8 (495) 646-49-93ежедневно с 9:00 до 21:00
8 (800) 333-11-89
Написать в:
В зале!
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 51 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
139 990 руб. значок
Великолепно (но не идеально)

Протестировал "новые" дорожки, Oxygen Palladium и Cobalt и могу сказать, что бла, бла, бла...

Что тестировал, что не тестировал, на самом деле. Не поймите меня неправильно. Тренажеры классные. Если говорить в ключе, что бы я поставил в более-менее современный интерьер из полноразмерного с полотном 50+, то это Oxygen Cobalt, Oxygen Emerald и дальше идут Sole и прочий премиум-сегмент. Из более-менее нормальных по харакеристикам, с хорошей, современной внешностью - только эти две (три, вместе с Палладиумом). Но эти дорожки существуют в таком виде, как я их потрогал позавчера, уже лет 6, а то и больше, вообще без принципиальных изменений. Да даже без минорных изменений! А они тут нужны. Поэтому сейчас я вкратце пройдусь по плюсам, которые тут очень существенные, но далее разберу подробно ворох мелких недочетов, тянущихся из глубины веков, на которые фабрика не желает обращать внимание. Держите в уме, что дорожки эти - одни из лучших на рынке, пока будете читать об этом, хорошо?

По плюсам.

Первое и главное - лучшая система амортизации на рынке. Это та же система, что стоит на Cardiopower S300 и S350, та же система, что стояла на Svensson TZX и, разумеется, та же система, что стоит на серии Fashion от Ammity, потому что последние - просто самая первая итерация сегодняшних наших подопытных, которая появилась где-то около 2018 года, не помню уже. Спереди и сзади стоит резиновое кольцо, в которое "встроен" эластомер в форме "огрызка". Посередине - две пары эластомеров-полусфер, соединенных пружиной со свободным ходом. Система обладает отличной прогрессией (чем сильнее нагрузка, тем лучше амортизация), но, при этом, нет ощущения, что дорожка "ватная". Короче говоря, отличный баланс. На мой взгляд, лучше ничего нет. Есть системы плюс-минус на уровне, есть хорошо настроенные "из коробки" дорожки без каких-то изысканных инженерных решений, просто мягкие, а есть вот эта система, которая, вне зависимости от фабрики-производителя и бренда, работает на 5+, на любом оборудовании, где она установлена. У меня опорная нога - правая. Удар на нее идет ощутимо сильнее, так я даже при ходьбе ощущаю, что часть энергии удара уходит в конструкцию. Даже ходить приятно, не то, что бегать. А я 82 кило вешу, относительно немного. Для быстрого бега и большого веса мало, что может сравниться.

Второй плюс - движок. Бренд заявляет, что на обоих моделях стоит двигатель переменного тока, 3,5 на Кобальте и 4 лошади на Палладиуме. Но делает он это в своих описаниях настолько стыдливо и завуалированно, что в голове невольно всплывает мем с трусами и "а ты точно программист/сантехник / водитель автобуса?". Я уже не раз и не два встречался не просто с завышением мощности движка, а с бесстыдным завышением, когда чахоточную 0,75-ку выдают за 2,5 лошади, чтобы продавалось лучше. Чего-то более внятного, чем постоять на полотне с умным видом, я для вас (пока) не придумал, поэтому всегда к данным от поставщиков отношусь настороженно, в формате "мы принимаем во внимание вашу точку зрения на мощность этого мотора". Движки переменного тока дорогие и их существование в одном ряду с домашними моделями, для меня выглядит сомнительно, но прогресс не стоит на месте. Энивей, к тяге на 0,8км/ч на Палладиуме у меня нет даже отдаленных претензий, и разницы с клубными монстрами не замечено. Кобальт тянет чуточку слабее, и в местах, где смазки на деке маловато, начинает кряхтеть и тормозить. Так что да, разница есть. Но при даже медленной, 3км/ч, ходьбе, заметить ее не представляется возможным. Поэтому АС или DС, 3,5 или 4 лошади, с точки зрения тренировок без разницы, все упирается только в мифическую "долговечность" и "ресурс", на которые, помимо указанных, влияют еще 100500 факторов. Для медленной ходьбы рекомендую все равно Палладий, там в горку ходить удобнее.

Третий плюс - внешность. По внешке придраться не к чему вообще. Если в Аммити были уродливые щели между направляющими и боковинами моторного отсека, то тут их пофиксили. Консоль LCD - лучшая на рынке, без вариантов. Оболочка андройда на версиях ТФТ - лучшая русификация, лучшая внешность интерфейсов. Идеальный коммерческий продукт. Никаких лишних дырок, не закрытых сзади консолей, аляповатых цветов, вычурных форм пластика, бесконечных массивов текста, нагромождения кнопок и показаталей. Люди реально работали над тем, как тренажер будет выглядеть. Альтернатив на рынке - пересчитать по пальцам, буквально.

Наверное, еще стоит в нейтральном ключе упомянуть полотно 140*51 на Кобальте и 150*51 на Палладиуме. Ширина достойная, золотой стандарт, но без откровений для российского рынка, особенно с учетом ценника. Длина отличная, для бега людям любого роста подходит. 140, конечно, чуть в меньшей степени, но вот 150 это уже, фактически, клубный показатель. Кстати говоря, производитель позиционирует дорожки, как "полукоммерческие", то есть пригодные для установки в отелях, школах, санаториях, больницах и тд. В целом, это говорит о некоей уверенности в надежности агрегатов. Про универсальность тут вопросов, в свете таких габаритов полотна, понятно, нет.

Ну а теперь порция нытья, поехали.

По зову сердца, а не по значимости, первым идет тупой TFT-дисплей. Тупой он по нескольким причинам. Во-первых, отклик на касание тут от планшета второго эшелона пятилетней давности, загрузка откуда-то оттуда тоже. У меня такой планшет у сына для мультиков, так что знаю, о чем говорю. Это бесит. Во-вторых, 90% предустановленных приложений заблочено (или замедлено) на территории РФ. Пока можно обойти небольшими танцами с бубном и мобильником в режиме роутера, но это бред какой-то. Остается только Википедию читать в интегрированном, пока живом, Хроме. А, стоп, она же тоже в реестре теперь... В-третьих, виртуальный ландшафт тут стандартно, тупой. На 8 километрах в час выдает вам скорость кроссового мотоцикла и турбобабушками на обочинах, со склейками кадров каждые 5 секунд. Про погружение не может идти и речи, больше на горки из аквапарка похоже. В-четвертых, проблемы с управлением он не решает, хотя мог бы, а информативность "свободной тренировки" оставляет желать лучшего, на фоне версий с LCD-консолью. И последнее, как вишенка на торте. Я как ни бился, не смог вернуться из интерфейса начального экрана обратно, к тренировке. Помню, что вроде можно было, но обтыкал вообще все, что мог. Не нашел. Мое мнение - покупать версии ТФТ имеет смысл, только если ваша жизнь слишком радостна и баззаботна, чтобы создать, так сказать, контраст.

Второе, это управление. У дорожки для скорости три быстрые кнопки, 6-8-10, этого мало. На ручках кнопок "+/-" нет, есть только на консоли, которая достаточно далеко. То есть это выглядит так. Хочешь включить 14. Нажимаешь быструю "10", потом тянешься к консоли, зажимаешь "+" и держишь, пока она набирает скорость, пытаясь одновременно не грохнуться, не сбить дыхалку и не проклясть всех родственников инженеров до десятого колена. Последнее удается уже совсем плохо. Чтобы сбросить скорость до ходьбы, "заминки", снова тянемся к монитору, но уже за минусом. С углом похожая ситуация. 3-5-7 значения. А их всего 15, так что опять зажимаем на подъеме, а для выставления в нулевое положение... снова зажимаем, правильно. Я матерился без остановки уже на десятой минуте съемок. Проблеме этой 6 лет, решается она за копейки буквально (установкой кнопок на ручки, переносом "+/-" на ближний пульт, или присваивании переключения скорости одной кнопкой последовательно, 3-6-9-12). Нет, скушают и так.

Третье - фоновый писк мотора. Сначала я подумал, что это у меня в ушах звенит. Нет, реально пищит. Тонким-тонким таким свистом. Что Палладий, что Кобальт. Если не привыкли заниматься в наушниках с шумоподавлением или под музыку... то вы там это, держитесь, короче.

Четвертое - дорожка голая. AUX, в 2024? Серьезно? Ни беспроводной зарядки, ни автосмазки, ни подключения музыки по Блютус. Ну хоть полку под планшет, приемник для кардиодатчика и ЮСБ для зарядки сделали. Хотя стоп, это же и 6 лет назад было. Значит, только модуль Киномэп и Фитшоу добавили (на ТФТ их, кстати, не предустановлено, так что все равно мобильник доставайте).

Пятое. Полотно Гравел не смотрится (ну хоть тиснение не стучит, и на том спасибо).

Шестое. Ручки в длину 27, что ли, сантиметров, прямо совсем почти обрубки. Для нормальных ощущений, сантиметров десяти не хватает мне, а ведь я еще близко к консоли занимаюсь. Плюс, они еще и сделаны небрежно, швы чувствуются. Про отсутствие быстрых кнопок сказал. Крохоборы.

Еще мне хочется поругать немного саму вот эту политику превращения, де-факто, одной дорожки, в 4, через перемножение минорного изменения движка и полотна, плюс двух вариантов консоли. Разница между ними в цене вообще незначительная (при одинаковых мониторах) и получаются "крупные по 5, маленькие по 3", то на то. Я бы брал Кобальт, он покороче в общих габаритах. Честно говоря, невнятность в новых линейках от Оксиджен меня пугает.

Резюмирую. Oxygen Palladium и Oxygen Cobalt LCD - отличные, одни из лучших на рынке, дорожек. Особенно для людей, кто-таки сделал в квартире нормальный ремонт, в отличие от меня. Мягкие, тяговитые и очень красивые. При этом ценник не маленький, но вполне разумный. Но как человека с профдеформацией, который в курсе рынка, в курсе того, как это можно было бы сделать, я бомблю просто неимоверно. Лениво, лениво, ЛЕНИВО!!! Никакого прогресса, никакого движения вперед, тупо штамповка единожды созданной, удачной модели. Управление, ручки - древние проблемы. Не решены. Отсутствие вообще любых инноваций, старые технические решения по консоли ТФТ. Ну как, как так можно? Почему? Почему я должен мириться с почти идеальностью в этом мире, а? АААА!!

В зале!
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
Скорость
20 км/ч
Полотно
140 х 51 см
Макс. вес
146 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
114 990 руб. значок
Очень "крепкая" современная модель

1. Svensson Sprintmaster A немного дороже конкурентов по классу 140*51. Процентов на 15-17, по ощущениям. Сравниваю с Cardiopower T50 и Проксимами.
2. Спринтмастер А - современная дорожка. У нее современная начинка, с блютусами и вайрлесс-зарядками. Современный дизайн (который пока не набил оскомину). Все выверено, строго, лаконично. Да, монитор мог быть пофункциональней и почетче, но это придирки уровня "перламутровых пуговиц". Со стороны модель выглядит очень эффектно, это важно.
3. У Спринтмастера отличный мотор. Вот вообще без претензий. Понятно, что удивить в этом классе подобным сложно, поэтому добавлю сверху - ничего не трясется, не вибрирует, все сделано плотно. Оборудование надежное.
4. Амортизация тут хорошая. Да, слабее, чем можно было бы ожидать. Да, есть варианты получше. Но надо понимать, что все они уступают в чем-то своем, а ультра-мягкость нужна, главным образом, для быстрого бега и с весом за 100+. Будете ли вы жалеть о покупке, если бегаете 10-12 километров в час и весите, скажем, 90? Нет. Глобальной разницы с более мягкими моделями, имхо, вы не ощутите.

Дорожка действительно хорошая.

Titanium Masters Physiotech TLF
Titanium Masters Physiotech TLF
Titanium Masters Physiotech TLF
Titanium Masters Physiotech TLF
Titanium Masters Physiotech TLF
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 54 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
4 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
164 990 руб. значок
Комбинация красоты и мощи

Верхняя модель в домашней линейке Titanium Masters Physiotech.
Одна из самых красивых и гармоничных беговых дорожек из тех, что обладают простыми консолями. Также важным плюсом выступают отличные габариты полотна, 152*54см, являющиеся абсолютно универсальными для всех типов пользователей и скоростей тренировки. Амортизация не самая мягкая из всех, что мы видели, но явно лучше средней по классу, поэтому для большого веса модель подходит на "5-".
Минусы: габариты. Иногда (очень редко) может стучать пластик моторного отсека.

UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
UNIX Fit T-1400 PRO (LED)
Скорость
22 км/ч
Полотно
155 х 56 см
Макс. вес
170 кг
Мощность
5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
нет
Автосмазка
есть
249 890 руб. значок
Разумная альтернатива Sole и Spirit из класса клубных

Это первая дорожка коммерческого класса, которую я вижу, с ориентацией на экономию пространства за счет расположения мотора под беговым полотном. Сама по себе такая компановка уже начала приживаться в домашнем сегменте, на моделях от Cardiopower и Titanium, но все равно остается относительно редким "зверем". В длину модель всего 181 сантиметр, просто невероятно малые габариты по меркам класса, особенно с учетом невероятных размеров полотна, 155*56 сантиметров. Тут нечего сказать особо - клубная дорожка она и в Африке клубная. Такое полотно подойдет всем и для всего, никаких исключений.
Это же касается и сверхмощного двигателя - никого таким на дорожке за 200+ не удивишь, правда? Но есть, все же, несколько моментов, кроме компактности, которые я бы хотел тут отметить, как неочевидные плюсы.
В первую очередь мне очень понравился дизайн. Лаконичный, аккуратный и самобытный. Такой ровный овал деки, плюс стойки интересной формы, как у новой линейки Sole. Отсек двигателя никак особенно не бросается в глаза. Мне понравилось, в общем. Это, конечно, не Техножим, с его невероятно претенциозным исполнением, но явно выше среднего по классу около-бюджетных клубных моделей. А уж прочим коммерческим Юниксам до нее, имхо, как до луны.
Второй плюс - система автосмазки. Я, конечно, не уверен, что для клуба это какая-то важная функция, ведь там, обычно, сразу вызывают мастера на комплексное обслуживание. Оптом, так сказать. Но, с учетом относительно демократичной цены, я вполне могу рекомендовать ее и для дома. Сейчас разрыв, скажем, с Sole F65, не такой уж и глобальный, а плюсы Юникса выглядят вполне убедительно. В таком сценарии автосмазка вещь просто незаменимая. Капнул немного и забыл на пару месяцев. Никаких танцев с бубном вокруг полотна и поисков баллончика силикона с носиком, способным достать до середины беговой зоны, которая составляет, напомню, 56 сантиметров (то есть носик должен быть сантиметров 30).
Еще одна фишка - полноценное ортопедическое полотно, которое сейчас особенно никуда и не ставят. Благодаря нему, достаточно жесткая модель (ну а что вы хотите, тут коммерческая дека 22мм) ощущается, как минимум, адекватно. Да, не мягкое облачко, типа Proxima Gela или Unixfit MX-990, но никакого негатива от бега в 12км/ч ни в больной пояснице, ни в не менее больных икрах, я не ощутил. Для клубной модели - редкость и безусловный плюс. Ну и выглядит классно, не без этого.
И последнее, на закуску. Из-за укороченного форм-фактора максимальный наклон при всех тех же элементах конструкции выходит очень впечатляющий. Для тренировки перед походом - самое то.
Консоль оставила двоякое впечатление. ЮСБ, полка, интеграция с приложениями - есть. Внешность хорошая, придраться не к чему. Но как же меня трясет уже от этого вездесущего вариатора, вы бы знали. Тут он не из разряда тупых, но все-таки это не удобно. У дорожки, при этом, нет никаких быстрых кнопок, чтобы можно было сразу отрегулировать значение скорости или наклона "оптом" и перейти с бега на ходьбу и обратно одним нажатием. А еще мне показалось, что на выставочном образце монитор трясется больше, чем должен. Так что любителям смотреть на бегу кино, стоит обратить внимание на модели, где стойка консоли и беговая зона не соединены вместе болтами, способными удержать мост. Titanium X-Compact, к примеру. А, ну и датчик Polar модель не воспринимает, потому что клубная.

Вердикт - среди недорогих коммерческих дорожек Unixfit T-1400 PRO LED подходит для дома больше всего и вообще, достаточно разумный выбор, даже если сравнивать их с домашними лоб в лоб. Обычно клубные не терпят подобного, ведь большая часть их плюсов находится в районе невероятного ресурса и долговечности, которые линейкой измерить... сложновато. Но в T-1400 и компактность присутствует, и автосмазка, и огромное полотно, и неплохая амортизация, и хороший дизайн, а огромный запас прочности идет, как бы, на сдачу. Хороший аппарат, мне понравился.

UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
UNIXFIT MX-990X
Скорость
20 км/ч
Полотно
148 х 58 см
Макс. вес
170 кг
Мощность
4 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
есть
120 890 руб. значок
Гигантский идеал. Полный комплект.

Из минусов дорожки только огромные габариты да отсутствие мирового имени у бренда.
Невероятных размеров полотно, система автоматической смазки, поддержка телеметрии с датчиком в комплекте, отличная консоль с вариатором, одна из лучших в классе систем амортизации на гидравлических цилиндрах, поддержка FitShow, USB на консоли... Полный комплект.

Matrix TF50XR (2021)
Matrix TF50XR (2021)
Matrix TF50XR (2021)
Matrix TF50XR (2021)
Matrix TF50XR (2021)
Скорость
20 км/ч
Полотно
152 х 51 см
Макс. вес
181 кг
Мощность
3.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
449 000 руб. значок
Самая красивая и функциональная линейка стационарных домашних дорожек.

Домашняя линейка TF50 от Матрикс, которую в нашем топе символизирует модель TF50XR (2021), является, на наш взгляд, одной из лучших и наиболее продвинутых с точки зрения дизайна, качества материалов и общего стиля. Это тренажеры элитного уровня, выполненные по последним трендам в индустрии домашнего фитнесса. Помимо премиального внешнего вида стоит также отметить очень длинное полотно (особенно актуально для тех, кто не любит бегать вплотную к моторному отсеку), отличную амортизацию на основе 8 изменяемых эластомеров и 4 различных варианта консоли - монохромный дисплей XR и мониторы XER, XIR и XUR, различающиеся диагоналями встроенного планшета с фирменным ПО и Wi-Fi.
Минусы: у консоли XR нет интеграции с мобильными устройствами.

В зале у партнеров!
В зале!
Proxima Paula ll
Proxima Paula ll
Proxima Paula ll
Proxima Paula ll
Proxima Paula ll
Скорость
20 км/ч
Полотно
138 х 52 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
89 990 руб. значок
Ультрамягкая, удобная, но без автосмазки

Старая Proxima Paula как-то не сильно зашла российскому потребителю. Невнятная внешность, спорные инновации по части управления, укороченное до 135 сантиметров полотно, относительно жесткая амортизация. Да, дорожка обладала системой автоматической смазки, но перевесить вышеуказанные факторы с ее помощью все же не удалось.
Обновленная Proxima Paula 2 решила измениться полностью. Начала новую жизнь с понедельника. И под нож тут пошли не только минусы, но и плюсы старой модели. Точнее, плюс. Та самая система автосмазки осталась в прошлом. Очень обидный факт, на самом деле. Как вы знаете, у нас есть выставочный зал, но дорожек здесь не так уж много. Мы выставляем только лучшие варианты, плюс держим баланс по габаритам полотна и системам складывания, чтобы всегда можно было подобрать себе модель пусть и не из списка выставочных, но хотя бы на их основе. Когда я увидел Паулу 2 в первый раз и не обнаружил на ней системы автосмазки, то первым позывом было отправить ее обратно, в представительство Проксимы.
Однако передумал я довольно быстро, и считаю, что, на данный момент, в категории дорожек с полотном 50-52 сантиметра, Paula 2 - один из лучших вариантов.
Я поднял деку и первое, что бросилось мне в глаза - полностью переработанная система амортизации. Если в старой Пауле эластомеры носили скорее косметическо-маркетинговый характер, то тут все не так. Полноценные цилиндрические эластомеры установлены в передней и задней части деки. А посередине две центральные пары заменены на очень, очень мягкие подушки сантиметров, примерно, 20 в длину. Сначала мне показалось, что это пенопласт, как бы глупо это не казалось. Однако это что-то вроде вспененной резины. В общем, как результат - Proxima Paula 2 вышла очень мягкой. Да, какой-нибудь Svensson TZX ощущается более упругим, а Паула слегка "кисельная". Но все равно, аналогов в категории "до 100 тысяч рублей" не так уж и много. Меньший по размеру Oxygen Runup Beat. Опять же, меньший Cardiopower S300, который уходит из производства. Вот, собственно, и всё. Для бега - отлично.
Особенно вкупе с полотном 50*140 сантиметров. Да, длина тут возросла до приличного 140-сантиметрового стандарта. 135 на фоне конкурентов смотрелся блекло, и, как не пытайся объяснить, что длина такая нужна далеко не всем, выходит слабовато. Все же мало кто готов ограничивать комфорт занятий из-за 7-8 сантиметров длины и без того практически двухметрового тренажера. Такой показатель позволяет уже не особенно себя ограничивать в плане положения на полотне и бежать максимально близко к консоли тут не требуется. Что касается ширины, то 50 сантиметров это эталон, когда вероятность оступиться сведена к минимуму. Это нижняя планка для полностью комфортного бега, а всё, что выше, просто добавляет ощущения свободы, плюс может пригодиться людям, предпочитающим, например, интенсивные и изматывающие занятия. Но для большинства 50 сантиметров для бега вполне хватит. В общем по площади полотна дорожка вполне универсальна для бега, разве что пользоватлям за 190 ростом можно посмотреть что-то с длиной около 150см. Кстати, официалы заявляют 52*138, но сама лента там чистые 50 сантиметров ширины, а длину я, наоборот, намерил чуть больше. Странно. Видимо рулетки у нас разных производителей =)
Внешность стала поинтересней, но не глобально. Ушла вот эта пустота с консоли, теперь смотрится гармонично. Мониторчик как был, правда, крохотным и бестолковым (нет ни профиля нагрузки, ни поддержки Polar), так и остался. Зато AUX и USB никуда не делись. Первое имеет сомнительную полезность, а вот USB - штука удобная. Конечно, это не эллипсы, где пауэрбанк приткнуть некуда, но все равно удобней. Правда, воткнуты они в консоль криво, небрежно. Особенно это заметно за счет окантовки по периметру консоли. Добавили полноценную полку для планшета. Сама "голова" имеет достаточно небольшой наклон относительно пола. Она не очень высоко, так что положение гаджета будет, скорее, удобным. Но вот если ровно над ней висит лампа, то не видно будет примерно ничего. Рукоятки достаточно удобные, длинные. Жесткость рамы могла бы быть и повыше. Отжиматься на поручнях, как на брусьях, не рекомендую. Сохранилась тенденция, стартовавшая с Фелиции и Росси 2 - снизу рукоятки полые. Достать туда пальцами практически не реально, так что и проблемы особой нет. Зато на них есть датчики пульса и кнопки изменения скорости и наклона. После старой Паулы - прогресс на лицо. Вообще, схема управления стала в разы удобней. Вариатор оставили, он приятный, но теперь у него есть вменяемая альтернатива. Быстрые кнопки скорости 3/6/9/12. Отличная реализация, позволяющая не захламлять пульты. Старый вариант регулировки с модными датчиками на касание был крайне, крайне спорным решением. Также в новую Паулу добавили дополнительные поворотные колеса для легкого перемещения по квартире - приятно.
Довольно странно, что производитель не пошел по пути единого фирменного стиля для всей линейки, начиная с Фелиции - в дизайне новой Паулы черный соседствует с серым и, имхо, по общей внешности видал я и лучше. В общем, вердикт - по дизайну то на то, а вот по удобству использования новая модель сделала огромный шаг вперед. Правда, от плохого к среднему по рынку, но учиться на своих ошибках никогда не поздно, правда? =)
Двигатель 3 лошади, Leeson. Достаточно приятный показатель, на низких скоростях полотно движется без подтормаживаний, равномерно. Для медленной ходьбы - отлично. Держит до 150 килограмм, вполне взрослое значение. Стоит оставить запас, хотя бы 15-20 килограмм, но для тяжелых пользователей Proxima Paula 2 - один из лучших вариантов. Большая, прочная и очень мягкая.

Итоги.
Proxima Paula 2 - модель с, практически, чистого листа, которая, с одной стороны, учитывает ошибки предшественницы, а с другой - добавляет своих собственных, вроде отказа от системы автосмазки. В целом я бы оценил дорожку на 4 из 5 для ходьбы и на 5 из 5 для бега, если брать только техническую составляющую плюс амортизацию, в вакууме. За внешность, имхо, ни добавлять, ни снимать баллы я бы не стал. Все же и тут есть прогресс, пусть и немного странный. С точки зрения удобства использования это чуть-чуть выше среднего по рынку, за счет улучшенной системы перемещения по квартире (но хоть не такая катастрофа, как была). Не радует отсутствие поддержки кардиодатчика, так что людям, кто ждет пульсозависимых программ стоит проходить мимо. На момент написания этого эссе ценник на нее вполне в рынке - между Росси 2 и Проксима Гела. Моделей, которые были бы при том же полотне более красивыми и удобными - нет. Но у Паулы есть киллер фича - амортизация, которую у конкурентов отыскать не просто. Рекомендуем!

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны