Шоурум:
8 (495) 646-49-93ежедневно с 9:00 до 21:00
8 (800) 333-11-89
Написать в:
В зале у партнеров!
CardioPower T25
CardioPower T25
CardioPower T25
CardioPower T25
CardioPower T25
Скорость
14 км/ч
Полотно
130 х 45 см
Макс. вес
130 кг
Мощность
2.25 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
46 900 руб. значок
Очень бюджетная среднеразмерная модель

Кто о чем, а вшивый о бане. Около года назад Хонда реинкарнировала свой легендарный мотоцикл, Трансальп. Конечно, прикормленные и не очень блоггеры тут же стали петь о том, что, мол, новая веха, возвращение Короля и вот это вот всё. Но, чисто по характеристикам, у меня был, конечно, скепсис. Эндурный размер колес, а подвески и клиренс под бездор не тянут. Веселый двигатель под шоссе, электронный газ, но отсутствие круиз-контроля. Не слишком большой вес, но, при этом, обрезанный в литраже, бак... И наткнутлся на видео с красноречивым названием, "Gimped for a Reason" ("Преднамеренно искалеченный", или вроде того). Практикой "разведения" моделей по разным сегментам нынче никого не удивишь. Хонда побоялась создавать конкурента своему бестселлеру, Африке Твин, собственными руками. И в итоге Трансальп вышел каким-то половинчатым, выезжающим большей частью на фанбазе бренда.
Мне, как потребителю, такой подход категорически не нравится. И, судя по всему, компании Кардиопауэр - тоже. Поэтому почти каждая новинка за последние полтора года немного раздвигала границы рынка. И дораздвигались до того, что в половине сегментов Cardiopower теперь конкурирует сам с собой, лишь бы наличие было (с чем у них, разумеется, возникают неиллюзорные проблемы при такой схеме работы).
И вот теперь, значит, долгожданное обновление T20 и T25, которое меня, как продавца и обзорщика, немного ставит в тупик. В первую очередь, у меня вопрос шкурный. "А что мне делать с мнениями на T20+/S20/T30/T35?". Вообще, я, конечно, надеюсь, что они немного "почикают" свой модельный ряд теперь и сосредоточаться на создании вменяемых (глубоких) товарных остатков. Потому что писать о каждом первом новом тренажере: "О Господи, это 10 из 10! Господи, 10 из 10!!!", не нравится мне по чисто психологическим причинам. И, если в текстах экспертных мнений что-то поправить, технически, реально, то дифирамбы из видеообзоров уже не выпилить. Ну и с другой стороны. Вот есть, допустим, пара моделей, которые ну оооочень близко стоят друг к другу по потребительским свойствам. Одна чуть получше, другая чуть похуже. Обе - лучшие по рынку в части соотношения цены и качества. Первая заканчивается на складе. Что дальше? Снова все переписывать? В общем теперь я понимаю Хонду чуть лучше.
Давайте про дорожку уже. Точнее, про дорожки. Это очередное двойное мнение, потому что различие тут только в системе автоматического наклона.

*Кхе-кхм*

О, ГОСПОДИ, это 10 из 10!! ГОСПОДИ, 10 из 10!!!!!11

Главный недостаток, как по мне (не считая того, что ее раскупят за пару недель), опять же, позиционирование на рынке. Старая Т20 была моделью, которая ноздря в ноздрю конкурировала с тренажерами самого нижнего ценового сегмента, полотно которых никогда серьезно не превышало 120*40. Я характеризую весь этот класс, как "малогабаритные стационарные дорожки". Теперь же, по размеру беговой зоны, эти модели вполне могут считаться среднеразмерными и конкурируют с вышеназванными T30 и T35. Причем, я бы не сказал, что конкурируют плохо. Да, тут попроще рама, движок, амортизация не такая продвинутая, но и ценник очень прилично дешевле, а разница по ключевому параметру - полотну - весьма небольшая. В общем, я бы рассматривал T20 и Т25 как "входной билет" в класс, на котором уже может с комфортом заниматься бОльшая часть взрослых людей, не особенно привыкая и подстраиваясь под стесненные условия малогабаритных моделей. В общем, именно по позиционированию, могу сказать, что оно, скорее, поменялось и теперь нельзя сказать, что это лучшая бюджетная дорожка. Теперь это самая дешевая из приличных среднеразмерных дорог. Что тоже хорошо, разумеется, но сегменту "малогабаритных", который похудел сразу на 2 мега-популярных варианта, от этого не легче.
Остальное достойно всяческих похвал. Разумеется, с учетом ценника.
Двигатель прилично тянет мои 80 килограмм начиная уже с 4-х километров в час. До этой границы чувствуется легкое подтормаживание при каждом шаге. Номинальная мощность здесь заявлена в 2,25 лошади, что с поправкой на увеличенную площадь бегового полотна, дает нам примерно тот же уровень тяги, что и на старых моделях. Однако сам силовой агрегат полностью новый и, как мне кажется, пришел сюда из компактного сегмента. Моторный отсек невероятно мал и, как следствие, габариты тренажера в длину фактически не изменились. Я намерил 165 сантиметров всего. Стоящая по соседству Проксима Гарда всего на 5 сантимеров короче, а длина полотна меньше на внушительные 15. В общем, это, конечно, не мотор под декой, как на S20, но вполне в "малогабаритном" стиле. Если размер тренажера для вас важен, то для T20 и T25 тут стоит добавить один балл сверху. Глядя на кожух мотора, кстати, я понял, что они еще и лого обновили. Стало чуть получше, но записывать это в причины для покупки... преждевременно =)
Габариты полотна соответствуют действительности. 130 на 45 сантиметров. Тут сказать особо нечего. Под бег со средним ростом вполне подойдет. Да, к ширине, возможно, придется привыкать, но только, если вы практикуете достаточно изматывабщие тренировки. Ну, или обременены плохой координацией движений. Тогда единственный вариант - добавлять бюджет на что-то с шириной 50 сантиметров - считаю вполне оправданным.
Амортизация со сменой поколения не особенно эволюционировала. В рамках бюджетного класса - норма, но не более того. Тут достаточно стандартные для класса 6 небольших эластомеров в передней части. Сзади дека прикручивается напрямую к раме, но на T20, которая с ручной регулировкой нагрузки, есть еще дополнительная резиновая прокладка на месте контакта фиксатора ножки наклона. Назвать ее частью амортизационной системы, конечно, не поворачивается язык, но греметь даже при быстром беге 20-ая, если и будет, то ощитимо тише конкурентов. Если сравнивать со старшими 30 и 35, то на них сами эти эластомеры имеют существенно большую толщину, что, следовательно, дает возможность лучше гасить удар. Для Т20 и Т25 же, я могу рекомендовать темп не более 12-14 километров в час и, желательно, с весом сильно менее 100 кило. Берегите свои суставы.
Полной переработке подверглась консоль и стала лучше в 100 раз. Если придираться, то отмечу очень короткие поручни, кажется даже меньше, чем на предшественницах. Ну и сами по себе они стоят низко. Последнее свойственно почти всем одноклассникам, все-таки экономию на металле консольной стойки никто не отменял, но на той же Проксиме Гарда ручки длиннее раза в полтора. На них, кстати, есть быстрые кнопки регулировки - неплохо. Сама консоль сделана классно и продуманно. Да, есть момент с тем, что пластик выглядит несколько дешево, да и сзади компьютер не закрыт. Но функционал и общий дизайн окупает эти недостатки. Появилась нормальная полка под планшет и ЮСБ. Есть вполне неплохие динамики, которые соединяются по блютусу. Есть поддержка кардиодатчика, что для этого сегмента вообще редкое явление. Все русифицированно. Есть поддержка фитнесс-приложений (Звифт, ФитШоу, Киномэп). На консоли есть быстрые кнопки скорости (и угла наклона, для варианта T25). Из "фишек" выделю диоды, которые подсвечивают модные пиктограммки интеграций. Подключили музыку - зажглась иконка музыки. Подключили датчик - загорелась пиктограмма датчика. Функция, скорее, занятная, чем полезная, но выглядит интересно и свежо.
У T20 наклон ручной, у Т25 - автоматический. И, если первая все-таки представляет собой какой-то переходный этап от бюджетного к среднему сегменту, то T25 конкурирует со старшими сестрами вполне на общих основаниях.
В общем, давайте подводить итог. Конечно, из бюджетного сегмента дорожки уже, скорее, выпали. Тут либо границы "бюджетности" двигать, либо просто смириться. В теории, там осталась еще Т15, но когда она будет на складах в достаточном количестве - загадка. Сам сегмент в принципе переживает не лучшие времена. На сегодняшний день, если не считать вышеупомянутый Т15, то в районе 40 т.р. осталась RF-7 или, чуть дороже, Proxima Garda. Еще немного Юникса и HouseFit Spiro, все со своими слабыми местами. В остальном, для сохранения бюджета все больше приходится ориентироваться на класс ультракомпактных, типа Проксимы Патриция, но и у них полно нюансов. Итого, если 40-42 тысяч это уже прямо предельная граница, то новости для вас, скорее, плохие. Если же подорожание на 5000 вас в ужас не приводит, то за эти деньги производитель в данном обновлении предлагает столько... Столько, что даже неловко. Столько, что популярные старшие T30 и Т35 точно будут смотреться более блекло и почувствуют просадку в продажах. Столько, что конкурентам и не снилось (как минимум, на лето 2024). Столько, что пока не пришла еще какая-нибудь Cardiopower T15 Plus я могу точно заявлять - обновленные T20 и T25 одни из самых недорогих дорожек, которые не только выполняют свою задачу, но еще и дают сопоставимый уровень комфорта с моделями на 30% дороже.
10 из 10, говорю же. Думаете, шутка была?

В зале у партнеров!
В зале!
CardioPower T40
CardioPower T40
CardioPower T40
CardioPower T40
CardioPower T40
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 48 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
3.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
73 900 руб. значок
Отличный тяговитый вариант под ходьбу и легкий бег

Последние года полтора я ныл, что основная линейка дорожек Cardiopower - серия T - безнадежно устарела с моральной точки зрения. Да, по цене, характеристикам, надежности большая их часть была и остается достаточно конкурентными вариантами, но, с точки зрения дизайна, функционала консоли и эргономики отставание от трендов ощущалось и свербило (лично мне, как минимум). Согласитесь, в мире, где машины обновляются раз в три года, телефоны - раз в два, "доить" одну и ту же модель, кажется, уже лет 7 к ряду, вообще без каких-либо изменений, ну, просто не комильфо! И где-то это оставание от трендов ощущается до сих пор, но не в новой Cardiopower T40 NEW. Она подверглась ощутимой переработке, но, в отличие от, например, недавнего релиза Proxima Paula 2, не является моделью "с чистого листа". За основу взята проверенная годами база в виде двигателя и беговой зоны, изменен пластик и полностью, с нуля, переработана консоль, которая была ключевым слабым местом старой версии и с точки зрения функционала, и с точки зрения внешнего вида. Однако, по порядку.
Что старая, что новая версии являются неким промежуточным звеном между полноразмерными беговыми моделями с полотном 50 на 140 и больше, и среднеразмерными, где нормой считается 45 на 130. Ширина полотна здесь, если быть прямо совсем точным, 47,5см, а длина - 143. Да, это отличается от цифр, заявленных производителем, но не глобально. (Ха! А еще кто-то говорил, что мне Кардиопауэр приплачивает за обзоры! Съели? =)
Если длины, в принципе, хватит для, фактически, тренировок с любым ростом и темпом, то ширины чуть-чуть маловато, чтобы считаться идеально удобной. Все же 50см - нижняя граница идеала, а тут, хоть и номинально, но отставание есть. Не знаю, с чем это связано, но, почему-то, дорожки с такой шириной полотна идут уже ощутимо дороже. Я бы сказал, гораздо более ощутимо, чем эта самая разница в 2,5 сантиметра. Однако мне легко говорить - не помню уже, когда я проводил по-настоящему изнуряющую, качественную тренировку на дорожке в приличном темпе. Если вы любите именно такие тренировки, то следующий, после T40 NEW вариант в линейке, это Cardoiopower T50 и он дороже, на середину января 2024, чуть больше, чем на 25%.
Двигатель также остался неизменным с мощностью в хорошие 3 "лошади". Вполне приличный показатель. Главный его критерий качества - абсолютно индиффирентное отношение к малым скоростям. Дорожки даже с 2,5 силами могут давать ощущение легкого проскальзывания полотна на скорости около 1км/ч. На таком темпе (который в реальной жизни никогда не используется здоровыми людьми) T40 ведет себя идеально. Тут, конечно, есть еще и момент с достаточно крупными задним и передним валами - пятно контакта вала с полотном крупное, следовательно и проскальзывания меньше. В общем по движку - никаких претензий для веса около 80. Думаю, что в реальной жизни, даже на 120-125 кило он подойдет для скоростей от 4-5 км/ч. Другими словами, покрывает весь спектр потребностей для стандартных домашних занятий с длительностью до 1 часа за раз.
По амортизации также ничего не изменилось. Красные подушки - бутафория, реальную работу выполняют стандартные цилиндрические эластомеры. Три пары - задняя часть деки прикручена к раме болтами. В общем, абсолютный стандарт по классу, такая система установлена в том или ином виде у 80% всех дорожек на рынке. Эта амортизация подходит для среднего темпа и веса, в сочетании с правильной техникой бега и хорошими беговыми кроссовками. Для совсем быстрых занятий и при серьезном весе (100+) я бы все-таки рекомендовал что-то помягче, но тут почти наверняка придется расширять бюджет или жертвовать площадью полотна.

Ну давайте уже к тому, что поменялось.
Поменялась рама и металл. Дорожка теперь на 10 кило тяжелее (чуть больше, чем на 15%), чем предыдущая инкарнация. Каркас и стойка консоли ощущается очень жесткой, не играет. Это приличный плюс. К сожалению, я еще не смотрел видео с моего "забега" в зале представительства, но, по ощущениям, консоль стоит монолитно и практически не трясется. Если планируете смотреть видео с планшета - супер. Тем более, что "голова", наконец-то, обзавелась нормальной полочкой под планшет. Да и вообще, приятно тренироваться на качественном и массивном оборудовании, на материалах которого не кроили. Например, опираться на рукоятки я, со своими 80 кило, мог совершенно свободно, ничего не играет. Сами ручки, кстати, довольно длинные и удобные. На них стандартная оплетка и нет "дырок" снизу, как на конкурентах от Proxima.
Поменялся дизайн, стал явно (явно!) лучше. Изменилась форма моторного отсека, теперь это лаконичный и аккуратный кожух. Портит впечатление наклейка с QR-кодами приложений Zwift, Kinomap и FitShow (дневники тренировок и виртуальные ландшафты - стандарт для класса). Если бы я купил себе T40 NEW, то сразу бы переклеил бы ее себе куда-нибудь, не знаю, на последнюю страницу инструкции. Консоль стала закрытой снизу. Нету больше ощущения вот этой вот дешевизны. Конструктивный дизайн старой консоли прямо говорил о желании производителя сэкономить на еще одной форме для пластика. Сейчас все очень органично, сами формы современные. На мой взгляд, правда, внешность консоли все же недотягивает до ключевого конкурента, Proxima Rossi 2. Мне не понравилось не столько общее исполнение, сколько перегруженность экрана консоли надписями. Тут и дисклеймеры, и описания программ, и таблица ЧСС, и отдельная рамка с программами HRC... Это удобно, не спорю. Но ключевые значения и самые интересные программы можно запомнить, не знаю, за неделю или две, а все эти писульки будут с тобой не год, не два, а все 7, пока служит дорожка. Мне такое решение не нравится.
Все показатели компьютера русифицированы, как, кстати, и кнопки. Причем последние тут - мое почтение! Все сделаны аналоговыми, резиновыми, ощущаются просто отлично (я фанат полноценных резиновых кнопок, правда). Внешне все чуть менее хорошо, но вполне прилично - считаю, что производителю стоило бы поработать над шрифтами и формулировками показателей на кнопках. Сейчас все разное по длине, размеру, ширине букв. Сам шрифт какой-то бесплатный, без изысков. Ну и нанесение названий на сами кнопки зачастую приводит к тому, что надписи на самых популярных стираются уже через 1-2 года, но как тут будет - не ясно, модель новая. Управление удобное и понятное, есть немного быстрых кнопок (по 2 значения для угла и скорости движения). Мое имхо - зря всю левую сторону отдали под кнопки управления программами ЧСС. Понятно, это главная фишка обновленной T40 NEW. Но 4 кнопки для HRC-программ это перебор. К тому же мне так и не удалось понять, что помешало бы сделать переключение всего этого добра в основном меню программ. Очевидно, очень хотели заострить внимание именно на кардио-составляющей. Консоль поддерживает кардиопояс. И не абы какой, а наручный, с улучшенным протоколом связи по Bluetooth. По заверению производителя, этот протокол не подвержен помехам от другого электронного оборудования в доме и, по итогу, дает меньшую погрешность. Сам я его не проверял, но знаю, что проблемы связи между консолью и беспроводным датчиком типа Polar - не редкость. Да и по ощущениям, размещение на руке такого датчика будет удобней, чем на груди.
Две капли дегтя в обновленной консоли - отсутствие ЮСБ-порта и очень мелкие подстаканники. Глубина у них всего 4 сантиметра, никакую бутылку туда не поставить.

Итоги.
Обновление топовое. Именно такое, каким и должно быть. Хорошее - надежность, тяговитый мотор, просторное полотно - сохранили. Дизайн серьезно улучшили, функционала добавили. Жаль, правда, что до амортизации не добрались - как была, так и осталась "средней по больнице". Да, есть какие-то мелкие замечания по внешним решениям, но ничего критичного. Если старая T40 на фоне конкурентов смотрелась блекло, то обновленная - вполне на уровне, а та самая надежность и серьезная направленность на контроль пульса создают что-то вроде УТП (Уникальное Тороговое Предложение, ключевое важное отличие). Например, ближайший аналог, Proxima Rossi 2, не поддерживает из датчиков ни Polar, ни Bluetooth. А тут все отлично. В общем, если вы не сильно тяжелый и не собираетесь бегать как в последний раз - 5 из 5, особенно, если привыкли заниматься "по науке".

SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
SVENSSON BODY LABS PHYSIOLINE SPRINTMASTER A
Скорость
20 км/ч
Полотно
140 х 51 см
Макс. вес
146 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
Скидка
-13%
109 990 руб. 94 990 руб. значок

В зале!
Bionique PowerUp M70
Bionique PowerUp M70
Bionique PowerUp M70
Bionique PowerUp M70
Bionique PowerUp M70
Скорость
22 км/ч
Полотно
151 х 54 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
4,0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
есть, полуавтомат
119 900 руб. значок
Фаворит в классе "Комфорт +", великолепный аппарат

Сегодня разбираем старшую модель Bionique PowerUp M70. Поехали!
Все просто. Бионик M70 это как Оксиджен Эмеральд, только лучше. Вообще, в этом обзоре, сравнения с ней будут идти «красной ниткой», потому что де-факто это один и тот же тренажер, но при этом Бионик получается выигрышней. Эмеральд долгое время была в моем личном топе на первом месте, так как по всем параметрам это отличная дорожка. Она может быть не на сто процентов лучше по из вообще всех, но по совокупности характеристик просто прекрасная. Однако Бионик все-таки превзошел ее благодаря более просторному и длинному полотну, чуть более мягкой амортизации и, имхо, более симпатичному внешнему виду. Единственное, что может сыграть в пользу Эмеральд ЛСД, это ценовой разброс. На текущий момент, на конец января 25 года, он сейчас не очевиден, потому что ТФТ-шка сильно подорожала, а ЛСД в наличии нет. Когда она придет и по какой цене будет, это, честно говоря, очень большой вопрос, на который нет ответа. Скорее всего, разница между ними, если и будет, то не слишком значительная. То есть, моё имхо, М70 на данный момент среди дорожек комфорт плюс класса в разумном ценовом сегменте (если не уходить в какие-нибудь элитки за 300+) - это фактически лучшее, что можно получить. Мягкая, просторная и, самое важное, далеко не уродливая дорожка с автоматической смазкой.
Давайте взглянем на конкурентов. Первый — Свенсон Спринтмастер А, который так себе альтернатива, потому что жестче и меньше по габаритам полотна. Второй конкурент — Проксима Гела или Кардиоповер С50. Они сейчас пребывают примерно в том же ценовом диапазоне. Да, они немного шире и имеют такую же хорошую амортизацию, но их внешний вид оставляет желать лучшего — этих «красавцев» ставить себе домой можно только туда, где они не будут мозолить глаза. В принципе, M70 очень схожа с этими двумя моделями в плане функционала и здесь есть своего рода компромисс: 4 сантиметра дополнительной длины полотна в обмен на гораздо более привлекательный внешний вид плюююс… ладно, об этом позже. И последний конкурент — Оксиджен Эмеральд. Выше про нее все уже сказал. Пока все.
Теоретически сюда можно было бы добавить Оксиджен Палладиум или Кобальт, но разрыв в цене уже достаточно велик.
Теперь рассмотрим плюсы.
Во-первых, это, конечно, огромное полотно - 150 см в длину и 54 в ширину. Таких габаритов хватит всем под любой рост, комплекцию и темп. Однако то же самое можно сказать и про полотно 150*50см, не правда ли? Если 140*50 см по длине кому-то и может быть недостаточным, то 150*50 дает такой же уровень безопасности как и 150*54, это правда. Так что же дают тогда эти лишние сантиметры как на Геле, так и на м70? Эти лишние сантиметры создают дополнительный комфорт и ощущение простора. То есть не какую-то дополнительную безопасность, а просто помогают чувствовать себя не как на узкой тропинке среди густых деревьев или стамбульском тротуаре, а гораздо более свободно. Поэтому если есть возможность поставить дорожку более широкую, это почти всегда буст на уровне ощущений. Особенно это актуально для тех, кто сталкивается с проблемами координации, имеет крупное телосложение, значительный вес или является новичком с не слишком хорошей выносливостью. Дополнительная ширина дорожки, хотя и не влияет на безопасность среднестатистического человека, вполне может начать это делать для перечисленных категорий.
На полотне «выплавлен» логотип. Когда-то давно это создавало дополнительное утолщение, и дорожки из-за этого громко «бахали». Здесь такого нет, и устаревшая технология постепенно уходит в прошлое. На нашем выставочном образце даже стука от шва полотна не присутствует. Великолепно! Но с мороза он может быть все равно, имейте ввиду.
Второй значимый плюс – наличие автосмазки. Я настаиваю на своем. Это очень весомый аргумент для покупки. Дорожку надо регулярно смазывать, а делать это мне было вот всегда лень. Нужно искать какой-нибудь тюбик с длинным носиком, соответствующую смазку, может даже откручивать что-то... В общем, это всегда определённые трудности. Здесь же достаточно просто залить нужное – РАЗУМНОЕ! - количество, и можно не беспокоиться — дорожка сама подливает смазку, когда это необходимо. Внимание! Так же, как и на оксиджене, здесь установлена бесколлекторная система смазки. То есть, это фактически просто трубочка, которая капает залитым силиконом ровненько по центру полотна. Я решил проверить, а сколько залить-то надо? Получилось, что половина тюбика дает довольно ощутимый уровень смазки, полосу шириной в три сантиметра где-то. Больше, за раз, по моему мнению, лить не надо. Плюс надо, чтобы дорожка медленно крутилась пока все капельки не упадут и не впитаются, имейте ввиду.
Сервисники, на самом деле, систему автоматической смазки не любят и говорят, что надо смазывать вручную. Ну кто бы спорил, надо! Но. Лень. Да, если вы тяжелый и преимущественно ходите, лучше смазывать вручную, где-то по границам третей полотна – именно там, скорее всего, находятся ваши стопы при неторопливой ходьбе. Но если заниматься хоть немного бодрее, расстояние между пятнами контакта сокращается фактически до нуля, то есть бежите вы практически по прямой линии, посередине полотна. Где и происходит смазка. То, что, якобы, можно залить моторный отсек или плату, это, имхо, вообще не аргумент. Посмотрите на строение внутрянки. Что тут заливать-то?

В моей системе координат автосмазка — это сразу плюс один балл по пятибалльной шкале. Это даже не обсуждается. В моем понимании плохая автоматика всегда предпочтительней хорошего, но собственного, труда.
Третий плюс — амортизация. По общим своим характеристикам для меня это один уровень с Кобальтом и Палладиумом, либо со старым Свенсон TZX или Кардиоповер С300, где установлена моя любимая амортизация. Если завязать мне глаза, то по мягкости я их, наверное, не отличу. Система визуально выглядит довольно простой, но на практике она обеспечивает отличное поглощение ударов, в том числе благодаря достаточно большой ширине деки. Эластомеры тонкие и хорошо проминаются, пусть и проигрывают в ресурсе каким-нибудь, не знаю, резиновым брускам на старых Солах и Спиритах. Конечно, на 10-15 лет эластомеры м70 не рассчитаны, зато лет 7 будете бегать, и у вас с суставами ничего не случится. На мой взгляд, это крайне разумный размен: какой смысл 10 лет страдать, вместо того чтобы 5-7 лет заниматься с комфортом? В этом плане позиция тех же Сола и Спирита для меня не очень понятна. Конечно, наверно хочется в каком-нибудь фитнес-ревью получить награду за самую надежную беговую дорожку среди домашнего сегмента, но насколько это в реальной жизни нужно, важно и правильно - у меня очень большие сомнения. У меня в свое время был Смус фитнесс, который на второй год скрипел, как телега, но при этом колени у меня ни разу не болели от ежедневных занятий. Для быстрого бега, для тяжелых людей М70, имхо, один из лучших вариантов. Даже при ходьбе, даже с моими 80 килограммами, мягкость ощущается. На больших скоростях и говорить нечего. Отлично, прям как по облачку бегаешь.
Теперь давайте поговорим о двигателе. Он мощностью 4л.с., что чуть больше уровня Эмеральда, но из-за ширины полотна здесь то на то и выходит. Претензий к мотору ни там, ни здесь нет. На любых скоростях он отлично справляется, на низких тянет очень даже неплохо. Но Оксиджен я не открывал. А м70 открыл, хотя время уже за девять вечера. И я увидел там, внимание, бесщеточный, или бесколлекторный, мотор. Да, это не переменный ток, как на палладиуме, который обвешан радиаторами, но. Это лучше, чем на спринтмастере. Лучше, чем на Геле и сородичах. И лучше, чем на огромной части «классических дорожек». Такие движки сильно меньше нагреваются, потому что вентиляторов тут два, а не один, плюс внутри нет трения. Меньше нагреваются – медленней деградируют, дольше служат, лучше переживают длительный сессии бега или ходьбы. Плюс щетки внутри не стираются. По итогу моторы живут больше, лишь бы перепадов напряжения не было. Если вы приобретаете дорожку надолго – это большой плюс. Резинки эластомеров стоят буквально копейки. А мотор поменять это как новую дорогу купить. Круто, короче.
Консоль с углом наклона опять абсолютно такая же, как на Эмеральде, только немного другие индикаторы для отображения стадиона. В остальном все то же самое — очень четко, очень ярко. На видео кажется, что они отливают индиго, но мне кажется это баг камеры, я вижу чисто белый цвет. В плане консоли, конечно, не то чтобы никаких прямо претензий, на самом деле можно было лучше. Есть и более качественные консоли, например, на С300 – их ЛСД-версии просто потрясающие. Однако дорожки при этом значительно слабее. В целом, оценка здесь – пятерка с минусом или четверка с плюсом, выглядит довольно неплохо и привлекательно. Сам экран глянцевый и заляпывается моментально, но консоль здесь трогать не нужно совсем, это плюс — все элементы управления вынесены ближе к пользователю на пластиковую панель, расположенную под монитором, вместе с довольно бодрым вариатором.
На М70 присутствует тот же недостаток, что и на Эмеральде — очень бедная панель быстрых кнопок. Там всего одно быстрое значение по углу наклона — 8% и еще 8-ка по скорости. Это нормально, границы очень легкого бега. Неплохо, но тренд на уменьшение количества быстрых кнопок в пользу минимализма меня не радует. В этом плане, например, на Проксима Росси все сделано гораздо удачнее — одна кнопка переключает быстрые варианты, то есть там 3-6-9-12. Здесь такого нет.
Кнопки сенсорные, работают хорошо. В целом мне нравится, но при этом, если ты бегаешь чуть ближе к середине полотна, их подсветка утоплена как бы вовнутрь, и получается, когда смотришь сверху под углом, половина кнопки подсвечена, а половина — нет. Если же смотреть вертикально сверху, то все нормально. Подсветка в темноте выглядит особенно хорошо. В общем, если будете заниматься в темноте, это прям самое то.
На консоли есть полка для планшета, все классно, сама консоль большая, и стоящий планшет или телефон практически не перекрывает показания, потому что они разнесены по углам монитора. Однако берегитесь! Глянец монитора очень нежный – кинете туда голый телефон или планшет – сразу будут царапины, имейте ввиду. Что меня расстроило, так это отсутствие USB-порта, как и на Эмеральде, а вместо него — резиновая заглушка. Почему нельзя было юсб воткнуть не ясно.
Контактные датчики пульса здесь бестолковые, потому что рукоятки сами по себе не очень длинные. Они довольно высокие, за них удобно держаться, если бегать в передней трети полотна, но если чуть дальше — то уже не так удобно и придется держаться почти за самые кончики, датчики пульса - мимо. К сожалению, быстрых кнопок на поручнях нет, что весьма печально и ощущаются они шершавыми из-за швов. Ну хоть выглядят прилично, и на том спасибо. Здесь я поставлю скорее четверочку. Но только потому, что…
Дорожка поддерживает Полар и это замечательно. Также можно подключить Swift, Kinomap и FitShow. Но вот что мне не понравилось, так это то, что возможность подключения реализована с помощью наклеек на пластиковой части консоли. На мой взгляд, это выглядит немного колхозно. Учитывая, что дорожка в целом выглядит отлично, было бы здорово сделать это с помощью шелкографии или вынести на монитор. Я бы их отклеил сразу после сборки.
Что касается перемещения, здесь нет ничего особенного — никаких дополнительных колес, просто наклоняете ее на себя и катите. Дорожка довольно громоздкая и массивная, но при этом не слишком тяжелая, так что это не очень страшно.
В дорожке есть довольно неплохой угол наклона. Не для того, чтобы прямо каким-то культуризмом заниматься, но чтобы добавить нагрузки - вполне хватает.
И хочу еще раз пройтись по внешности. На мой взгляд, сейчас нет цветовых решений, которые могли бы затмить черный с красным в среднем. Оксиджен пытается поэкспериментировать, но, как мне кажется, результат получается довольно противоречивым. Что касается Гелы, там ситуация с цветами еще хуже. Нет, я вообще не хочу сейчас об этой платформе говорить, не стоит.
Вообще серый, серебристый, какой-то баклажановый, бирюзовый — все это, на мой взгляд, быстро теряет актуальность. Я считаю, что все-таки черные тренажеры более универсальны, более симпатичны на дистанции 5-7 лет. Каких-то дорожек за разумную цену, которые выглядели бы сильно лучше, я не знаю.

Ладно, давайте уже к итогам.
Бионик ПауэрАп м70 это классно. Это замечательно. Не идеально, но очень хорошо, а с учетом какого-то более-менее вменяемого ценника в рамках класса… Мне вот по хорошему не совсем ясно, чем может подкупить, скажем, спирит 485 блек, который вдвое больше стоит. Ну, классный. Ну, мировой бренд. Ну консоль покрасивее. Но при этом жесткий, бегать лучше в совсем легком темпе. Зачем это? Чтобы что? Внешность, отличные габариты полотна под любой рост и темп, мощный движок нового поколения, высочайший уровень поглощения ударной нагрузки. Полар подключается, есть интеграция с приложениями, автосмазка для лентяев вроде меня. Что еще можно просить от беговой дорожки? Чтобы калории сжигала, пока вы на диване лежите, разве что. Самая большая придирка – мало быстрых кнопок скорости и угла наклона. Твердые 5 баллов, мой новый фаворит!

Proxima Rossi IPro, Арт. PROT-229
Proxima Rossi IPro, Арт. PROT-229
Скорость
20 км/ч
Полотно
135 х 48 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
89 990 руб. значок

В зале!
Proxima Gela HRC (арт. PROT-212-HRC)
Proxima Gela HRC (арт. PROT-212-HRC)
Proxima Gela HRC (арт. PROT-212-HRC)
Proxima Gela HRC (арт. PROT-212-HRC)
Proxima Gela HRC (арт. PROT-212-HRC)
Скорость
20 км/ч
Полотно
145 х 58 см
Макс. вес
160 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
Есть
99 990 руб. значок
Не слишком красивая, зато просторная и мягкая.

С "выходом в тираж" огромных скидочных моделей от BH fitness мы возвращаемся к основам. Наиболее логичным выбором в категории стационарных дорожек при неограниченном месте и без определенного бюджета, как мне кажется, является Proxima Gela. Все, что можно про нее сказать, уже сказано нами в обзоре - невероятно широкая, очень мягкая, с автоматической смазкой и, при этом, довольно посредственной внешностью, которая лично для меня роли особо не играет. На конец апреля 2023 она ощутимо подешевела и стала еще привлекательней.

В зале!
Proxima Rossi II, Арт. PROT-222
Proxima Rossi II, Арт. PROT-222
Proxima Rossi II, Арт. PROT-222
Proxima Rossi II, Арт. PROT-222
Proxima Rossi II, Арт. PROT-222
Скорость
20 км/ч
Полотно
135 х 48 см
Макс. вес
145 кг
Мощность
3 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
69 990 руб. значок
Дизайн и мягкость.

Дорожка очень прочная, с широким полотном 48 см. Разницу между 48 см и эталонными 51 см ощутить довольно сложно. Длина тоже достаточно приличная - 140 см. Если есть задача сэкономить бюджет, но при этом не получить слишком большой просадки по качеству тренировок, то следует присмотреться как раз к Rossi. Она ощутимо дешевле, чем дорожки, которые всего лишь на 3 сантиметра шире. При этом она сделаны очень качественно.
Proxima Rossi берет скорее дизайном, удобством управления и, я бы сказал, что мягкостью.
Есть другие дорожки со сходными габаритами полотна, но там либо ценник выше, либо качество хуже.

В зале у партнеров!
В зале!
CardioPower T15
CardioPower T15
CardioPower T15
CardioPower T15
CardioPower T15
Скорость
14 км/ч
Полотно
120 х 43 см
Макс. вес
120 кг
Мощность
2.0 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
Автосмазка
нет
37 900 руб. значок
Топ из недорогих

Гипер-популярная Cardiopower T20 обзавелась "приквелом", беговой дорожкой Cardiopower T15. На самом деле, в общем смысле, это та же самая модель, но, принеся в жертву немного пластика, да поставив деку чуть попроще, получилось "втиснуть" ее в крайне жесткие рамки бюджетного сегмента (по состоянию на лето 2024 ее розничная стоимость составляет чуть меньше 430$). Фактически, сейчас она находится на одной "полке" с такими гигантами индустрии, как Unixfit ST-530M, Cardiopower T10 или, скажем, Royal Fitness RF-7. И по всем этим вариантам лучше сравнение не проводить. Ничего хорошего не увидите все равно - Cardiopower T15 играет в другой лиге. Он длиннее, шире, надежней, прочнее и красивее. Мне, навскидку, не приходит в голову ни одной модели в этом ценовом диапазоне не то, что лучше, а просто, хотя бы, с возможностью равной конкуренции. Очень жаль, что складские остатки по ней, очевидно, очень скоро иссякнут и опять мы будем ждать поступлений полгода (а то и больше), как это получилось с экстремально успешным эллипсом Cardiopower X40.
Как я и сказал выше, различий между моделями T15 и T20 (старого образца, потому что летом 2024 по последней прошло глобальное обновление) - самый минимум, и почти все из них лежат в области консоли. Ключевая техническая же часть, сама дорожка и полотно, на обоих моделях идентичны, за исключением деки. На T15 установлена 15-ти миллиметровая "доска", в то время, как на 20-ой модели она же имеет толщину уже в 18мм (толще на 20%). Можно ли сказать, что дорожка от этого стала менее надежной? Ну да, можно конечно. Однако, главным ограничителем с точки зрения веса пользователя в бюджетном сегменте является не дека, а отношение мощности мотора к площади полотна. На обоих моделях оно одинаково, как и одинаково ограничение максимальной нагрузки - 120 килограмм. Тут мы в любом случае настоятельно рекомендуем оставлять хотя бы 15-20 кило запаса. А для весов в рамках 100кг что 18мм, что 15, разницы нет. Проломить усиленную доску что одной, что другой толщины, вряд ли выйдет при такой массе тела. Особенно, если принимать во внимание заявленную производителем максимальную скорость в 14км/ч, которая сама по себе на дороге этого класса, априори, не будет комфортной. Но вы не бойтесь. Еще одна причина, почему позаниматься на 14 километрах в час и сломать деку тут не выйдет - спидометр врет. Врет конкретно! Первый раз сталкиваюсь с таким расхождением, чтобы это было заметно невооруженным взглядом. Да, какие-то модели могут привирать на 10, может 15, процентов. Но здесь... Здесь, по ощущениям, разница составляет около четверти. То есть, жмем 8 и вместо легкого бега получаем ходьбу около 6, то есть даже не на пределе. Жмем 12 и только-только переходим на бег. 14 это что-то в районе 10 с хвостиком, может 11 километров в час. Показатель довольно печальный и это самая моя большая претензия к этому аппарату.
Размер полотна 120*43 сантиметра - показатель, в рамках класса, царский, ни больше, ни меньше. Но для быстрого бега этого было бы все равно откровенно мало. С другой стороны, у конкурентов нет и этого. Вышеназванные альтернативы предлагают, в основном, 110*40, а это уже показатель, который назвать удобным, ну, просто нельзя. Ни для кого. Можно сказать, мол, если привыкнуть и задаться целью, плюс сохранять внимательность, то для ходьбы и легкого бега с небольшим ростом 110 сантиметров будет... достаточно. Но что это будет комфортно - нет, увы. 120 - это уже получше. Не прямо "другое дело", но получше. В вышеописанной ситуации можно вычеркнуть часть про "привыкнуть и задаться целью". То есть "считать ворон", конечно, на такой дорожке не стоит, но и какого-то болезненного процесса адаптации здесь не будет. Распаковали - собрали - встали - побежали. Реальная ширина же в 43 сантиметра это очень достойный показатель, который визуально и на уровне ощущений очень сильно отличается от 40. Каждый процент прибавки в таком размере очень ценен. Вероятность оступиться с каждым недостающим сантиметром повышается сильнее и сильнее, в геометрической прогрессии. Так что для хоть сколько-то усердных занятий разница будет разительной. Для разминки, минут по 15 в день - вопросов нет, можно и 40см взять. Но, я думаю, вряд ли это ваш случай. Правда, если вы мужчина хотя бы средней комплекции, то этого все равно мало. Я при беге постоянно бился руками о поручни. Которые тут, кстати, классные. Они, во-первых, расположены высоко и не надо к ним нагибаться (для бюджетного класса это почти что можно записать в УТП, настолько редко встречается), а во-вторых достаточно тонкие, так что лично мне удавалось их обхватить вообще без проблем, пусть мои кисти и совсем небольшие. Имхо, немного коротковаты, но для класса я ставлю пятерку.
По мощности двигателя к Кардиопауэрам, исторически, нет претензий. Все подобрано идеально под соответствующий размер беговой зоны. Да, совсем медленную ходьбу T15 не любит, но для скоростей в 1-2км/ч стоит рассматривать уже какие-то реабилитационные варианты. 3-4 километра в час переваривает нормально. Разумеется, с учетом максимального веса пользователя - для людей за 100 нормально ощущаться будет только что-то в районе 5 километров в час и выше. Однако, напомню - у конкурентов все существенно хуже. Еще плюс - вся моторная часть максимально обкатана за счет невероятной популярности T20. Все проблемы с двигателем остались годах в 15-16-ых, примерно, на этапе отладки.
Ну и, разумеется, в этом диапазоне не стоит ждать какой-то существенной амортизации. Она имеется, но только в тех рамках, что дорожка это, все-таки, не асфальт в парке. Тут она, как раз, ничем особенно на фоне конкурентов не выделяется - все максимально блекло, а под декой установлена опорная балка. Однако, для того темпа, для которого она подходит, что-то серьезнее и не требуется. Беговые кроссовки - вот и вся необходимая амортизация при легком беге с весом меньше 100 кило.
Консоль пусть и выглядит как разочарование, тем не менее, позволило сделать дорожку доступней. Честно говоря, у меня фактическая претензия к ней только одна - не закрыта пластиковой крышкой снизу. Смотрится некрасиво, надо к стене ставить, провода торчат. А в остальном... Начинка, в основном, та же, но дисплей поменьше. Нет динамиков. И очень удобно сделана полка под планшет, чуть повыше, чем на T20 и не перекрывает показания монитора. Кнопки русифицированы. Есть быстрые значения скорости на консоли, в т.ч. на ручках. По совокупности факторов, я бы дал, ну, может на половинку балла ниже этому варианту против консоли старого T20. И то, только за внешность. Функционально, имхо, даже лучше вышло. Мне напоминает спидометр нейкедов от Хонды, минимализм. Немного, правда, расстраивают "подстаканники" со своим наклонным дном, куда вообще толком ничего не положить. Кто их такие придумал? Зачем?

Итоги.
Отличный, шикарный аппарат, если смотреть его через призму принадлежности к классу недорогих моделей. Для ходьбы и легкого бега людей с относительно небольшим ростом и весом - лучшая в классе с большим отрывом. Один из лучших вариантов по соотношению "цена/комфорт" в бюджетном сегменте (по моему мнению - лучший на лето 2024, а дальше будет видно).Как я и сказал выше, различий между моделями T15 и T20 - самый минимум, и почти все из них лежат в области консоли. Ключевая техническая же часть, сама дорожка и полотно, на обоих моделях идентичны, за исключением деки. На T15 установлена 15-ти миллиметровая "доска", в то время, как на 20-ой модели она же имеет толщину уже в 18мм (толще на 20%). Можно ли сказать, что дорожка от этого стала менее надежной? Ну да, можно конечно. Однако, главным ограничителем с точки зрения веса пользователя в бюджетном сегменте является не дека, а отношение мощности мотора к площади полотна. На обоих моделях оно одинаково, как и одинаково ограничение максимальной нагрузки - 120 килограмм. Тут мы в любом случае настоятельно рекомендуем оставлять хотя бы 15-20 кило запаса. А для весов в рамках 100кг что 18мм, что 15, разницы нет. Проломить усиленную доску что одной, что другой толщины, вряд ли выйдет при такой массе тела. Особенно, если принимать во внимание максимальную скорость в 14км/ч, которая сама по себе на дороге этого класса, априори, не будет комфортной. Соответственно, и вес не слишком большой, и скорости (а, соответственно, и ударная нагрузка тоже) разумны, а значит и риска сломать деку пополам, нет.
Так, а почему же 14км/ч - плохой показатель для T15? Ответ простой - полотно. Конечно, 120*43 сантиметра - показатель, в рамках класса, царский, ни больше, ни меньше. Но для 14 километров в час этого откровенно мало. С другой стороны, у конкурентов нет и этого. Вышеназванные альтернативы предлагают, в основном, 110*40, а это уже показатель, который назвать удобным, ну, просто нельзя. Ни для кого. Можно сказать, мол, если привыкнуть и задаться целью, плюс сохранять внимательность, то для ходьбы и легкого бега с небольшим ростом 110 сантиметров будет... достаточно. Но что это будет комфортно - нет, увы. 120 - это уже получше. Не прямо "другое дело", но получше. В вышеописанной ситуации можно вычеркнуть часть про "привыкнуть и задаться целью". То есть "считать ворон", конечно, на такой дорожке не стоит, но и какого-то болезненного процесса адаптации здесь не будет. Распаковали - собрали - встали - побежали. Ширина же в 43 сантиметра это очень достойный показатель, который визуально и на уровне ощущений очень сильно отличается от 40. Каждый процент прибавки в таком размере очень ценен. Вероятность оступиться с каждым недостающим сантиметром повышается сильнее и сильнее, в геометрической прогрессии. Так что для хоть сколько-то усердных занятий разница будет разительной. Для разминки, минут по 15 в день - вопросов нет, можно и 40 взять. Но, я думаю, вряд ли это ваш случай.
По мощности двигателя к Кардиопауэрам, исторически, нет претензий. Все подобрано идеально под соответствующий размер беговой зоны. Да, совсем медленную ходьбу T15 не любит, но для скоростей в 1-2км/ч стоит рассматривать уже какие-то реабилитационные варианты. 3-4 километра в час тянет нормально. Разумеется, с учетом максимального веса пользователя - для людей за 100 нормально ощущаться будет только что-то в районе 5 километров в час и выше. Однако, напомню - у конкурентов все существенно хуже. Еще плюс - вся моторная часть максимально обкатана за счет невероятной популярности T20. Все проблемы с двигателем остались годах в 15-16-ых, примерно, на этапе отладки.
Ну и, разумеется, в этом диапазоне не стоит ждать какой-то существенной амортизации. Она имеется, но только в тех рамках, что дорожка это, все-таки, не асфальт в парке. Тут она, как раз, ничем особенно на фоне конкрентов не выделяется - все максимально блекло. Однако, для того темпа, для которого она подходит, что-то серьезнее и не требуется. Беговые кроссовки - вот и вся необходимая амортизация при легком беге с весом менеьше 100 кило.
Консоль это единственное "разочарование", которое, тем не менее, позволило сделать дорожку доступней. Честно говоря, у меня фактическая претензия к ней только одна - не закрыта пластиковой крышкой снизу. Смотрится некрасиво, надо к стене ставить. А в остальном... Начинка, в основном, та же, но дисплей поменьше. Нет динамиков. И очень удобно сделана полка под планшет, чуть повыше, чем на T20 и не перекрывает показания монитора. Кнопки русифицированы. Есть быстрые значения скорости на консоли, а не достаточно удобных ручках есть датчики пульса и дублирующие кнопки регулировки темпа. По совокупности факторов, я бы дал, ну, может на половинку балла ниже этому варианту против консоли T20. И то, только за внешность. Функционально даже лучше вышло.

Итоги.
Отличный, шикарный аппарат, если смотреть его через призму недорогих моделей. Для ходьбы и легкого бега людей с относительно небольшим ростом и весом - лучшая в классе с большим отрывом. Один из лучших вариантов по соотношению "цена/комфорт" в бюджетном сегменте (по моему мнению - лучший на весну 2024, а дальше будет видно).

В зале!
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
OXYGEN FITNESS COBALT LCD PRO
Скорость
18 км/ч
Полотно
140 х 51 см
Макс. вес
150 кг
Мощность
3.5 л.с.
Тип
электрическая
Складная
есть
132 990 руб. значок
Великолепно (но не идеально)

Протестировал "новые" дорожки, Oxygen Palladium и Cobalt и могу сказать, что бла, бла, бла...

Что тестировал, что не тестировал, на самом деле. Не поймите меня неправильно. Тренажеры классные. Если говорить в ключе, что бы я поставил в более-менее современный интерьер из полноразмерного с полотном 50+, то это Oxygen Cobalt, Oxygen Emerald и дальше идут Sole и прочий премиум-сегмент. Из более-менее нормальных по харакеристикам, с хорошей, современной внешностью - только эти две (три, вместе с Палладиумом). Но эти дорожки существуют в таком виде, как я их потрогал позавчера, уже лет 6, а то и больше, вообще без принципиальных изменений. Да даже без минорных изменений! А они тут нужны. Поэтому сейчас я вкратце пройдусь по плюсам, которые тут очень существенные, но далее разберу подробно ворох мелких недочетов, тянущихся из глубины веков, на которые фабрика не желает обращать внимание. Держите в уме, что дорожки эти - одни из лучших на рынке, пока будете читать об этом, хорошо?

По плюсам.

Первое и главное - лучшая система амортизации на рынке. Это та же система, что стоит на Cardiopower S300 и S350, та же система, что стояла на Svensson TZX и, разумеется, та же система, что стоит на серии Fashion от Ammity, потому что последние - просто самая первая итерация сегодняшних наших подопытных, которая появилась где-то около 2018 года, не помню уже. Спереди и сзади стоит резиновое кольцо, в которое "встроен" эластомер в форме "огрызка". Посередине - две пары эластомеров-полусфер, соединенных пружиной со свободным ходом. Система обладает отличной прогрессией (чем сильнее нагрузка, тем лучше амортизация), но, при этом, нет ощущения, что дорожка "ватная". Короче говоря, отличный баланс. На мой взгляд, лучше ничего нет. Есть системы плюс-минус на уровне, есть хорошо настроенные "из коробки" дорожки без каких-то изысканных инженерных решений, просто мягкие, а есть вот эта система, которая, вне зависимости от фабрики-производителя и бренда, работает на 5+, на любом оборудовании, где она установлена. У меня опорная нога - правая. Удар на нее идет ощутимо сильнее, так я даже при ходьбе ощущаю, что часть энергии удара уходит в конструкцию. Даже ходить приятно, не то, что бегать. А я 82 кило вешу, относительно немного. Для быстрого бега и большого веса мало, что может сравниться.

Второй плюс - движок. Бренд заявляет, что на обоих моделях стоит двигатель переменного тока, 3,5 на Кобальте и 4 лошади на Палладиуме. Но делает он это в своих описаниях настолько стыдливо и завуалированно, что в голове невольно всплывает мем с трусами и "а ты точно программист/сантехник / водитель автобуса?". Я уже не раз и не два встречался не просто с завышением мощности движка, а с бесстыдным завышением, когда чахоточную 0,75-ку выдают за 2,5 лошади, чтобы продавалось лучше. Чего-то более внятного, чем постоять на полотне с умным видом, я для вас (пока) не придумал, поэтому всегда к данным от поставщиков отношусь настороженно, в формате "мы принимаем во внимание вашу точку зрения на мощность этого мотора". Движки переменного тока дорогие и их существование в одном ряду с домашними моделями, для меня выглядит сомнительно, но прогресс не стоит на месте. Энивей, к тяге на 0,8км/ч на Палладиуме у меня нет даже отдаленных претензий, и разницы с клубными монстрами не замечено. Кобальт тянет чуточку слабее, и в местах, где смазки на деке маловато, начинает кряхтеть и тормозить. Так что да, разница есть. Но при даже медленной, 3км/ч, ходьбе, заметить ее не представляется возможным. Поэтому АС или DС, 3,5 или 4 лошади, с точки зрения тренировок без разницы, все упирается только в мифическую "долговечность" и "ресурс", на которые, помимо указанных, влияют еще 100500 факторов. Для медленной ходьбы рекомендую все равно Палладий, там в горку ходить удобнее.

Третий плюс - внешность. По внешке придраться не к чему вообще. Если в Аммити были уродливые щели между направляющими и боковинами моторного отсека, то тут их пофиксили. Консоль LCD - лучшая на рынке, без вариантов. Оболочка андройда на версиях ТФТ - лучшая русификация, лучшая внешность интерфейсов. Идеальный коммерческий продукт. Никаких лишних дырок, не закрытых сзади консолей, аляповатых цветов, вычурных форм пластика, бесконечных массивов текста, нагромождения кнопок и показаталей. Люди реально работали над тем, как тренажер будет выглядеть. Альтернатив на рынке - пересчитать по пальцам, буквально.

Наверное, еще стоит в нейтральном ключе упомянуть полотно 140*51 на Кобальте и 150*51 на Палладиуме. Ширина достойная, золотой стандарт, но без откровений для российского рынка, особенно с учетом ценника. Длина отличная, для бега людям любого роста подходит. 140, конечно, чуть в меньшей степени, но вот 150 это уже, фактически, клубный показатель. Кстати говоря, производитель позиционирует дорожки, как "полукоммерческие", то есть пригодные для установки в отелях, школах, санаториях, больницах и тд. В целом, это говорит о некоей уверенности в надежности агрегатов. Про универсальность тут вопросов, в свете таких габаритов полотна, понятно, нет.

Ну а теперь порция нытья, поехали.

По зову сердца, а не по значимости, первым идет тупой TFT-дисплей. Тупой он по нескольким причинам. Во-первых, отклик на касание тут от планшета второго эшелона пятилетней давности, загрузка откуда-то оттуда тоже. У меня такой планшет у сына для мультиков, так что знаю, о чем говорю. Это бесит. Во-вторых, 90% предустановленных приложений заблочено (или замедлено) на территории РФ. Пока можно обойти небольшими танцами с бубном и мобильником в режиме роутера, но это бред какой-то. Остается только Википедию читать в интегрированном, пока живом, Хроме. А, стоп, она же тоже в реестре теперь... В-третьих, виртуальный ландшафт тут стандартно, тупой. На 8 километрах в час выдает вам скорость кроссового мотоцикла и турбобабушками на обочинах, со склейками кадров каждые 5 секунд. Про погружение не может идти и речи, больше на горки из аквапарка похоже. В-четвертых, проблемы с управлением он не решает, хотя мог бы, а информативность "свободной тренировки" оставляет желать лучшего, на фоне версий с LCD-консолью. И последнее, как вишенка на торте. Я как ни бился, не смог вернуться из интерфейса начального экрана обратно, к тренировке. Помню, что вроде можно было, но обтыкал вообще все, что мог. Не нашел. Мое мнение - покупать версии ТФТ имеет смысл, только если ваша жизнь слишком радостна и баззаботна, чтобы создать, так сказать, контраст.

Второе, это управление. У дорожки для скорости три быстрые кнопки, 6-8-10, этого мало. На ручках кнопок "+/-" нет, есть только на консоли, которая достаточно далеко. То есть это выглядит так. Хочешь включить 14. Нажимаешь быструю "10", потом тянешься к консоли, зажимаешь "+" и держишь, пока она набирает скорость, пытаясь одновременно не грохнуться, не сбить дыхалку и не проклясть всех родственников инженеров до десятого колена. Последнее удается уже совсем плохо. Чтобы сбросить скорость до ходьбы, "заминки", снова тянемся к монитору, но уже за минусом. С углом похожая ситуация. 3-5-7 значения. А их всего 15, так что опять зажимаем на подъеме, а для выставления в нулевое положение... снова зажимаем, правильно. Я матерился без остановки уже на десятой минуте съемок. Проблеме этой 6 лет, решается она за копейки буквально (установкой кнопок на ручки, переносом "+/-" на ближний пульт, или присваивании переключения скорости одной кнопкой последовательно, 3-6-9-12). Нет, скушают и так.

Третье - фоновый писк мотора. Сначала я подумал, что это у меня в ушах звенит. Нет, реально пищит. Тонким-тонким таким свистом. Что Палладий, что Кобальт. Если не привыкли заниматься в наушниках с шумоподавлением или под музыку... то вы там это, держитесь, короче.

Четвертое - дорожка голая. AUX, в 2024? Серьезно? Ни беспроводной зарядки, ни автосмазки, ни подключения музыки по Блютус. Ну хоть полку под планшет, приемник для кардиодатчика и ЮСБ для зарядки сделали. Хотя стоп, это же и 6 лет назад было. Значит, только модуль Киномэп и Фитшоу добавили (на ТФТ их, кстати, не предустановлено, так что все равно мобильник доставайте).

Пятое. Полотно Гравел не смотрится (ну хоть тиснение не стучит, и на том спасибо).

Шестое. Ручки в длину 27, что ли, сантиметров, прямо совсем почти обрубки. Для нормальных ощущений, сантиметров десяти не хватает мне, а ведь я еще близко к консоли занимаюсь. Плюс, они еще и сделаны небрежно, швы чувствуются. Про отсутствие быстрых кнопок сказал. Крохоборы.

Еще мне хочется поругать немного саму вот эту политику превращения, де-факто, одной дорожки, в 4, через перемножение минорного изменения движка и полотна, плюс двух вариантов консоли. Разница между ними в цене вообще незначительная (при одинаковых мониторах) и получаются "крупные по 5, маленькие по 3", то на то. Я бы брал Кобальт, он покороче в общих габаритах. Честно говоря, невнятность в новых линейках от Оксиджен меня пугает.

Резюмирую. Oxygen Palladium и Oxygen Cobalt LCD - отличные, одни из лучших на рынке, дорожек. Особенно для людей, кто-таки сделал в квартире нормальный ремонт, в отличие от меня. Мягкие, тяговитые и очень красивые. При этом ценник не маленький, но вполне разумный. Но как человека с профдеформацией, который в курсе рынка, в курсе того, как это можно было бы сделать, я бомблю просто неимоверно. Лениво, лениво, ЛЕНИВО!!! Никакого прогресса, никакого движения вперед, тупо штамповка единожды созданной, удачной модели. Управление, ручки - древние проблемы. Не решены. Отсутствие вообще любых инноваций, старые технические решения по консоли ТФТ. Ну как, как так можно? Почему? Почему я должен мириться с почти идеальностью в этом мире, а? АААА!!

Сравнение
Товары для сравнения не выбраны