ощутимы. Длительные и скоростные тренировки увеличивают вероятность оступиться сильнее всего. Если же вы настроены скорее на какой-то средний бег, скажем, в пределах 14 километров в час, то дискомфорта вы не почувствуете, особенно если ваш рост ниже 185-190см.
С другой стороны приобретать эту модель исключительно для легких тренировок довольно расточительно, разве что вы не влюбились в ее внешность и консоль. Длина полотна 140 это, как раз такой размер, который позволяет с комфортом бегать практически с любым ростом не особенно стесняя себя на дорожке.
Этот тезис подкрепляется и системой амортизации, которую я считаю #1 в мире домашнего кардио. Я перепробовал огромное количество дорожек и встречаю ее уже не впервые. Все модели, в которых она использована не только мягкие (мягких дорожек не то, чтобы много, но приличное количество), но еще и обладает хорошим отбоем, который делает ее достаточно сбитой, убирает лишние вибрации. Такая система встречалась на Ammity Fashion 5120 и на Svensson Body Labs TZX, которого теперь днем с огнем не сыщешь. При ходьбе эта чудесная система останется невостребованной. Для легкого темпа амортизация не играет практически никакой роли - можно выбирать дорожку практически исключительно из бюджета и габаритов в квартире.
Двигатель здесь все такой же, вполне приличные 2,5 лошади. Рукоятки удобные, но коротковаты. Поддержку Polar так и не завезли, контактные пульсометры расположены неудачно - готовьте деньги на фитнесс-браслет.
Давайте уже к делу. Консоль. Мои ощущения от нее неоднозначны. Надо сказать, что я с недоверием отношусь к планшетам в качестве элемента управления. Я имел дело с мониторами 3-летней давности и, хоть они и работали, но уже с ощутимой задержкой. Я такое не очень люблю. Особенно для меня не очевиден обмен по-настоящему классной монохромной консоли S300. У нее были и профиль наклона, и профиль скорости - почему-то в популярных моделях такие важные элементы интерфейса начали убирать. И, что важнее, пропали быстрые кнопки наклона и скорости. Да, они остались в "планшете", но пользоваться уже не так удобно. Тем не менее реализация программной "прошивки", а также дизайн всех менюшек, кнопок и интерфейса в целом оставил очень-очень приятно впечатление. На уровне Матрикса. По-соседству стоял 65-ый Кардиопауэр, из другой линейки. Так там все обстоит гораздо печальней. Все строго, лаконично, со спокойными цветами и строгими формами. Если кому-то будет интересно - напишите нам, запросим у них видео работы консоли. Мне понравилось. Разумеется, встроенный планшет это удобно. Если у вас нет каких-то предубеждений против современной электроники и достает вайфай, то вариант отличный - разница в цене между LCD и тач-версией настолько мала, насколько вообще может быть. Планшет отдельно за такие деньги купишь разве что с рук.
Итоги.
Как и S300, Cardiopower S350 - достаточно длинная, красивая и очень мягкая дорожка, которая не только ваши суставы бережет, но и делает это... приятно. Серьезных альтернатив именно у 350-ой нет, самих по себе моделей с цветным дисплеем не так уж и много, а мягкие среди них вообще редкость (никакой зависимости, просто так сложилось). Тут, скорее, нужно понять, является ли такая консоль для вас желанной и определяющей при выборе. Главный конкурент S350 - ее младшая сестра. Они обе отлично подойдут для легкого и среднего бега, особенно людям с весом от 90 килограмм и выше.

В зале у партнеров!
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
114 900 руб. значок
Мягкая амортизация с функцией ультра-наклона

CardioPower S500 это практически уникальный тренажер. Конечно, в более дорогих сегментах можно найти что-то подобное (типа True или NordicTrack), но за разумные деньги альтернатив этой дорожке просто нет.
Ее система с мотором в задней части и особым двигателем, ответственным за наклон, позволяют задать угол вплоть до невероятных 40%. Такой уклон позволяет максимально полно тренировать мышцы ног и скорее похож на климбер, что, в каком-то смысле, делает S500 моделью "2в1" - и дорожкой, и тренажером для подъема в гору.
Разумеется, такая функция будет полезна не только альпинистам и любителям походов. Все, кто хотят себе подтянутые ноги и здоровое сердце, просто обязаны рассмотреть данный тренажер. Кстати говоря, здесь даже можно задать небольшой отрицательный наклон, который неплохо себя проявляет на этапе заминки, когда силы уже на исходе.
Одним из побочных плюсов такого строения является "свободное" положение передней части беговой зоны, позволяющее лучше амортизировать ударную нагрузку в этой части дорожки. Другими словами, при использовании в режиме дорожки, s500 будет одной из самых мягких в классе. Однако, в отличии от предыдущих S300 и S350, эластомерная составляющая амортизации здесь самая базовая - классичнеские изменяемые эластомеры. Однако, при всем этом, брать данную дорогу с прицелом под бег с какими-то разовыми "восхождениями" в горку, на мой взгляд, излишне. В первую очередь, для быстрого темпа есть варианты лучше и дешевле (те же младшие модели линейки, например). Во вторую - мне не сильно понравилось поведение тренажера при активном беге. Дело в том, что каркас дорожки не такой уж и тяжелый сам по себе и вектор от силы удара ноги о полотно трансформируется в что-то вроде заметных "толчков" взад-вперед. Дорожку буквально болтает на ее прорезиненных ножках. Посмотрите наш видеообзор - там это видно наглядно. Ну и часть этих вибраций уходит в высоко посаженную консоль, так что наслаждаться видео в процессе бега тут будет сложновато. В общем, побегать тут можно, и даже без вреда для суставов, но это явно не "конек" S500.
На Cardiopower S500 достаточно интересная размерность полотна - 140*46. Подобное удлиненное полотно было совершенно небходимо для реализации системы увеличенного наклона, ведь на 40% близко к консоли не походишь. Волей не волей спускаешься на середину, а шаг удлиняется до своей максимальной амплитуды. С трудом представляю, как кто-то бежит в подобную горку трусцой =)
Однако в нулевом положении такая длина позволяет достаточно свободно бегать всем, кроме самых высоких людей. Последним все равно лучше держаться ближе к передней части полотна. Ширина, правда, могла бы быть и побольше. 46 сантиметров для быстрого бега подходит неплохо, но все же это не предел мечтаний. С другой стороны, для ходьбы в гору (особенно при постоянном контакте с поручнями) этого более, чем достаточно - все равно оступиться нереально. А расширять и без того довольно габаритную дорожку, пожалуй, не лучшая идея.
Чтобы перетащить S500 с места на место, надо сначала найти снизу третье колесо и выкрутить его. Только после этого дорожку можно катать. В целом, реалистично, но заниматься таким часто лично я бы не сильно хотел. Зато, благодаря своей уникальной компановке, она получилась крайне компактной в рабочем состоянии - всего 164 сантиметра. Если у вас ограничено место в квартире - отлично. Даже те же младшие модели ощутимо длиннее.
Последнее, что хотелось бы отметить, это отличный внешний вид тренажера, особенно его консоли. Все строго, ярко, лаконично и без изъянов. Внешность тут, как и на прошлых моделях серии, одна из лучших среди домашнего сегмента. У консоли есть 2 ярко выраженных режима - бег и восхождение (run и climb соответственно). В первом она ограничивает максимальный угол наклона 15%, во втором - скорость, до 6 км/ч. Выставить 40% и 18км/ч не выйдет. А жаль, сколько могло бы быть забавных видео на ютубе ;)
Не совсем понравились поручни. Тут они, в отличие от младших моделей, почему-то лишены оплетки и чисто окрашенный металл. В целом объяснение найти можно - ключевые ручки это верхние "рога", а боковые - дополнительные, но все же можно было облагородить и их. "Рога" классные, очень удобно в режиме наклона.

Итоги.
Cardiopower S500 на начало 2024 - практически уникальный тренажер, а с поправкой на цену так точно без конкурентов. Для спортивной интенсивной ходьбы, для хорошей проработки мышц ног - лучшая, особенно если дома не так много места. Для редкого и довольно быстрого бега (но без фанатизма) - неплохо, но только в качестве дополнительного режима занятий, но никак не основного. Особенно хороша для людей с большим весом за счет своей потрясающей амортизации. Наверное, для тех, кто не сильно любит быстрые и шумные тренировки, но жаждет хорошенько пропотеть - идеальная дорожка.

В зале у партнеров!
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
Мощность
3.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
589 990 руб. значок
Абсолютный Premium

Пожалуй, одни из лучших дорожек на рынке и точно одни из самых красивых среди домашних.

Матрикс исторически выпускал только клубное оборудование Премиум-класса, наравне с Техножим, Прекор, Лайф фитнесс и другими, делая ставку на большие современные консоли и исключительный уровень надежности своего оборудования. Но лет 5 примерно назад расширил линейку домашними моделями и они сразу снискали довольно существенную популярность, несмотря на довольно ощутимый ценник.

Два главных пункта, благодаря которым это стало возможно, это, на наш взгляд, великолепный дизайн и качество исполнения и отличная амортизация без ощущения "киселя" под ногами.

Оборудование, действительно очень красивое и приятное тактильно. Большие аналоговые кнопки из резины. Крайне удобный поручень, опоясывающий рукоятки и фронтальную часть беговой зоны. Идеально оформленные моторный отсек и направляющие полотна. Ни одна деталь дорожки не осталась без внимания.

Кстати, упомянутый выше поручень не только удобный и приятный, но и прибавляет безопасности занятиям, так как за него можно не просто опереться, а полноценно обхватить ладонью.

Что касается амортизации, то здесь она на недостижимой высоте. Мягкая в зоне основной ударной нагрузки, жесткая - в конце полотна. Это делает дорожку более "сбитой", без ощущения излишней валкости или вязкости.

Из приятных бонусов еще отметим практически вертикальное складывание в тандеме с дополнительными колесами, позволяющими перемещать огромную дорожку без какого бы то ни было труда. Снизу дорожка закрыта защитным экраном, чтобы пыль с пола не втягивалась в моторный отсек. Также система складывания имеет защиту от детей.

Дорожка на данный момент имеет несколько вариантов консолей. XR - простая, но надежная LCD-панель. XER - среднего размера монитор с выходом в Интернет и виртуальным ландшафтом, баланс цены и функционала. XIR - огромный монитор под закаленным стеклом высокого разрешения с полным набором функций.
Наш вердикт - одно из лучших предложений в классе, 5 из 5.

В зале у партнеров!
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
CardioPower TT40
Скорость
15 км/ч
Полотно
130 х 51 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
69 900 руб. значок
"Компактная" дорожка №1

Cardiopower TT40 - самая недорогая условно-компактная дорожка с полотном 51см и электронным наклоном. Все, можно расходиться =)
Еще у нее отличная амортизация, приятная (но не выдающаяся) внешность и довольно внушительная длина.
Вместе с этим складывание у нее не такое уж изящное и каждый день сворачивать ее - задача не из легких. В том числе - буквально. Тренажер весьма увесистый.

Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Titanium Masters Slimtech S260
Скорость
16 км/ч
Полотно
122 х 43 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2,25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
Автосмазка
есть
82 490 руб. значок
Хорошая амортизация и электронный наклон в компактной "упаковке"

Знаете, в том, чтобы быть самому себе начальником, много плюсов, но есть и минусы. В частности, если привык, что каждый день нужно что-то делать, редкие дни без понятных или срочных задач воспринимаются как... тунеядство. Вот и пришлось мне вчера экстренно выдумывать себе дела, ну и, самое понятное из них - продолжать цикл мнений о тренажерах, про которые я еще не успел написать. Но вот загвоздка - большая часть оборудования, которое имело бы смысл рассматривать, давно протестировано и разобрано по косточкам, даже видео сняты. Главное, что осталось - разросшаяся за последний год линейка дорожек Титаниум, которую вживую найти у меня никак не получалось. "Ну, попытка - не пытка, давай напишем в представительство!" - подумал я, и оказалось, что в плюс-минус сносных офисно-складских условиях можно попробовать что-то из относительно новых линеек. Ну, раз больше ничего нового в голову не лезет, поехали? Думаю, как-то так писались последние три тома Темной Башни С.Кинга. Надеюсь, что у меня получится менее халтурно =)
Начну я со сдвоенного мнения на модели Titanium Masters Slimtech S260 и S370 APP. Почему с них? Ну, писать два мнения отдельно мне, почему-то, лень (так, ну вот уже халтура пошла, что за человек...), плюс они относятся как бы к единому классу псевдо-компактных дорожек, недалеки друг от друга по цене и, честно говоря, обладают некоторой дихотомией в позиционировании и ключевых характеристиках, а также схожей по степени маразма системой складывания рукояток =)
Сразу развею интригу - S370 мне понравилась больше. На самом деле я даже впечатлился. Все-таки мне уже немного поднадоела вот эта вот сортировка тренажеров по принципу минорных различий. Ну правда, обсуждение на серьезных щщах разницы между Titanium M380 и Cardiopower S20, это, блин, пустая растрата остатков моей молодости, ничего более. Другое дело, когда можно без оглядки сказать: "О, а вот эта классная!"
На самом деле, обе модели неплохие, но 370-ая в рынке смотрится лучше. И не только в рынке. На мой взгляд, это самая красивая компактная дорожка в линейке Titanium и одна из самых красивых компактных с углом наклона, после Oxygen M-concept, разумеется. Я вообще считаю, что внешность и приятные тактильные ощущения могут окупить очень многие недостатки, любители кошек со мной согласятся. А большая часть домашнего оборудования, как правило, вызывает мысли, вроде "шо то, шо это..."
S370 не такая. Она достаточно плоская и устойчивая в собранном виде, при этом нет каких-то избыточных форм, граней, оттенков, рисунков и надписей. Вся нижняя часть очень строгая и аккуратная, лаконичная. Стойка консоли, во-первых, достаточно жесткая и так сильно не трясется, а, во-вторых, довольно высокая, что, вместе с достаточно крупной поворотной полкой для планшета позволяет и за ручки держаться нормально, и смотреть планшет. Вот именно с точки зрения удобства использования, кстати, она обходит вообще все дорожки такого класса на моей памяти. Почти везде надо с ростом 183см хоть немного, но горбиться, а использование гаджетов вообще отдельная (грустная) песня. Смотришь всю дорогу в пол, прокачиваешь сколиоз. А на S370 - нет. Консоль сама по себе тоже лаконичная, строгая, с минимумом тач-кнопок, однако не настолько экстремальным, как, скажем, на Oxygen Runup, где их всего 4 - старт, стоп, программы и режим консоли. Нет, тут есть нормальные быстрые кнопки и для наклона, и для скорости. Правда, когда я снова увидел вариатор, у меня начал дергаться глаз. Зря, он тут другой модели, нежели на Проксимах и Кардиопауерах. Регулировка скорости происходит быстрее, плюс он выполняет роль монитора - отображает время тренировки, скорость, расстояние... Имхо, реализация спорная, очень уж мелко получается, плюс я люблю, чтобы все было на виду. Однако, дорожка строго рекомендует использовать себя в паре с гаджетом и соответствующими приложениями, которые и виртуальный ландшафт, и дневники тренировок, и управление ключевыми функциями тренажера, поддерживают. 
S260 не такая. Тут у меня появляется ощущение, что большую часть пластиков и форм собрали лет 5 назад, а консоль прикрутили только вот вчера, из самого последнего. Во-первых, у нее "пузатый" моторный отсек, который добавляет лишних сантиметров в сложенном виде. Немного, но все же. Сама форма вся какая-то избыточная, видна рука дизайнера, который боялся, что его обвинят в том, что мало "задизайнил". Рукоятки примерно в том же стиле - каких-то кругов наверчено, да и сама реализация с точки зрения пластика, мне не понравилась. Щели, дырки. Но зато консоль - моё уважение! Все ярко, четко, красиво. В отличие от S370 все данные на виду. Полка для планшета тут цепляется отдельно и девайс частично перекроет монитор. Так себе решение, но в целом норм. По удобству использования гаджета примерно как у всех - до 370ой не дотягивает, низковато. Консоль на 5-. 
Зато складывание на S270 реализовано лучше! Да, не идеально, но все еще неплохо. Честно говоря, если окинуть сейчас взглядом всю категорию компактных дорожек с приличными характеристиками, то какое-то вменяемое складывание осталось у М-концепта, у BH Nydo, у Svensson Spacetech (хотя тут спорно). Все. Карбоны были, да сплыли. Юникс слабоват и пасется в нише эконом-сегмента. Больше в голову ничего не лезет. Ключевые конкуренты компактной линейке Титаниум - Кардиопауэры, и там все гораздо хуже. На S260 в основании есть 2 барашка. Пол оборота с обеих сторон и стойка разблокирована. Сложили, повернули обратно - стойка закреплена. Супер. С позиции поручней, правда, не все так радужно. И это роднит обе модели. Чтобы разблокировать рукоятки, нужно выкрутить по болту с каждой стороны. Да, у болтов есть ручки и за шестигранником (привет TT30 и S60!) бегать не придется. И если у 370 это еще как-то можно понять и простить, ведь там консоль сама так сделана цельно, то что мешало на 260 сделать поручни откидными, решительно не ясно. У S370 приятных барашков-фиксаторов в основании стойки нет. Зато есть еще болты с поворотными ручками, примерно как на Cardiopower TT40, но хотя бы они тут составляют единое целое, а не пару "болт + ручка с магнитным шестигранником". Откручивать их приходится не до конца, но все же довольно прилично. Пережить это все можно, но обе дорожки я все равно отношу к классу "псевдо-компактных". В мае сложил, в сентябре разложил. Да и стоит отдавать себе отчет, что ни та, ни другая, ни разу не пушинки. Если вы не в состоянии перенести с места на место бутылку воды в 25л, то покупка модели подобного класса с прицелом на ежедневное складывание - спорное решение. Соизмеряйте свои силы, модели стараются конкурировать с полноценными стационарными тренажерами, как размером, так и функционалом.
Кстати о размерах - S370 тут в глубоком плюсе и дышит в затылок лидеру класса, Cardiopower TT40, лишь немногим уступая ей по ширине полотна, 48 против 50. В сочетании с длиной 130см, такие габариты абсолютно приемлемы и для долгих изнуряющих занятий, и для довольно приличных скоростей. Да, с высоким ростом темп в 14-16 км/ч и выше задавать будет сложновато, но приноровиться можно. В общем, по этому показателю, S370, при текущей стоимости, в лидерах рынка.
Чего не скажешь о 260-ке. Размер 122 на 43 не впечатляет ни с какого ракурса и это, наверное, главная причина, почему S370 разбирают быстрее, а S260 на складе торчит. По цене она тоже на январь 2024 конкурирует с TT40, но разница по площади уж слишком велика. Я бы сказал, что эти две модели стоят на равных только в случае, если ваш любимый темп это легкий бег, 8-10 км/ч, либо быстрая ходьба. То есть когда ни длина полотна, ни ширина, не играют особенной роли.
При таком сравнении S260 может даже выиграть и у TT40, и у S370. У нее есть аж 4 сильные стороны. Каждая из них по отдельности, имхо, не тянет на "киллер-фичу", но вместе - вполне. Перечислим:
1. Хорошая амортизация по меркам класса. Не волшебство, как на обозреваемой мною недавно Cardiopower TT30, но вполне прилично, ощутимо выше среднего. Почему там это "киллер-фича", а тут - нет? Ответ: небольшое полотно S260 и направленность, соответственно, на невысокую скорость, когда амортизация если и работает, то не в полную силу. У S370, кстати, этот аспект, ощутимо проседает.
2. Отличный угол наклона по любым меркам. S260 имеет в верхнем положении 7,5 реальных градусов против 4,5 у S370 и похожего значения на TT40. Вообще, при обсуждении S260 про наличие электронного угла никогда не стоит забывать - это редкая и полезная функция, особенно с оглядкой на не самое большое полотно.
3. Довольно щадящие габариты в рабочем виде. Оборотная сторона маленькой беговой площади.
4. Наличие функции автоматической смазки. Отличная штука, избавляющая от головной боли с поиском смазки в подходящем баллончике. Налил и вперед. 
Еще одно различие моделей - двигатель. На 370-ке стоит мотор в 3 лошади и это ощущается. Буквально на днях я тестировал новую итерацию стационарной Cardiopower T40 New и тут ровно те же ощущения. Мотор тянет на ультра-низких скоростях вообще без проблем. Да, я сбросил в последние три месяца, и сейчас вешу менее 80 кило. Но все же и скорость в 1км/ч - тема исключительно для тестирования, в реальности никто с такой скоростью не ходит, а для реабилитации надо что-то другое смотреть, имхо. Так что даже медленную ходьбу на 3-4 километрах мотор спокойно потянет при весе до 100-110 кило. Про S260 я, увы, так сказать не могу и это еще один аргумент в копилку ориентации тренажера на быстрый шаг и легкий бег. На минимальных оборотах и даже при неспешном шаге нагрузка на движок ощущается в виде легких подтормаживаний. Долго в таком режиме эксплуатировать прибор я настоятельно не рекомендую.

Резюмируем.
На рынке не так много компактных моделей с электронным наклоном, чтобы я от чего-то нос воротил. При всей неоднозначности Titanium Masters Slimtech S260 в плане движка, размеров полотна и внешности, я не могу не отметить, что при определенных условиях (довольно распространенных, кстати), она может быть одним из лучших вариантов. Компактная в рабочем состоянии, нормально складывается без нервов, мягкая, с отличным наклоном, с автосмазкой. Для легкого бега под рост до 185 - очень рациональный выбор. А вот Titanium Masters Slimtech S370 APP в такой ментальной гимнастике не нуждается. Если вы согласны со мной, что за внешность и комфорт использования можно многое простить, то вот он, почти идеальный вариант. Я бы не сказал, правда, что она так уж на голову лучше Cardiopower TT40, но я бы ее предпочел, если бы разница была, скажем, до 10-12 тысяч рублей в пользу 370-ки. Если бы больше - думал. Проще сказать, кому я не буду ее советовать: для быстрого бега, для бега людям свыше 100 килограмм и тем, кто хочет собирать дорожку каждый день. Правда, это практически ко всем одноклассникам можно отнести. Если помимо внешности вы еще цените возможность комфортно смотреть видео в процессе тренировки, то можно еще пару баллов в личном рейтинге накинуть.
Очень хорошо, поездка полностью окупилась, я считаю. 

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны