8 (495) 646-49-93ежедневно с 9:00 до 21:00
SVENSSON BODY LABS BALANCE A
SVENSSON BODY LABS BALANCE A
SVENSSON BODY LABS BALANCE A
SVENSSON BODY LABS BALANCE A
Скорость
0,8-14 км/ч, шаг 0,1 км/ч
Полотно
120 х 40 см
Макс. вес
110 кг
Мощность
1.75 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
49 990 руб. значок
Недорогая и красивая.

Бюджетная дорожка с отличной внешностью, надежным двигателем и нормальным, в рамках класса, размером полотна 120 х 40см.

Больше всего выделяется консоль - ровная, гладкая, глянцевая, без "волн", с четкими цифрами. Выглядит отлично. В этом классе, пожалуй, лучшая. Русифицирована.

Двигатель Leeson 1.75л.с - отлично. Эти движки себя зарекомендовали как тяговитые и крайне надежные среди бюджетных.

Есть регулировка угла наклона, которую, почему-то, забрали в более старшей модели, Balance B. Правда всего 2 уровня.

Амортизация есть, но звезд с неба не хватает, плоские эластомеры + пара полноценных в середине полотна, в месте наибольшей нагрузки. Для ходьбы и легкого бега пользователей до 100 килограмм вполне подойдет.

Из минусов всей серии: полочка для планшета низковата и планшет встает на нее практически вертикально. Смотреть неудобно.

Из плюсов серии: интеграция с приложениями, типа KinoMap и 3 года гарантии.

На наш взгляд это крайне разумный выбор на начало 2023 года - примерно все как у всех, но явно красивее.

В целом, какого-то серьезного резона выбрать старшую модель (которая Balance B) вместо этой мы не заметили. Разве что реализация системы складывания а-ля Bowflex выглядит не слишком эстетично - видны боковые части переднего (ведущего) вала и технологические зазоры. Зато само складывание относительно компактное - полотно встает почти вертикально.

UNIXFIT ST-630R White
UNIXFIT ST-630R White
UNIXFIT ST-630R White
UNIXFIT ST-630R White
UNIXFIT ST-630R White
Скорость
14 км/ч
Полотно
122 х 42.5 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
57 890 руб. значок
Недорогая дорожка в белом цвете.

Беговые дорожки Unixfit это настоящий народный бренд, главный конек которого - недорогие дорожки. И модель 630R White одна из самых популярных среди них. Она обладает отличным дизайном консоли, механической регулировкой наклона и расширенным полотном. Но главное ее отличие - белый цвет корпуса. Это довольно редкое решение, поэтому имейте ее ввиду, если для вас это важно. Хорошо подойдет для новичков, под легкий и средний бег.
Минусы: не очень длинное полотно.

Titanium Masters Slimtech S370 APP
Titanium Masters Slimtech S370 APP
Titanium Masters Slimtech S370 APP
Titanium Masters Slimtech S370 APP
Titanium Masters Slimtech S370 APP
Скорость
18 км/ч
Полотно
130 х 48 см
Макс. вес
140 кг
Мощность
3,25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
79 990 руб. значок
Компактная и красивая

Знаете, в том, чтобы быть самому себе начальником, много плюсов, но есть и минусы. В частности, если привык, что каждый день нужно что-то делать, редкие дни без понятных или срочных задач воспринимаются как... тунеядство. Вот и пришлось мне вчера экстренно выдумывать себе дела, ну и, самое понятное из них - продолжать цикл мнений о тренажерах, про которые я еще не успел написать. Но вот загвоздка - большая часть оборудования, которое имело бы смысл рассматривать, давно протестировано и разобрано по косточкам, даже видео сняты. Главное, что осталось - разросшаяся за последний год линейка дорожек Титаниум, которую вживую найти у меня никак не получалось. "Ну, попытка - не пытка, давай напишем в представительство!" - подумал я, и оказалось, что в плюс-минус сносных офисно-складских условиях можно попробовать что-то из относительно новых линеек. Ну, раз больше ничего нового в голову не лезет, поехали? Думаю, как-то так писались последние три тома Темной Башни С.Кинга. Надеюсь, что у меня получится менее халтурно =)
Начну я со сдвоенного мнения на модели Titanium Masters Slimtech S260 и S370 APP. Почему с них? Ну, писать два мнения отдельно мне, почему-то, лень (так, ну вот уже халтура пошла, что за человек...), плюс они относятся как бы к единому классу псевдо-компактных дорожек, недалеки друг от друга по цене и, честно говоря, обладают некоторой дихотомией в позиционировании и ключевых характеристиках, а также схожей по степени маразма системой складывания рукояток =)
Сразу развею интригу - S370 мне понравилась больше. На самом деле я даже впечатлился. Все-таки мне уже немного поднадоела вот эта вот сортировка тренажеров по принципу минорных различий. Ну правда, обсуждение на серьезных щщах разницы между Titanium M380 и Cardiopower S20, это, блин, пустая растрата остатков моей молодости, ничего более. Другое дело, когда можно без оглядки сказать: "О, а вот эта классная!"
На самом деле, обе модели неплохие, но 370-ая в рынке смотрится лучше. И не только в рынке. На мой взгляд, это самая красивая компактная дорожка в линейке Titanium и одна из самых красивых компактных с углом наклона, после Oxygen M-concept, разумеется. Я вообще считаю, что внешность и приятные тактильные ощущения могут окупить очень многие недостатки, любители кошек со мной согласятся. А большая часть домашнего оборудования, как правило, вызывает мысли, вроде "шо то, шо это..."
S370 не такая. Она достаточно плоская и устойчивая в собранном виде, при этом нет каких-то избыточных форм, граней, оттенков, рисунков и надписей. Вся нижняя часть очень строгая и аккуратная, лаконичная. Стойка консоли, во-первых, достаточно жесткая и так сильно не трясется, а, во-вторых, довольно высокая, что, вместе с достаточно крупной поворотной полкой для планшета позволяет и за ручки держаться нормально, и смотреть планшет. Вот именно с точки зрения удобства использования, кстати, она обходит вообще все дорожки такого класса на моей памяти. Почти везде надо с ростом 183см хоть немного, но горбиться, а использование гаджетов вообще отдельная (грустная) песня. Смотришь всю дорогу в пол, прокачиваешь сколиоз. А на S370 - нет. Консоль сама по себе тоже лаконичная, строгая, с минимумом тач-кнопок, однако не настолько экстремальным, как, скажем, на Oxygen Runup, где их всего 4 - старт, стоп, программы и режим консоли. Нет, тут есть нормальные быстрые кнопки и для наклона, и для скорости. Правда, когда я снова увидел вариатор, у меня начал дергаться глаз. Зря, он тут другой модели, нежели на Проксимах и Кардиопауерах. Регулировка скорости происходит быстрее, плюс он выполняет роль монитора - отображает время тренировки, скорость, расстояние... Имхо, реализация спорная, очень уж мелко получается, плюс я люблю, чтобы все было на виду. Однако, дорожка строго рекомендует использовать себя в паре с гаджетом и соответствующими приложениями, которые и виртуальный ландшафт, и дневники тренировок, и управление ключевыми функциями тренажера, поддерживают. 
S260 не такая. Тут у меня появляется ощущение, что большую часть пластиков и форм собрали лет 5 назад, а консоль прикрутили только вот вчера, из самого последнего. Во-первых, у нее "пузатый" моторный отсек, который добавляет лишних сантиметров в сложенном виде. Немного, но все же. Сама форма вся какая-то избыточная, видна рука дизайнера, который боялся, что его обвинят в том, что мало "задизайнил". Рукоятки примерно в том же стиле - каких-то кругов наверчено, да и сама реализация с точки зрения пластика, мне не понравилась. Щели, дырки. Но зато консоль - моё уважение! Все ярко, четко, красиво. В отличие от S370 все данные на виду. Полка для планшета тут цепляется отдельно и девайс частично перекроет монитор. Так себе решение, но в целом норм. По удобству использования гаджета примерно как у всех - до 370ой не дотягивает, низковато. Консоль на 5-. 
Зато складывание на S270 реализовано лучше! Да, не идеально, но все еще неплохо. Честно говоря, если окинуть сейчас взглядом всю категорию компактных дорожек с приличными характеристиками, то какое-то вменяемое складывание осталось у М-концепта, у BH Nydo, у Svensson Spacetech (хотя тут спорно). Все. Карбоны были, да сплыли. Юникс слабоват и пасется в нише эконом-сегмента. Больше в голову ничего не лезет. Ключевые конкуренты компактной линейке Титаниум - Кардиопауэры, и там все гораздо хуже. На S260 в основании есть 2 барашка. Пол оборота с обеих сторон и стойка разблокирована. Сложили, повернули обратно - стойка закреплена. Супер. С позиции поручней, правда, не все так радужно. И это роднит обе модели. Чтобы разблокировать рукоятки, нужно выкрутить по болту с каждой стороны. Да, у болтов есть ручки и за шестигранником (привет TT30 и S60!) бегать не придется. И если у 370 это еще как-то можно понять и простить, ведь там консоль сама так сделана цельно, то что мешало на 260 сделать поручни откидными, решительно не ясно. У S370 приятных барашков-фиксаторов в основании стойки нет. Зато есть еще болты с поворотными ручками, примерно как на Cardiopower TT40, но хотя бы они тут составляют единое целое, а не пару "болт + ручка с магнитным шестигранником". Откручивать их приходится не до конца, но все же довольно прилично. Пережить это все можно, но обе дорожки я все равно отношу к классу "псевдо-компактных". В мае сложил, в сентябре разложил. Да и стоит отдавать себе отчет, что ни та, ни другая, ни разу не пушинки. Если вы не в состоянии перенести с места на место бутылку воды в 25л, то покупка модели подобного класса с прицелом на ежедневное складывание - спорное решение. Соизмеряйте свои силы, модели стараются конкурировать с полноценными стационарными тренажерами, как размером, так и функционалом.
Кстати о размерах - S370 тут в глубоком плюсе и дышит в затылок лидеру класса, Cardiopower TT40, лишь немногим уступая ей по ширине полотна, 48 против 50. В сочетании с длиной 130см, такие габариты абсолютно приемлемы и для долгих изнуряющих занятий, и для довольно приличных скоростей. Да, с высоким ростом темп в 14-16 км/ч и выше задавать будет сложновато, но приноровиться можно. В общем, по этому показателю, S370, при текущей стоимости, в лидерах рынка.
Чего не скажешь о 260-ке. Размер 122 на 43 не впечатляет ни с какого ракурса и это, наверное, главная причина, почему S370 разбирают быстрее, а S260 на складе торчит. По цене она тоже на январь 2024 конкурирует с TT40, но разница по площади уж слишком велика. Я бы сказал, что эти две модели стоят на равных только в случае, если ваш любимый темп это легкий бег, 8-10 км/ч, либо быстрая ходьба. То есть когда ни длина полотна, ни ширина, не играют особенной роли.
При таком сравнении S260 может даже выиграть и у TT40, и у S370. У нее есть аж 4 сильные стороны. Каждая из них по отдельности, имхо, не тянет на "киллер-фичу", но вместе - вполне. Перечислим:
1. Хорошая амортизация по меркам класса. Не волшебство, как на обозреваемой мною недавно Cardiopower TT30, но вполне прилично, ощутимо выше среднего. Почему там это "киллер-фича", а тут - нет? Ответ: небольшое полотно S260 и направленность, соответственно, на невысокую скорость, когда амортизация если и работает, то не в полную силу. У S370, кстати, этот аспект, ощутимо проседает.
2. Отличный угол наклона по любым меркам. S260 имеет в верхнем положении 7,5 реальных градусов против 4,5 у S370 и похожего значения на TT40. Вообще, при обсуждении S260 про наличие электронного угла никогда не стоит забывать - это редкая и полезная функция, особенно с оглядкой на не самое большое полотно.
3. Довольно щадящие габариты в рабочем виде. Оборотная сторона маленькой беговой площади.
4. Наличие функции автоматической смазки. Отличная штука, избавляющая от головной боли с поиском смазки в подходящем баллончике. Налил и вперед. 
Еще одно различие моделей - двигатель. На 370-ке стоит мотор в 3 лошади и это ощущается. Буквально на днях я тестировал новую итерацию стационарной Cardiopower T40 New и тут ровно те же ощущения. Мотор тянет на ультра-низких скоростях вообще без проблем. Да, я сбросил в последние три месяца, и сейчас вешу менее 80 кило. Но все же и скорость в 1км/ч - тема исключительно для тестирования, в реальности никто с такой скоростью не ходит, а для реабилитации надо что-то другое смотреть, имхо. Так что даже медленную ходьбу на 3-4 километрах мотор спокойно потянет при весе до 100-110 кило. Про S260 я, увы, так сказать не могу и это еще один аргумент в копилку ориентации тренажера на быстрый шаг и легкий бег. На минимальных оборотах и даже при неспешном шаге нагрузка на движок ощущается в виде легких подтормаживаний. Долго в таком режиме эксплуатировать прибор я настоятельно не рекомендую.

Резюмируем.
На рынке не так много компактных моделей с электронным наклоном, чтобы я от чего-то нос воротил. При всей неоднозначности Titanium Masters Slimtech S260 в плане движка, размеров полотна и внешности, я не могу не отметить, что при определенных условиях (довольно распространенных, кстати), она может быть одним из лучших вариантов. Компактная в рабочем состоянии, нормально складывается без нервов, мягкая, с отличным наклоном, с автосмазкой. Для легкого бега под рост до 185 - очень рациональный выбор. А вот Titanium Masters Slimtech S370 APP в такой ментальной гимнастике не нуждается. Если вы согласны со мной, что за внешность и комфорт использования можно многое простить, то вот он, почти идеальный вариант. Я бы не сказал, правда, что она так уж на голову лучше Cardiopower TT40, но я бы ее предпочел, если бы разница была, скажем, до 10-12 тысяч рублей в пользу 370-ки. Если бы больше - думал. Проще сказать, кому я не буду ее советовать: для быстрого бега, для бега людям свыше 100 килограмм и тем, кто хочет собирать дорожку каждый день. Правда, это практически ко всем одноклассникам можно отнести. Если помимо внешности вы еще цените возможность комфортно смотреть видео в процессе тренировки, то можно еще пару баллов в личном рейтинге накинуть.
Очень хорошо, поездка полностью окупилась, я считаю. 

Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Svensson Body Labs Spacetech (amberlight)
Скорость
12 км/ч
Полотно
128 х 45 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
79 990 руб. значок
Лучший дизайн по версии Beg-dorozhki.ru

Модели Svensson Body Labs серии Spacetech, на наш взгляд, одни из самых стильных среди домашнего оборудования вообще и среди компактных беговых дорожек, в частности. В них гармонично сочетаются прочная алюминиевая рама с тремя вариантами авиационной окраски, великолепная и отзывчивая тач-консоль, простая и надежная система сверхкомпактного складывания до 14-ти сантиметровой толщины. С точки зрения характеристик они довольно универсальны - приличная ширина полотна в 45см и тяговитый двигатель в 2л.с. Отлично подойдет для роста до 190см и средней интенсивности тренировок.
Минусы: относительная тяжелая, нет ручки для подъема в вертикальное положение.

CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
CardioPower S300
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
89 900 руб. значок
Очень мягкая и красивая, конкурент Runup Beat

С неделю назад обновил свои впечатления по Cardiopower S300. И давай, думаю, перепишу экспертное мнение. И то ли конструкция сменилась у дорожки, то ли я в прошлый раз делал обзор впопыхах, но мое старое мнение вообще не совпало с новым. Точнее как. Старое было: "Ну дорожка как дорожка, красивая, среднего размера... Вооот...". Так-то оно так, но в такой характеристике не хватает поинта, который меняет всё. Cardiopower S300 это тренажер с лучшей амортизацией на рынке, наравне с Proxima Gela, Svensson TZX, Oxygen Runup Beat. Как раз для последней с300 будет наиболее близким аналогом и самым явным конкурентом.
Начнем, пожалуй, с габаритов полотна. Здесь мы имеем дело с достаточно редкой размерностью, 140*46 сантиметров. Ширина стандартная для дорожек среднеразмерного класса, однако S300 стоит ощутимо дороже своих сестер из линейки Т, например T30 и T35 (45см) и даже моделей T40 и T45 (48см). С конкурентами примерно та же ситуация - S300 стоит дороже и замечательной во всех отношениях Proxima Rossi 2, и своего главного конкурента по сочетанию внешности и амортизации, Oxygen Runup Beat. Разница по нынешним временам не такая большая, но все же. Ширина 46 сантиметров хороша, если вы не собираетесь бегать очень быстро (основной темп - до 12км/ч) и не планируете выжимать себя тренировокой досуха. Именно в таких режимах разница между полотном 50 и 46 см ширины ощущается особенно остро. К тому же, такой размер беговой зоны позволяет экономить место. Что же касается длины в 140 сантиметров, то это уже достаточно серьзный показатель, практически полностью снимающий ограничения на скорость движения и максимальный рост пользователя - удобно будет всем, разве что при очень быстром беге высоким спортсменам придется держаться поближе к консоли. Длина полотна это, пожалуй, главное позитивное отличие Cardiopower от Oxygen Runup Beat.
Основная причина приобрести дорожку - амортизация. Здесь стоит та же система поглощения ударной нагрузки, что и на Svensson Body Labs TZX. Передняя и задняя пара эластомеров представляет из себя цилиндры с вогнутыми стенками, помещенными в резиновое кольцо. Две центральные пары - упругие полусферы, между которыми установлены пружины на отбой. Они тоже помещены в резиновые кольца.
Включаем пространственное мышление. При ударе ноги о полотно, дека "прожимает" эластомеры. Сначала они сжимаются в самой тонкой своей части (передние и задние). Центральные соприкасаются. Дека продолжает давить, но сжимать эту конструкцию ей все труднее - мягкая часть уже поглотила основную энергию удара и полотно готовится вернуться в изначальное положение. Нога отрывается и пружины отбоя возвращают дорожку в исходное состояние, чтобы принять новый удар. Другими словами, когда надо принять удар - амортизация мягкая. Когда нога уже на полотне и вредная нагрузка поглощена - дорожка жесткая. Когда нога отрывается, дека приходит в исходное состояние быстрее конкурентов - работают пружины на отбой, как вилка на велосипеде. В итоге получается мягкая амортизация, но без лишнего "дрожания" конструкции, не создается ощущения "киселя". Если последнее вас раздражает, то S300 не просто может на равных конкурировать с самыми мягкими моделями, она превосходит их.
Внешность очень хороша и лаконична. Консоль по внешности на одном уровне с тем же Runup Beat, но здесь есть и профиль скорости, и профиль наклона, плюс есть быстрые кнопки, которых на Оксиджен очень не хватает. Есть полочка для планшета, USB и колонки. А вот с измерением пульса не сложилось - телеметрию компьютер не поддерживает, а контактные датчики находятся спереди от пользователя. Неудобное размещение для того, чтобы постоянно за них держаться. В итоге, если вы хотите следить за ЧСС, то придется обзавестись фитнесс-браслетом. Рукоятки приятные, можно полноценно ухватиться, а не просто опереться. Однако коротковаты, на мой вкус.
Двигатель 2,5 "лошади", 3,5 - в пике. Никаких проблем не замечено, даже достаточно медленный темп переваривает хорошо. Однако увлекаться не стоит - тренажер чисто домашний и не обладает системой охлаждения достаточно мощной, чтобы мотор мог долго держать скорость в 2-3км/ч, особенно если у пользователя большой вес.
Итоги.
Cardiopower S300 - очень красивый тренажер с, совокупно, лучшей амортизацией на рынке. По мягкости это верхняя граница - там же находится Proxima Gela и главный конкурент, Oxygen Runup Beat. Но последней немного недостает отбоя, поэтому она немного "подрагивает" при работе, плюс полотно покороче. Однако она поддерживает Polar, такая же красивая, а еще ощутимо дешевле. Обе эти дорожки идеальны, если у вас приличный вес и вы собираетесь использовать их для бега в легком и среднем темпе. Для совсем уж быстрых тренировок стоит взять Proxima Gela - все же она ощутимо шире.

BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
BH FITNESS NYDO
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 x 50 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
1.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Скидка
-10%
99 990 руб. 89 990 руб. значок
Лучшая компактная дорожка при наличии физической силы

"Советские наномашины самые большие наномашины в мире!". Вспомнилось.
У Cardiopower TT40 появился внезапный конкурент, откуда его точно не ждали. Находящаяся явно не в фаворе на российском рынке марка BH fitness выкатила "условно-компактную", как я их называю, модель. Почему условно? Потому что складывать такие, обычно, то еще развлечение. Здесь правда это не совсем справедливо. Из "условности" тут присутствует, в отличие от того же TT40 или Oxygen Groove A, или Compact B, только очень серьезный вес аппарата. Де-факто, на сегодняшний день это самая тяжелая дорожка такого класса. Производитель указывает только вес брутто, 81 килограмм. Видимо, чтобы как-то завулировать тот факт, что даже мне, человеку не самому хрупкому, приходится напрячься, чтобы привести ее в вертикальное положение. Делаем поправку на вес упаковки и получаем что-то вроде 72 кило. Никаких гидравлических доводчиков тут нет, так что полагаемся исключительно на грубую силу. Из плюсов - предусмотрели что-то вроде ручки в задней части. За этот уступ можно хотя бы зацепиться. В остальном, проблемы сборки для BH fitness NYDO, актуальные для одноклассников, не актуальны. Сама система тут продумана примерно на уровне Oxygen M-Concept, которая складывается, фактически, одной педалькой. Здесь тоже есть педалька, которая разблокирует стойку консоли, но, из-за наличия нормальных человеческих параллельных поручней, присутствуют еще 2 рычажка (напоминающие эксцентриковые зажимы на велосипеде), которые надо немного вытянуть, чтобы сложить и консоль тоже. Складывание в 2 этапа, да еще и без кручения барашков? Супер. Ну ладно, за половинку шага еще можно посчитать необходимость вытащить опоры (опорочки) для установки в вертикальном положении и отогнуть консоль. Честно говоря, по виду этих ножек, сначала я испытал сомнения, что Нюдо будет стоять прочно. Однако, вполне. Еще у нее есть колеса для того, чтобы двигать ее перпендикулярно. Большие такие. Привет, Cardiopower! Однако, в любом случае, если дома есть дети или животные, стоит предсмотреть какую-то страховочную лямку, а лучше - две. Толщина в сложенном виде - что-то около 30 сантиметров. Пузато, но тут как у всех. В общем, по складыванию - если вы мужчина приличных размеров (ну или у вас есть такой под рукой на каждый день), то особенных проблем с ежедневной сборкой не будет. NYDO - самая продвинутая в этом классе, не считая M-Concept, который ощутимо дороже.

Ньюдо - самая добльшая дорожка этого класса на осень 2023. Полотно 50 на 140 это ни разу не шутки. По цене на текущий момент это самый бюджетный вариант с такими габаритами. Кто бы мог подумать, что компактные модели победят на этом поприще стационарные. Ширина 50см является эталоном. Да, модели 52-56-58 ощущаются более комфортными, но это как иномарка С и D класса. Форд Фокус не так комфортен, как Мондео, но все равно комфортен, особенно для какого-то "усредненного" человека. Так и здесь - риск оступиться при таком показателе уже минимален, даже если вы привыкли выжимать себя досуха. 140 сантиметров - самое длинное полотно среди компактных, подходит для полноценного быстрого бега, разве что высоким стоит держаться поближе к консоли. С точки зрения комфорта на полотне, особенно при беге, BH fitness NYDO - лучший вариант среди всего класса компактных.
По амортизации тут, что интересно, отказались от системы, используемой на Oxygen Fitness Runup Beat. Дорожки, кстати, явно сделаны на одном заводе, их можно было бы перепутать с 5 метров, если бы Нудо не была бы оклеена со всех сторон стикерами, как чемодан бывалого путешественника. Здесь установлена комбинация изменяемых эластомеров. Они большие, плотные, разноцветные. Да, вибрации, характерные Ранапу, ушли, но и часть мягкости тоже потерялась. В общем, конечно, то на то, для средних по скорости тренировок модель вполне подходит. Для веса за 100 килограмм и скоростей 14 километров в час и выше решение спорное, но не хуже любого другого в классе. Тот же Кардиопауэр ТТ40 обладает сопоставимыми демпфирующими свойствами, существенной разницы не замечено. Нужно что-то мягкое - идем в класс стационарных и отказываемся от преимущества в габаритах.
Би Эйч Нидо обладает функцией электронной регулировки наклона. Сейчас уже нельзя сказать, что таких вариантов мало, но раньше это было так. Стоит понять важную истину - дорожка с электронным наклоном гораздо удобней и универсальней, особенно для ходьбы. Но сам механизи наклона делать плоским и легким еще не научились, поэтому все модели с такой функцией будут толще условных 14-15 сантиметров, которые могут предложить, например, Unixfit R300-C или Svensson Spacetech.
Что приятно, в отличие от той же серии Runup и Groove от Оксиджен, в Найдо не стали отказываться от быстрых кнопок регулировки скорости и наклона, что правильно. Без них совсем непривычно. Консоль такая же - музыка по блютус, поддержка Полар и отсутствие отображения профиля программ. Стильно, но функциональность немного страдает. Возможность наклона (разумеется) осталась, как и полочка-ложбинка для планшета. Правда, насладиться просмотром помешает то, что, как и на всех прочих моделях класса, стойка консоли составляет с рамой почти единое целое и при беге она начинает вибрировать. При шаге - мелко, но постепенно, с ростом скорости, превращаясь в крупный тремор. Опять же, лечится только сменой класса на стационарные.
Единственное, что меня настораживает во всех тренажерах BH fitness - небольшая заявленная мощность двигателя. Но, как я понял, это история про бодание с европейскими проверяющими органами, которые измеряют тягу каким-то своим, особым образом. Я никаких претензий к тяге дорожки выразить не могу. Все стабильно, даже на небольших скоростях. Но все же темпом в 1-2 километра в час лучше не злоупотреблять. Ну и гарантия в 1 год как-то тоже не внушает особого доверия.

Резюме.
BH fitness NYDO - потрясающий тренажер для своего класса. При относительно разумной цене мы получаем лучшее в классе полотно, отличную систему складывания, электронный наклон, вменяемый уровень амортизации, современную внешность. Даже нынешний чемпион, Cardiopower TT40, поражает не так сильно. 5 из 5.

В зале у партнеров!
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
CardioPower S350
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
95 900 руб. значок
Стильная мягкая дорожка с Wi-Fi

Дорожку-предшественницу Cardiopower S300 я уже описывал, поэтому здесь буду краток, плюс сосредоточусь на концептуальных отличиях версий, коих совсем немного. Итак, представляю вашему вниманию экспресс-обзор на Cardiopower S350 - дорожку с лучшей амортизацией на рынке и мультимедийной консолью!
Начнем с того, что это дорожка среднего размера, которая, однако, стоит уже как вполне "взрослая" модель с шириной 50см. Это не только из-за консоли. Она тут, как раз, относительно немного добавляет к цене относительно предыдущей S300. Дело скорее в общей стоимости всей "тушки". Здесь лучше дизайн, использованы качественные материалы и, разумеется, установлена лучшая система амортизации. Ширина 46 сантиметров это, конечно, не ужас-ужас и нельзя сказать, что, по умолчанию плохая дорожка с широким полотном лучше хорошей, но со средним, нет. Однако для людей, кто планирует выжимать из тренажера и из себя любимого всё до последней капли, эти недостающие 4 сантиметра будут ощутимы. Длительные и скоростные тренировки увеличивают вероятность оступиться сильнее всего. Если же вы настроены скорее на какой-то средний бег, скажем, в пределах 14 километров в час, то дискомфорта вы не почувствуете, особенно если ваш рост ниже 185-190см.
С другой стороны приобретать эту модель исключительно для легких тренировок довольно расточительно, разве что вы не влюбились в ее внешность и консоль. Длина полотна 140 это, как раз такой размер, который позволяет с комфортом бегать практически с любым ростом не особенно стесняя себя на дорожке.
Этот тезис подкрепляется и системой амортизации, которую я считаю #1 в мире домашнего кардио. Я перепробовал огромное количество дорожек и встречаю ее уже не впервые. Все модели, в которых она использована не только мягкие (мягких дорожек не то, чтобы много, но приличное количество), но еще и обладает хорошим отбоем, который делает ее достаточно сбитой, убирает лишние вибрации. Такая система встречалась на Ammity Fashion 5120 и на Svensson Body Labs TZX, которого теперь днем с огнем не сыщешь. При ходьбе эта чудесная система останется невостребованной. Для легкого темпа амортизация не играет практически никакой роли - можно выбирать дорожку практически исключительно из бюджета и габаритов в квартире.
Двигатель здесь все такой же, вполне приличные 2,5 лошади. Рукоятки удобные, но коротковаты. Поддержку Polar так и не завезли, контактные пульсометры расположены неудачно - готовьте деньги на фитнесс-браслет.
Давайте уже к делу. Консоль. Мои ощущения от нее неоднозначны. Надо сказать, что я с недоверием отношусь к планшетам в качестве элемента управления. Я имел дело с мониторами 3-летней давности и, хоть они и работали, но уже с ощутимой задержкой. Я такое не очень люблю. Особенно для меня не очевиден обмен по-настоящему классной монохромной консоли S300. У нее были и профиль наклона, и профиль скорости - почему-то в популярных моделях такие важные элементы интерфейса начали убирать. И, что важнее, пропали быстрые кнопки наклона и скорости. Да, они остались в "планшете", но пользоваться уже не так удобно. Тем не менее реализация программной "прошивки", а также дизайн всех менюшек, кнопок и интерфейса в целом оставил очень-очень приятно впечатление. На уровне Матрикса. По-соседству стоял 65-ый Кардиопауэр, из другой линейки. Так там все обстоит гораздо печальней. Все строго, лаконично, со спокойными цветами и строгими формами. Если кому-то будет интересно - напишите нам, запросим у них видео работы консоли. Мне понравилось. Разумеется, встроенный планшет это удобно. Если у вас нет каких-то предубеждений против современной электроники и достает вайфай, то вариант отличный - разница в цене между LCD и тач-версией настолько мала, насколько вообще может быть. Планшет отдельно за такие деньги купишь разве что с рук.
Итоги.
Как и S300, Cardiopower S350 - достаточно длинная, красивая и очень мягкая дорожка, которая не только ваши суставы бережет, но и делает это... приятно. Серьезных альтернатив именно у 350-ой нет, самих по себе моделей с цветным дисплеем не так уж и много, а мягкие среди них вообще редкость (никакой зависимости, просто так сложилось). Тут, скорее, нужно понять, является ли такая консоль для вас желанной и определяющей при выборе. Главный конкурент S350 - ее младшая сестра. Они обе отлично подойдут для легкого и среднего бега, особенно людям с весом от 90 килограмм и выше.

В зале у партнеров!
Oxygen Fitness M-Concept Sport
Oxygen Fitness M-Concept Sport
Oxygen Fitness M-Concept Sport
Oxygen Fitness M-Concept Sport
Oxygen Fitness M-Concept Sport
Скорость
14 км/ч
Полотно
130 x 48 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть, складывается в плоскость
99 990 руб. значок
Невероятно красивая ультракомпактная беговая дорожка с электронным наклоном

Великолепная ультракомпактная (с некоторой натяжкой) беговая дорожка, дополненная редкой в этом классе функцией электронного наклона. Из несомненных плюсов хочется отметить металлическую раму с великолепной окраской, легкую систему складывания "книжкой" с помощью одной кнопки, широкое полотно в 48см. Прекрасная модель для тренировок со средним ростом. Для высоких, все-таки, коротковата.
Минусы: тяжелая и довольно "толстая" (пусть и без выступов) в сложенном виде.

В зале у партнеров!
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
CardioPower S500
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 46 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
114 900 руб. значок
Уникальный и довольно компактный тренажер

CardioPower S500 это практически уникальный тренажер. Конечно, в более дорогих сегментах можно найти что-то подобное (типа True или NordicTrack), но за разумные деньги альтернатив этой дорожке просто нет.
Ее система с мотором в задней части и особым двигателем, ответственным за наклон, позволяют задать угол вплоть до невероятных 40%. Такой уклон позволяет максимально полно тренировать мышцы ног и скорее похож на климбер, что, в каком-то смысле, делает S500 моделью "2в1" - и дорожкой, и тренажером для подъема в гору.
Разумеется, такая функция будет полезна не только альпинистам и любителям походов. Все, кто хотят себе подтянутые ноги и здоровое сердце, просто обязаны рассмотреть данный тренажер. Кстати говоря, здесь даже можно задать небольшой отрицательный наклон, который неплохо себя проявляет на этапе заминки, когда силы уже на исходе.
Одним из побочных плюсов такого строения является "свободное" положение передней части беговой зоны, позволяющее лучше амортизировать ударную нагрузку в этой части дорожки. Другими словами, при использовании в режиме дорожки, s500 будет одной из самых мягких в классе. Однако, в отличии от предыдущих S300 и S350, эластомерная составляющая амортизации здесь самая базовая - классичнеские изменяемые эластомеры. Однако, при всем этом, брать данную дорогу с прицелом под бег с какими-то разовыми "восхождениями" в горку, на мой взгляд, излишне. В первую очередь, для быстрого темпа есть варианты лучше и дешевле (те же младшие модели линейки, например). Во вторую - мне не сильно понравилось поведение тренажера при активном беге. Дело в том, что каркас дорожки не такой уж и тяжелый сам по себе и вектор от силы удара ноги о полотно трансформируется в что-то вроде заметных "толчков" взад-вперед. Дорожку буквально болтает на ее прорезиненных ножках. Посмотрите наш видеообзор - там это видно наглядно. Ну и часть этих вибраций уходит в высоко посаженную консоль, так что наслаждаться видео в процессе бега тут будет сложновато. В общем, побегать тут можно, и даже без вреда для суставов, но это явно не "конек" S500.
На Cardiopower S500 достаточно интересная размерность полотна - 140*46. Подобное удлиненное полотно было совершенно небходимо для реализации системы увеличенного наклона, ведь на 40% близко к консоли не походишь. Волей не волей спускаешься на середину, а шаг удлиняется до своей максимальной амплитуды. С трудом представляю, как кто-то бежит в подобную горку трусцой =)
Однако в нулевом положении такая длина позволяет достаточно свободно бегать всем, кроме самых высоких людей. Последним все равно лучше держаться ближе к передней части полотна. Ширина, правда, могла бы быть и побольше. 46 сантиметров для быстрого бега подходит неплохо, но все же это не предел мечтаний. С другой стороны, для ходьбы в гору (особенно при постоянном контакте с поручнями) этого более, чем достаточно - все равно оступиться нереально. А расширять и без того довольно габаритную дорожку, пожалуй, не лучшая идея.
Чтобы перетащить S500 с места на место, надо сначала найти снизу третье колесо и выкрутить его. Только после этого дорожку можно катать. В целом, реалистично, но заниматься таким часто лично я бы не сильно хотел. Зато, благодаря своей уникальной компановке, она получилась крайне компактной в рабочем состоянии - всего 164 сантиметра. Если у вас ограничено место в квартире - отлично. Даже те же младшие модели ощутимо длиннее.
Последнее, что хотелось бы отметить, это отличный внешний вид тренажера, особенно его консоли. Все строго, ярко, лаконично и без изъянов. Внешность тут, как и на прошлых моделях серии, одна из лучших среди домашнего сегмента. У консоли есть 2 ярко выраженных режима - бег и восхождение (run и climb соответственно). В первом она ограничивает максимальный угол наклона 15%, во втором - скорость, до 6 км/ч. Выставить 40% и 18км/ч не выйдет. А жаль, сколько могло бы быть забавных видео на ютубе ;)
Не совсем понравились поручни. Тут они, в отличие от младших моделей, почему-то лишены оплетки и чисто окрашенный металл. В целом объяснение найти можно - ключевые ручки это верхние "рога", а боковые - дополнительные, но все же можно было облагородить и их. "Рога" классные, очень удобно в режиме наклона.

Итоги.
Cardiopower S500 на начало 2024 - практически уникальный тренажер, а с поправкой на цену так точно без конкурентов. Для спортивной интенсивной ходьбы, для хорошей проработки мышц ног - лучшая, особенно если дома не так много места. Для редкого и довольно быстрого бега (но без фанатизма) - неплохо, но только в качестве дополнительного режима занятий, но никак не основного. Особенно хороша для людей с большим весом за счет своей потрясающей амортизации. Наверное, для тех, кто не сильно любит быстрые и шумные тренировки, но жаждет хорошенько пропотеть - идеальная дорожка.

В зале!
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Titanium Masters Physiotech X-Compact
Скорость
22 км/ч
Полотно
145 х 50 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
3,75 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
119 990 руб. значок
Очень компактная стационарная дорожка с просторным полотном

Когда-то, в почти доисторические времена, беговая дорожка была пусть и была громадным, грузным тренажером, но все же на голову обходила по эффективности и комфорту остальных представителей кардио оборудования, что позволяло ей оставаться лидером по части домашнего фитнеса. Шло время, "конкуренты" эволюционировали, появлялись новые инженерные решения, которые не только могли тягаться с "царем горы" по части качества занятий, но и все более ощутимо выигрывать в габаритах. С тенденцией к уменьшению жилплощади на человека в мегаполисах это вынудило производителей дорог прибегать к нетривиальным решениям. И, если первые "компактные" модели со складыванием книжкой мало чем отличались в сложенном состоянии от советского стенного шкафа, то с развитием индустрии компактных электродвигателей мы в итоге пришли к тому, что некоторые дорожки теперь в толщину меньше, чем учебник "Happy English" за 5 класс. Однако такие агрегаты органически отпочковались в некую отдельную линейку, а стационарные модели остались практически неизменными.
И вот, в 2024 году пошло-поехало. Появилось сразу несколько тренажеров в линейках разных производителей, которые применили новый инженерный подход - размещение мотора под плоскостью деки. Казалось бы, не сложное решение, но шли к нему долго. И, на мой взгляд, это - будущее. Вжух! - и тренажер стал на 30 сантиметров короче.
Первый раз я увидел Titanium X-Compact в представительстве, когда он только проходил фотосъемку. Потрогать мне ничего не дали, так что пришлось выставлять его в шоурум на Ленинском, 54, и уже тут как следует разбираться, что такое получилось у Титаниума. Напомню, что в линейке уже есть модели с похожей компоновкой - M380 и еще парочка менее популярных. Там, на мой взгляд, все более однозначно - широкая, жесткая, относительно недорогая для своего функционала в рамках бренда. Покупай и бегай, а не хочешь - проходи мимо. X-Compact же заходит с около-премиальной стороны и конкуренция там вполне приличная. Нужно соответствовать. Получилось ли?
На мой взгляд, X-Compact вышел несколько спорным. Точнее не так. X-Compact получился отличным, уникальным (на начало 2024 года) тренажером, но с парой неприятных минусов, которые, в зависимости от ваших параметров и сценария использования, могут быть либо минорными, либо весьма существенными.
Начну, пожалуй, с главного - с внешности и габаритов. Если ни то, ни другое вам не близко, то сразу скажу, что покупать Титаниум я не вижу никакого смысла. Есть модели с более широким полотном, есть модели с таким же, но ощутимо дешевле. Но вообще, я не думаю, что таких индифферентных людей много. Красивые вещи приятней неказистых, а компактность и общая "легкость" дизайна тоже никому еще не повредили, хотя и не всем заходят. Разумеется, при прочих равных. Дизайн тут, на мой вкус, действительно, что надо. Как выглядит обычная дорожка? Есть вот полотно, есть стойки, есть ручки и есть некий массив пластика, в который интегрирована консоль или к которому эта консоль крепится. Тут немного не так. Массив этот потерялся и на его месте... дырка. Нет, выглядит круто, конечно и визуально это очень облегчает всю конструкцию. Только вот жалко, что вместе с ним исчезли и подстаканники. Так что единственная опция для хранения "багажа" - полочка для планшета. С другой стороны, это же домашняя дорожка, о каком "багаже" речь вообще? Пауэрбанк сюда ставить не нужно - на консоли есть ЮСБ. Разве что искомую бутылку сюда уже не воткнуть. О вреде питья во время тренировки единого мнения нет, но тут дорожка просто не оставляет вам выбора. Привыкли пить - смотрите альтернативы, либо бросайте эту привычку. Сами стойки консоли и, в особенности, ручки и "перекладины" сделаны аккуратно и изящно, а с точки зрения хвата так вообще, пожалуй, лучшие из всех, за которые я держался в последнее время - тонкие и прочные. Стационарных приемников пульса, правда, не завезли, но консоль воспринимает Polar, так что это не большая проблема. Форм-фактор стоек и всей верхней части дорожки сильно напоминает мне новые 80 и 85 модели Sole, но не думаю, что инженеры вдохновлялись ими. Тут все интереснее. Почему дорожка называется "X-Compact"? Потому что при складывании, ее профиль даже не напоминает, а вполне является такой ровненькой буквой Х (икс!). Мое мнение, что эта дорожка выглядит в сложенном виде лучше, чем любая ее стационарная сестра на российском рынке, как минимум на февраль 2024.
Габариты тренажера составляют 167*81 сантиметр. И длина, и ширина здесь очень экономные и щадящие. К примеру, популярная среднеразмерная дорожка Cardiopower T30 имеет размер в 174*75 сантиметров, что по занимаемой площади меньше всего на 3,5%. Однако, если сравнивать площадь непосредственно бегового полотна, то на X-Compact она больше на... 24%. Соотношение габаритов полотна к занимаемой площади у X-Compact лучшее в классе полноразмерных дорожек с бооольшим отрывом, чего, собственно, и следовало ожидать. Разумеется, сравнивать T30 и Компакт не совсем корректно - полотно на последней не просто больше, а на качественно ином уровне. Ширина 50 сантиметров - золотой стандарт, позволяет проводить занятия любой интенсивности и продолжительности без особенного риска упасть, наступив на боковые направляющие. Длина 145 же подходит для любого роста и бега любой интенсивности. Однако, как и с младшим М380, я не рекомендую бегать на этой дорожке совсем уж быстро, свыше километров 14-16 в час. Это мое имхо, но легкий дизайн и отсутствие моторного отсека все-таки немного нервируют на скорости - теряются визуальные ориентиры и чувство безопасности при беге в передней части полотна. Скорее всего, к этому легко привыкнуть, но вот такие вот у меня ощущения после пары пробежек на ней в разном темпе.
Еще одно противопоказание к быстрым занятиям - амортизация. Тут она чуть жестче среднего. Полноценных эластомера я насчитал всего 2, да и то, ближе к концу, где они уже слабо актуальны. Задний конец деки прикручен к раме (что явление достаточно частое), а место основного удара зафиксировано полноценной балкой-перекладиной, видимо, чтобы придать тренажеру гарантированную прочность. Радикальное решение, конечно. Дека, конечно, не лежит на этой железяке непосредственно - там есть прокладка из эластомера, но ее толщина что-то около 5-6мм, да и в ноль при ударе она все равно не сожмется. В итоге свободный ход составляет какие-то жалкие 3-4 миллиметра. Конечно, для легкого и даже среднего бега в сочетании с нормальными кроссовками, этого будет достаточно, но вот при большом весе и скоростях, примерно, от 14 километров в час, это уже никуда не годится. Передняя четверть деки и рамы скрыта от нас моторным отсеком (который, напоминаю, находится снизу), но никакой особой мягкости я там не чую. Короче говоря, быстрые продолжительные тренировки и бег с весом 100+ кило - мимо, не рекомендую. Остальные - велкам.
Двигатель здесь заявлен мощностью 3,75 лошадиных силы, что достаточно много, но, имхо, часть этих лошадей как будто затерялась в степях Монголии. Мой, ничего не имеющий общего с реальной жизнью, тест на сверхмедленную ходьбу тренажер не прошел. Комфортная скорость без подтормаживаний тут начинается где-то с 2 километров в час, а на 1км/ч полотно явно подергивается. Тоже самое происходит, что странно, и при выкрученном в максимум угле наклона, который тут, к слову, очень серьезный. Тут похоже даже не к двигателю претензии, а к нюансам конструкции, потому что 18-ый уровень отчетливо напомнил мне Cardiopower S500 и верхних ручек-рогов мне явно не хватало. Было страшновато. В градусах это где-то 8,5 вышло. Ух. В общем на максимуме дорожка ощутимо притормаживает, когда на нее наступаешь. Ни какие-то минорные еле заметные глюки, а прямо вот капитальные рывки. Может недотянуто оно или экземпляр такой, но в максимальном наклоне мне поведение тренажера не понравилось. С другой стороны, я себе с трудом представляю, кому такой угол может пригодиться. Среднее значение для домашки это 4,5, ну может максимум 6 градусов. И так 7 потов сходит. А 8,5 без "рогов" уже какой-то странный и небезопасный экстрим. Если же вернуться на 9-10 уровень, все тормоза пропадают. В общем, не знаю, может это с выставочным проблемы, но я думаю, этот момент стоит, как минимум, иметь ввиду. Откуда вообще взялся такой угол, кстати? Геометрия конструкции. Представьте себе прямоугольный треугольник. Дека (гипотенуза) суммарно тут сильно короче среднего по классу и, соответственно, та же высота подъема деки (увеличение катета в высоту) дает сильно больший противолежащий угол.
Дорожка оборудована функцией автоматической смазки. Какое-то время назад я думал, что вот, приходит славное будущее, наконец! Не надо будет танцевать с баллончиком силикона возле дороги каждый сезон. А потом пришло обновление Паулы без смазки, пришла вязанка Юниксов и Кардиопауэров, и я понял, что чет не туда свернул прогресс. Как я понял, на нее жалуются сервисные мастера, мол, в одной из ста дорог смазка на двигатель льется и его замыкает. А это дополнительные расходы производителя. В общем, капитализм пока побеждает прогресс. Но не здесь. Тут автосмазка присутствует в своем самом каноничном виде, с внутренней емкостью. Только, пожалуйста, не нужно лить туда лубрикант литрами! Залили половину мелкой бутылочки, поставили будильник и через три месяца залили еще. Круто... но крышечку для "бензобака" можно было и получше сделать! =)
Надо договорить про консоль, там еще немного осталось. Во-первых, тут опять в качестве элемента управления скоростью присобачили вариатор. Я хочу тихо выть уже. Ох уж это древнее забытое искусство делать вменяемые крутилки! На древних Care Fitness-ах 10 лет назад было норм, а сейчас, куда ни ткни - мрак. Тут вроде он не тупит сам по себе, но все равно регулирует довольно долго, а также в процессе вращения показывает только финальное значение. То есть ты никогда не можешь понять, на сколько км/ч ты сейчас его крутанул. Привыкнуть можно, но я бы, скорее, просто забил и пользовался исключительно управлением с монитора.
Консоль мне понравилась. Стилистически, наверное, немножко выбивается из общей канвы - перегружена графикой. Но это так, вкусовщина. Зато удобно, особенно в сочетании с планшетом - перекрываются только бесполезные кнопки музыки и малая часть информации. Согласен, можно было бы сделать полку сверху, но тогда и общие габариты дорожки бы возросли - монитор тут является крайней точкой конструкции. Есть отображение профиля программы, удобно и красиво, LED-кружочками. Остальные значения четкие и яркие, быстрых кнопок регулировки отсыпали щедро. Есть поддержка традиционных Фитшоу, Киномэп и Звифт. Дневники тренировок, виртуальный ландшафт и прочее. Прогрессивно.

Итоги.
Ну вроде все рассказал. Вывод такой: для людей, кто высоко ценит компактность и минималистичный дизайн, с весом менее 100 килограмм и для тренировок со средней скоростью, без очень уж быстрого спринта - 5 из 5. Из реально неприятного только средненький уровень амортизации, но если тренировки без фанатизма, то этого вполне достаточно, а такого уровня компактности вам больше никто не даст. Немного приходит на ум Oxygen M-Concept, но все же там ультраскладная концепция и сильно более короткое полотно, так что подойдет далеко не всем и вообще, само сравнение сделано с натяжкой. Что касается поведения на максимальном наклоне, то это, скорее, баг. А если и нет, то все равно подобный угол нечто сугубо опциональное к использованию.

Nautilus T628
Nautilus T628
Nautilus T628
Nautilus T628
Nautilus T628
Скорость
19.3 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
165 900 руб. значок
Ячеечная амортизация Rebound с изменяемой жесткостью.

Красивая и стильная дорожка, с отличными габаритами полотна. Но главное - одна из наиболее продвинутых систем амортизации, Rebound Deck Cushioning System™. В передней части она наиболее мягкая, к концу полотна становится жестче и "выталкивает" ногу для следующего шага. Идеальный баланс мягкости и упругости. Бонусом идет консоль с интеграцией Nautilus Connect ™, Nautilus Trainer ™ и MyFitnessPal.

Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Sole F65 (2023)
Скорость
20 км/ч
Полотно
153 х 56 см
Макс. вес
180 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
199 900 руб. значок
Дорожка для людей с высокими стандартами

Вот и подоспел редизайн линейки Sole Fitness. Последний был в 2019 году и, честно говоря, уже начал приедаться. Да и сохранять статус лучших дорожек Премиум-класса, не имея в своем портфеле моделей с полноцветными WiFi консолями в 2023 году уже, мягко говоря, сложновато.
Sole Fitness F65 вышла очень, очень хорошей со своим понятным местом в линейке. И тут нет этого неприятного послевкусия, как на 80 и 85 моделях. Да, они лучше с точки зрения мультимедиа и функционала, но сделаны на новой базе, которую еще предстоит доводить до ума в плане исполнения. F63 сделана прямо совсем на базе старых моделей (да и разница в цене с более широкой F65 на осень 2023 года составляет всего 5%). А F65 - удачная смесь старого и нового, отличный вариант для людей, кто не гонится за мультимедийными функциями, но ценит комфорт, надежность и качество исполнения. Вообще, дорожка стала очень, очень похожа на домашний флагман от Spirit (тот же завод, что и Sole) - модель XT385, но в России на осень 2023 покупка Sole выглядит сильно более оправданной, во-первых, с точки зрения цены, и, во-вторых, с позиции интеграций с мобильными устройствами, коих на F65 сильно больше. На данный момент самый серьезный конкурент Sole - другие модели от Sole =)
Что же поменялось? В первую очередь дорожка серьезно прибавила в ширине полотна. Теперь его габариты составляют 56*155 сантиметров. Кстати, не верьте надписям на полотне и в характеристиках, говорящим про 152 сантиметра. Я лично померил линейкой - там 155. А производитель просто хочет показать красивое запоминающееся число в дюймах. Что поделать, американцы-с. В теории можно, конечно, мерить не до конца, а до места, где начинается изгиб, но сути это не меняет - длина здесь вполне достаточна даже для самых высоких людей, бегающих в самом серьезном темпе. Что касается ширины, то это шикарный показатель. И слово "шикарный" я тут применяю не просто так - всё, что идет свыше 51 сантиметра, это, по общему мнению, роскошь. Но это не значит, что они бесполезны. 51 сантиметр - показатель достаточный, для того, чтобы не оступаться примерно никогда. Однако дополнительные 5 сантиметров дают дополнительное ощущение простора и уверенности, а также позволяют отодвинуть фокус на координацию движений совсем уж на задний план сознания. И освободить его для чего-то получше, например, сериала =)
Помимо психологического комфорта расширенное полотно дает и еще один весомый плюс, особенно важный в контексте "апгрейда" F65 (и разницы с F63). Sole это тот производитель, который заморочен на надежности. Однако, все хорошо в меру, а у Sole, имхо, с этим было плоховато. За избыточную мощность, например, платишь повышенным энергопотреблением, а за бессмертные эластомеры и деку - жесткостью. И, если эластомеры остались ровно такими же, как и были - довольно большими, плотными и несколько дубовыми, то дека, при сохранении своей (на мой взгляд, избыточной) толщины в 22мм стала лучше прогибаться посередине именно из-за роста параметра ширины полотна. В итоге, на 12 километрах в час, что соотвествует бегу с темпом чуть выше среднего, и собственным весом в 85 кило, какого-то особенного дискомфорта, как на старой модели, я не ощутил. Вполне на уровне того же Матрикса. Спереди - приелимо упруго, в середине - жестче. Сама дека практически не вибрирует из-за, как я понял, технологии WhisperDeck и это не только ощущается приятно, но и снижает уровень шума где-то процентов на 25, особенно на скорости 10км/ч и выше. Не совсем понял, как получилось этого добиться, на если вы ищете тренажер по запросу "самая тихая беговая дорожка купить", то Sole 65/80/85 - ваш выбор.
Не буду подробно останавливаться на надежности в который раз. Sole - лидер в этом плане. Пол процента бракованных изделий. Перестраховка во всем, где только можно. Лучшие материалы. Только консервативные технические решения. Валы увеличенного диаметра, усиленное полотно, мощнейшая рама. Единственный, как мне кажется, способ тренажер убить - полностью отказаться от смазки. Автосмазку производитель не добавил (потому что технология пока сыровата и может убить мотор при глюках системы), а про полотно ничего особо не написано, так что делаем вывод - смазывать нужно. Ну и был года 3 назад казус белли с Икстеррами (тот же завод, бюджетная линейка), которые таки накапливали статику будучи несмазанными, угрожая убить платы управления. Поэтому не забывайте про своевременное обслуживание!
Что касается консоли, то тут, как говорится, "не всё так однозначно" (с). С одной стороны, консоли 80 и 85 моделей явно повеселее. Красивые, функциональные интерфейсы (если не ставить русификацию), беспроводная зарядка, куча встроенных приложений. С другой стороны, на F65 есть проверенная проводная зарядка ЮСБ. Интеграция с девайсами позволяет и музыку подключить через телефон, и большую часть приложений (включая дневники) использовать. Всякие нетфликсы-инстаграмы-фейсбуки все равно без VPN не работают, а на 80-85 его не поставить. Ютуб можно и на телефоне включить. Ну или на планшете. На большом таком планшете, потому что разница стоимости между 65 и 80 очень и очень ощутима. Да, 85 дает еще и отрицательный наклон, но тем не менее встроенный 40см монитор - штука дорогая. К тому же личо я отношусь к таким вещам с опаской, особенно с учетом того, что полноценный WiFi на Sole появился впервые. Это на Матриксах ему уже в обед сто лет и понятно, что там и за 5 лет ему ничего не будет. А здесь... Получить через года 3 довольно дорогую дорожку с тормозящим планшетом, которую из-за этого даже не продать толком - такое себе. Зная Sole, риски минимальны, однако я бы немного опасался. В чистом остатке, я считаю, Sole F65, как минимум, не становится ущербнее старших моделей, а скорее предлагает альтернативу для людей, настороженно относящихся к гаджетам.
Что мне еще понравилось, так это сохранение привычных элементов консоли - резиновых кнопок Start/Stop (кто бы мог подумать, что на 80-85 мне их будет не хватать), быстрых кнопок на боковых поручнях, расположенных ближе линеек скорости и наклона. А еще отсуствия всяких сырых решений по пластику. Единственное, что отмечу - глубокие дырки от болтов на накладках направляющих. Выглядит так, как будто кто-то насверлил в них дырок дрелью =)

В общем тут я могу с легким сердцем поставить 5 из 5, отличный редизайн и одно из наиболее внятных предложений на рынке. Если вы хотите себе ультра-надежную беговую дорожку от одного из крупнейших мировых брендов с великолепной внешностью, гигантским полотном и вполне вменяемой (теперь) амортизацией, то из альтернатив у вас только старшие модели. Если, при всем вышеперечисленном, вы не особенно котируете встроенные планшеты, то F65 - лучший выбор на конец 2023 года. Ну и соседи будут если не благодарны, то раздражены примерно на 25% меньше =)

В зале у партнеров!
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Matrix TF50XER (2021)
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
Мощность
3.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
549 990 руб. значок
Абсолютный Premium

Пожалуй, одни из лучших дорожек на рынке и точно одни из самых красивых среди домашних.

Матрикс исторически выпускал только клубное оборудование Премиум-класса, наравне с Техножим, Прекор, Лайф фитнесс и другими, делая ставку на большие современные консоли и исключительный уровень надежности своего оборудования. Но лет 5 примерно назад расширил линейку домашними моделями и они сразу снискали довольно существенную популярность, несмотря на довольно ощутимый ценник.

Два главных пункта, благодаря которым это стало возможно, это, на наш взгляд, великолепный дизайн и качество исполнения и отличная амортизация без ощущения "киселя" под ногами.

Оборудование, действительно очень красивое и приятное тактильно. Большие аналоговые кнопки из резины. Крайне удобный поручень, опоясывающий рукоятки и фронтальную часть беговой зоны. Идеально оформленные моторный отсек и направляющие полотна. Ни одна деталь дорожки не осталась без внимания.

Кстати, упомянутый выше поручень не только удобный и приятный, но и прибавляет безопасности занятиям, так как за него можно не просто опереться, а полноценно обхватить ладонью.

Что касается амортизации, то здесь она на недостижимой высоте. Мягкая в зоне основной ударной нагрузки, жесткая - в конце полотна. Это делает дорожку более "сбитой", без ощущения излишней валкости или вязкости.

Из приятных бонусов еще отметим практически вертикальное складывание в тандеме с дополнительными колесами, позволяющими перемещать огромную дорожку без какого бы то ни было труда. Снизу дорожка закрыта защитным экраном, чтобы пыль с пола не втягивалась в моторный отсек. Также система складывания имеет защиту от детей.

Дорожка на данный момент имеет несколько вариантов консолей. XR - простая, но надежная LCD-панель. XER - среднего размера монитор с выходом в Интернет и виртуальным ландшафтом, баланс цены и функционала. XIR - огромный монитор под закаленным стеклом высокого разрешения с полным набором функций.
Наш вердикт - одно из лучших предложений в классе, 5 из 5.

Matrix TF50XIR (2021)
Matrix TF50XIR (2021)
Matrix TF50XIR (2021)
Matrix TF50XIR (2021)
Matrix TF50XIR (2021)
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
181 кг
Мощность
3.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
599 990 руб. значок
Самая красивая и самая технически продвинутая

Домашняя линейка беговых дорожек Матрикс это образец того, какими должны быть тренажеры уровня Элит. Лучшие материалы, отличный и продуманный до мелочей дизайн, максимальные характеристики, выдающаяся надежность и богатейшие мультимедийные возможности. Модель TF50XIR это огромное беговое полотно 152*51см, подходящее для самых интенсивных занятий. Это надежные и красивые алюминиевые направляющие вдоль полотна. Это мощнейший мотор с охлаждением. Компактная система складывания практически под 90 градусов. Но главный плюс дорожки в ее консоли с огромным TFT-дисплеем под великолепным стеклом Gorilla Glass с выходом в Интернет. Бескомпромиссно хорошая дорожка.

Smith ST870
Smith ST870
Smith ST870
Smith ST870
Скорость
20 км/ч
Полотно
156 x 56 см
Макс. вес
181 кг
Мощность
5.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
1 399 900 руб. значок
Огромная мощь и полный пакет технологий, клубная модель.

Безусловно, тренажеры Smith являются на настоящий момент одними из самых интересных моделей для фитнес-клубов премиального сегмента. Они красивы, мощны, функциональны и до предела "набиты" технологиями. Двигатель переменного тока от Hyundai в 5.5 л.с (один из мощнейших в классе). Ортопедическое четырехслойное полотно Ammeraal Beltech огромной площади, крайне устойчивое к истиранию. 25мм MDF-дека, одна из самых толстых и прочных в классе. У модели ST870 идет в качестве консоли один из самых больших на рынке TFT-дисплей, диагональю в 21,5" Full HD и уникальным дизайном интерфейса. Он включает в себя 37 программ, в том числе фитнес-тесты для МЧС, Армейский, ВВС, ВМФ, Морской пехоты.
Smith - одни из лучших кардиотренажеров для спортклуба.

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны